Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Русский язык как учебный предмет в школе. Особенности межпредметного взаимодействия РЯ и других дисциплин.Стр 1 из 50Следующая ⇒
Методика РЯ как наука. Предмет, цель, задачи и структура курса МРЯ. Методическое наследство(история развития РЯ). МПРЯ- педагогическая наука. Она объединяет в себе несколько направлений: методика начального обучения РЯ; методика преподавания РЯ как неродного(иностранного) языка; МПРЯ как родного в средней школе. Предметом МПРЯ является процесс обучения русскому языку. Методика как наука имеет задачи: 1. Определение целей и задач обучения РЯ(культура речи, правописание, стр-ра языка). 2. Установление объема и содержания обучения РЯ. 3. Разработка принципов, методов и приемов обучения РЯ. 4. Определение методов контроля и критериев оценки, знаний и умений учащихся по РЯ. Содержанием МПРЯ является результат познания и описания закономерностей, которым подчиняется процесс обучения РЯ. В состав курса МРЯ входят след-е разделы: -общие вопросы преподавания РЯ в школе; -методика преподавания отдельных разделов школьного курса РЯ; -углубленное изучение РЯ в школе(факультативы, внеклассная работа и пр.). -методическая работа учителей-словесников в школе; Основными источниками развития МРЯ являются: а) методическое наследство; б) опыт преподавания РЯ; Чтобы они приобрели научную практическую ценность, их необходимо исследовать, т.е.обобщить лучшее и использовать в работе. Для этого в методике РЯ сущ-т определенные методы исследования: 1) изучение и анализ научно-методической лит-ры; 2) изучение, анализ и обобщение опыта учителя или коллектива учителей; 3) наблюдение; 4) индивидуальные беседы с учащимися или учителями; 5) анкетирование; 6) статистический метод(динамика развития); 7) эксперимент; Возникновение МПРЯ как науки связывают с появлением книги Ф.М.Буслаева «О преподавании отечественного языка» (1844). Также в 19в.в этом направлении работали В.Г.Белинский, Д.И.Писарев, Чернышевский, К.Д.Ушинский, Л.Н.Толстой и др. МРЯ формировалась в борьбе за демократизацию школы. Конец 19-нач.20вв.-период расцвета МРЯ. Работали: В.Я.Стоюнин, Н.Ф.Бунаков и др. 20в.-характеризуется научно-лингвистической направленностью МРЯ (Ф.Ф.Фортунатов, Л.В.Щерба, Л.В.Текучев и др.). Создавались программы, учебники, учебные пособия. Для настоящего периода характерна общая гуманистическая направленность, разнообразие программ, расширение циклов языковых предметов (Баранов М.Т., В.В. Бабайцева). Русский язык как учебный предмет в школе. Особенности межпредметного взаимодействия РЯ и других дисциплин. Учебный предмет в школе - приспособленная к изучению научная дисциплина. Основой РЯ как школьного предмета является наука о РЯ. РЯ как школьный предмет занимает одно из первых мест среди других учебных дисциплин. Это обусловлено его особенностями: а) объектом изучения является сам язык, которым ученик пользуется при изучении всех других предметов; б) наблюдается тесная связь содержания предмета с мышлением; в) РЯ как школьный предмет имеет большие воспитательные возможности. Научить РЯ – это значит обеспечить формирование компетенции следующих типов: -языковая (владение системой языка); -лингвистическая (должны сформировать взгляд на язык, как на объект научного исследования); -правописная (знание орфографических и пунктуационных понятий; овладение системой правописных умений и навыков); -коммуникативная (владение всеми видами речевой деятельности: чтение, слушание, письмо, говорение и т.п.). Цель обучения – категория методики, которая позволяет понять причины включения учебного предмета в учебный план. Цели обучения РЯ: специальные ( познавательные, практические); общепредметные ( развивающие, воспитательные). СПЕЦИАЛЬНЫЕ: 1.Познавательные: 1) формирование у учащихся лингвистического мировоззрения на язык; 2) вооружение учащихся основами знаний о языке и речи; 3) эстетическое воспитание детей средствами РЯ как учебного предмета; 2.Практические: 1) формирование учебно-языковых умений (опознавать по изученным признакам языковые единицы, группировать их, давать их анализ); 2) формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков; 3) вооружение учащихся нормами литературного языка; 4) формирование умения связно излагать свои мысли; ОБЩЕПРЕДМЕТНЫЕ: 1.Развивающие: 1) развитие логического мышления учащихся; 2) обучение основным принципам мыслительной деятельности: обобщения, систематизация, сравнение, конкретизация и пр. 3) совершенствование умения читать и аудировать; 4) развитие языкового чутья; 5) обучение умению пользоваться справочной лит-рой; 2.Воспитательные: формирование общечеловеческих, духовных и нравственных ценностей. РЯ связан с историей, математикой, физикой, биологией и др. Связи РЯ с этими предметами носят генетический характер. Эти предметы помогают объяснить происхождение или существование различных фактов СРЯ. Между русским и иностранным языками как школьными предметами устанавливаются связи сопоставительного характера. Специфика таких связей заключается в том, что они помогают глубже понять сущность изучаемых явлений родного языка. Функциональный характер носят связи РЯ с лит-рой и другими предметами, которые оперируют теме предмета. Эти связи показывают для чего существует язык и как используются в речи изучаемые языковые явления.
|