Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Мировоззренческая роль науки в новоевропейской культуре.
ЗЫ: Мировоззренческая роль науки – это влияние науки на картину мира. Постепенно в рамках нового времени общая картина мира определяется научной картиной мира, научными теориями и концепциями. Соответственно, далее перечислить характерные черты картины мира нового времени: механицизм, детерминизм и гносеологический оптимизм. Новое время (начало с Коперника и Галилея, 17-ий век) следует за эпохой возрождения (заканчивается (позднее возрождение) тем, что возникает идея экспериментальное знание можно использовать в качестве доказательства, стало понятно, что эмпирические знания нужны: не достаточно одной лишь ссылки на авторитет; еще возрождение дало: допустило идею о том, что языком науки может быть математика, является достойным языком описания и происходит математизация естествознания; если в средневековое время был характерен теизм (Бог есть некоторое трансцендентное существо, которое может в любой момент вмешаться в дела мира), как религиозная установка, поэтому научное познание не очень имело смысл: раз Бог может в любой момент вмешаться и совершить чудо, то все наши теории и предсказания не очень кому-либо нужны, а вот в эпоху возрождения эта установка вытесняется и теизм сменяется т.н. пантеизмом: Бог есть все, т.е. когда мы говорим, что изучаем закон природы, то это значит, что мы Бога познаем, т.е. исследование мира не является чем-то низменным, как это было в средние века). Новое время строится на этой основе, начинается активное исследование природы: начинают активно применятся экспериментальные методы, математическое описание. И в рамках этих (возрожденческих) установок, Ньютон создает точную науку механику. Предложенная им система законов и правил оказывается очень удобной для познания мира. И, как назвал это Кун, возникает парадигмальная наука. Соответственно возникло и научное сообщество, разделяющих эту парадигму, вовлеченных в совместное исследование. Плюс к этому достижения науки вдруг удачным образом оказываются применимы уже в социально-экономической жизни общества, для совершенствования человеческой деятельности. В силу этих обстоятельств наука становится одним из центральных феноменов культуры в новое время. Бурно развивается, природа достойный предмет познания, результаты хорошие, да ещё и полезные (мы до сих пор с Вами живем в наукоцентричном мире, наибольший пиетет к науке, самое крутое знание). [формально началось все с Ньютона-Лейбница, до этого были Декарт, Бэкон Френсис и Роджер, они ещё действуют на основе достижений, которые порождены возрождением; их труды сделали возможным возникновению научной революции]. И соответственно наука начинает влиять на культуру. Формируется механистическая картина мира, т.е. предполагается, что мир – это механизм и функционирует по вполне установленным законам, кто их установил, науку мало волнует, возможно, Бог, потому что к механицизму добавляется ещё одна интересная установка, т.н. деизм: предполагает, что Бог трансцендентен миру, для пояснения здесь приемлема метафора: «Бог как часовщик»: завел механизм, а дальше не принимает участие в его работе. Т.о. наука и религия расходятся: они больше не конкурируют (началось это с «концепции двух истин» у Фомы Аквинского: есть истина веры, есть истина разума). Более того, раз мир – это механизм, а Бог в эти дела не вмешивается, то тогда наука становится ключевой познавательной практикой. У религии постепенно начинают оттягивать в сторону религии познавательные функции. Отсюда появляется ещё одна, упомянутая нами установка: гносеологический оптимизм, т.е. положение о том, что мир полностью познаваем. Надо просто приложить некоторые усилия, но в конце концов зная все законы, которые определяют действия данного механизма и зная текущие условия можно описать ситуацию на любой прошлый или будущий момент времени, что называется: жесткий (лапласовский) детерминизм: все взаимосвязано однозначным образом (одна причина - одно следствие). Формируются сцаентические взгляды.
|