Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! III. Получение следствий и сравнение их с эмпирикой
I. Постановки Проблем и выдвижения Гипотез. Эта стадия состоит из этапов: А. Обнаружение проблемной ситуации, (осознание противоречия между существующим знанием и новыми результатами эмпирических и теоретических исследований; отсутствия объяснения полученных ранее неизвестных фактов, неполноты объяснения известных); Б. Формулировка (постановка) проблемы – выявление границы достигнутого знания и пока ещё не объяснённого. Научная проблема выражается в наличии противоречивой Для решения проблемы В. Формулируется гипотеза – высказывание истинность которого ещё не установлена, а носит предположительный характер. Процедура её проверки: а. Вывод дедуктивно-логических следствий из содержания Гипотезы; б. Сопоставление этих следствий с эмпирикой. Доказанная гипотеза либо становится элементом Научной Теории, либо сама становится Научной Теорией. ЗЫ по Попперу вообще нет разницы между гипотезой и теорией, все гипотезы являются теориями, носят гипотетический характер (всегда предположение) которые борются между собой за существование. ЗЫ выделяется четыре уровня обоснования научных гипотез: Первый: эмпирический; второй внутретеоретический (непротиворечивость с другими утверждениями существующей теории, в рамках которой мы работаем); третий межтеоретический (нет противоречия с другими теориями, чем с большим количеством теорий она согласуется, тем более она обоснована); четвертый метатеоретический уровень (нет противоречия мировоззренческим установкам, господствующих на данном уровне развития культуры). Если гипотеза проходит эти 4 уровня она становится обоснованной. II. Стадия Формирование Научной Теории. Основные Элементы Теории: 1. Исходные основания – фундаментальные понятия, принципы, законы, уравнения, аксиомы и т.п.. 2. Идеализированный объект – абстрактная модель существенных свойств и связей изучаемых предметов (“ Абсолютно чёрное тело ”, “ Абсолютно Твёрдое Тело ”, “ Идеальный Газ ”) 3. Логика Теории – совокупность правил, нацеленных на прояснение структуры и изменения знания. 4. Совокупность законов и Утверждений 5. Философские установки, ценностные и социокультурные основания. Функции Научной Теории: 1. Описательная (совокупность явлений: признаки, раскрывающие данный объект) 2. Объяснительная – объясняет явления на основе установленных законов; 3. Методологическая – систематизация научного знания: его большую часть можно было вывести из основных законов 4. Предсказательная –выводы о существовании неизвестных ранее фактов 5. Практическая – итоговая цель любой теории – быть воплощённой в практику Ключевым элементом Теории является закон, т.к. на основе законов в науке происходит описание, объяснение, предсказание явлений, систематизация научных знаний. Закон в науке – это особый вид связей и отношений, которые: A. Объективны – т.к. они присущи реальному миру B. Устойчивы – однако устойчивость связана с конкретными условиями их действия. Их изменение может привести к изменению законов; класс мех и СТО C. Существенны – выражают существенные (внутренние, скрытые) связи, отношения; D. Необходимы – в заданных условиях законы, присущие данному явлению, действуют с неизбежностью; E. Повторяющиеся (от раза к разу, как я понимаю). ( лишнее для? 31 )Классифицируются научные законы по: 1. Специфике объекта познания. В этом случае законы делят на три группы: Законы Природы; Общества и Мышления; 2. Кругу явлений, которым подчиняется закон – Всеобщие, Общие и Частные; 3. Связям и отношениям в мире Законы Структуры, Законы Функционирования и Законы Развития; 4. Точности предсказаний законы делятся на детерминистические (точные) и стохастические (вероятностные) III. Получение следствий и сравнение их с эмпирикой. Здесь Теория используется для объяснения и предсказания эмпирических фактов. Здесь теория м.б. изменена, уточнена, дополнена, развита и т.п. Основные методы теоретического познания: Абстрагирование. Оно заключается в замещении чувственно данного (наблюдаемого) объекта мысленным конструктом (абстракцией). Выделяются какие-то свойства, остальные отбрасываются. Идеализация: что и абстракция, только выделенные свойства еще преобразуются(упрощаются).∃ границы применимости Формализация – отображение содержательного знания в знако-символьном виде – формализованном языке, который создаётся для того, чтобы убрать неоднозначность понимания. Рассуждения об объектах сводятся к оперированию со знаками (формулами); Мысленный Эксперимент – мысленный эксперимент с идеализированными объектами. Моделирование исследование свойств объекта на его модели. Между моделью и оригиналом должно существовать сходство в физических характеристиках, структуре, функциях и т.д. Аксиоматический метод – способ построения научной Теории, при котором в её основу кладутся некоторые исходные положения – Аксиомы, из которых чисто логическим путём выводятся все остальные Утверждения этой Теории. Гипотетико-дедуктивный метод – заключается в создании системы гипотез, связанных между собой дедуктивно, из которых выводятся Утверждения об эмпирических фактах, которые, поэтому, носят лишь вероятностный характер. + 32. Проблема и гипотеза как формы научного знания. [ЗЫ: Стадии теоретического исследования: I. Постановки Проблем и выдвижения Гипотез; II. Формирование Научной Теории; III. Получение следствий и сравнение их с эмпирикой ] I. Постановки Проблем и выдвижения Гипотез. является первой стадией теоретических исследований Эта стадия состоит из этапов: А. Обнаружение проблемной ситуации, (осознание противоречия между существующим знанием и новыми результатами эмпирических и теоретических исследований; отсутствия объяснения полученных ранее неизвестных фактов, неполноты объяснения известных); Б. Формулировка (постановка) проблемы – выявление границы достигнутого знания и пока ещё не объяснённого. Научная проблема выражается в наличии противоречивой Для решения проблемы В. Формулируется гипотеза – высказывание истинность которого ещё не установлена, а носит предположительный характер. Процедура её проверки: а. Вывод дедуктивно-логических следствий из содержания Гипотезы; б. Сопоставление этих следствий с эмпирикой. Доказанная гипотеза либо становится элементом Научной Теории, либо сама становится Научной Теорией. ЗЫ по Попперу вообще нет разницы между гипотезой и теорией, все гипотезы являются теориями, носят гипотетический характер (всегда предположение) которые борются между собой за существование. ЗЫ выделяется четыре уровня обоснования научных гипотез: Первый: эмпирический; второй внутретеоретический (непротиворечивость с другими утверждениями существующей теории, в рамках которой мы работаем); третий межтеоретический (нет противоречия с другими теориями, чем с большим количеством теорий она согласуется, тем более она обоснована); четвертый метатеоретический уровень (нет противоречия мировоззренческим установкам, господствующих на данном уровне развития культуры). Если гипотеза проходит эти 4 уровня она становится обоснованной. + 33. Научная теория: пути ее формирования и развития. [ЗЫ: Стадии теоретического исследования: I. Постановки Проблем и выдвижения Гипотез; II. Формирование Научной Теории; III. Получение следствий и сравнение их с эмпирикой ] II. Стадия Формирование Научной Теории. является второй стадией теоретических исследований Основные Элементы Теории: 1. Исходные основания – фундаментальные понятия, принципы, законы, уравнения, аксиомы и т.п.. 2. Идеализированный объект – абстрактная модель существенных свойств и связей изучаемых предметов (“ Абсолютно чёрное тело ”, “ Абсолютно Твёрдое Тело ”, “ Идеальный Газ ”) 3. Логика Теории – совокупность правил, нацеленных на прояснение структуры и изменения знания. 4. Совокупность законов и Утверждений 5. Философские установки, ценностные и социокультурные основания. Функции Научной Теории: 1. Описательная (совокупность явлений: признаки, раскрывающие данный объект) 2. Объяснительная – объясняет явления на основе установленных законов; 3. Методологическая – систематизация научного знания: его большую часть можно было вывести из основных законов 4. Предсказательная –выводы о существовании неизвестных ранее фактов 5. Практическая – итоговая цель любой теории – быть воплощённой в практику Ключевым элементом Теории является закон, т.к. на основе законов в науке происходит описание, объяснение, предсказание явлений, систематизация научных знаний. Закон в науке – это особый вид связей и отношений, которые: A. Объективны – т.к. они присущи реальному миру B. Устойчивы – однако устойчивость связана с конкретными условиями их действия. Их изменение может привести к изменению законов; класс мех и СТО C. Существенны – выражают существенные (внутренние, скрытые) связи, отношения; D. Необходимы – в заданных условиях законы, присущие данному явлению, действуют с неизбежностью; E. Повторяющиеся (от раза к разу, как я понимаю). ( лишнее для? 31 )Классифицируются научные законы по: 1. Специфике объекта познания. В этом случае законы делят на три группы: Законы Природы; Общества и Мышления; 2. Кругу явлений, которым подчиняется закон – Всеобщие, Общие и Частные; 3. Связям и отношениям в мире Законы Структуры, Законы Функционирования и Законы Развития; 4. Точности предсказаний законы делятся на детерминистические (точные) и стохастические (вероятностные) Особую роль на этой стадии теоретического исследования играет: ЗЫ: Создание теории начинается с возникновения исходных идей, принципов и понятий (это может происходить в результате озарения, при обобщения эмпирического материала) Здесь особую роль играет: Мысленный Эксперимент – мысленный эксперимент с идеализированными объектами.
|