Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методологическая программа научного познания П. Фейерабенда.
Пол (Пауль) Карл Фейерабенд (1924-1994). Основные работы:
Отвергая как кумулятивность научного знания, так и преемственность в его развитии, Ф. отстаивает научный и мировоззренческий плюрализм, согласно которому развитие науки предстает как хаотическое нагромождение произвольных переворотов, не имеющих каких-либо объективных оснований и рационально не объяснимых. Свою позицию Ф. именует эпистемологическим анархизмом.
Методологическая основа эпистемологического анархизма: Принцип пролиферации (размножения) теорий – исследователи должны постоянно изобретать теории и концепции, предлагающие новую точку зрения на факты. Правомерны любые позиции, даже устаревшие и абсурдные могут обладать эвристическим потенциалом (напр., пифагорейский гелиоцентризм, китайская медицина, атомизм). При этом новые теории несоизмеримы со старыми. Они конкурируют, и через их взаимную критику осуществляется развитие науки. Имеющийся в распоряжении ученого эмпирический и теоретический материал всегда несет на себе печать истории своего возникновения. Факты не отделены от господствующей на том или ином этапе научной идеологии, они всегда теоретически нагружены. Отсюда принцип несоизмеримости, (невозможность сравнение теорий) – невозможность требовать от теории, чтобы она удовлетворяла ранее принятым методологическим стандартам. => методологический плюрализм: " Может быть успешным любой метод": " anything goes " или" все дозволено" как универсальная норма познания. В пользу анархизма: все установившиеся методологические правила и нормы когда-то были нарушены – более того, это необходимо для научного прогресса. В процессе истор. развития науки не только возникают новые понятия, теоретические идеи и факты, но и могут изменяться идеалы и нормы исследования => философия науки НЕ должна стремиться к установлению каких-то правил научной игры.
Антисциентизм. Наука не рациональна ив этом смысле не отличается от мифа, религии и т.д. При отсутствии альтернатив теория превращается в разновидность мифа, целенаправленно культивируемого своими " священниками и нобелевскими лауреатами", и базирующегося скорее на ловком обмане, чем на беспристрастной истине. Догматичность науки (жесткая защита учеными принятой парадигмы), идеологическая нагруженность знания, противоречия в развитии науки, негативные последствия научно-технического прогресса побудили Ф. к призыву отделить науку от государства, уничтожено господство науки в области народного образования. Авторитаризм в любой его форме недопустим в научной идеологии. Никаких ограничений в области духовной деятельности, никаких обязательных для всех правил, законов, полная свобода творчества! Так как наука не является единственной или предпочтительной формой рациональности, то источником альтернативных идей могут быть любые вненаучные формы знания
|