Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интернет-реклама






Наданныймоментвсярекламнаядеятельностьорганизациисосредоточенанагруппевсоциальнойсети«Вконтакте»и«Instagram»Продвижениемданныхсоц.сетейзанимаетсяштатныйPR-менеджер.ДляболееуспешногопродвижениякомпаниинеобходимовоспользоватьсяИнтренет-рекламой.

Компанияимеетсвойсайт, накоторыйпосетителисмогутвыйтитолькоеслионизайдутвгруппу«Вконтакте».ДляэтогонеобходимопровестиSEO-оптимизациюсайта, чтобыновыеинынешниепокупателислегкостьюмоглинайтисайтвсети.ДляэтогомывоспользуемсясервисомЯндекс.Директ, которыйзапускаетконтекстнуюрекламувсеть.

Контекстнаяреклама-типИнтернет-рекламы, прикоторомрекламноеобъявлениепоказываетсявсоответствииссодержанием, контекстоминтернет-страницы.

Контекстнаярекламадействуетизбирательноиотображаетсяпосетителяминтернет-страницы, сфераинтересовкоторыхпотенциальносовпадает/пересекаетсястематикойрекламируемоготоваралибоуслуги, целевойаудитории, чтоповышаетвероятностьихоткликанарекламу.

Данныйвидрекламынуженвпервуюочередьдляпостоянныхпокупателей, чтобынайтивсюнеобходимуюинформациюокомпании.Также, этонеобходимодляпотенциальныхпокупателей.Сайткомпаниидолженразмещатьсяилегкобытьнайденнымвпоисковойсети, чтобыпривлечьновыхпокупателейиоповеститьбольшуючастьпользователейосуществованиинашихкофеен.Поэтому, разместитьрекламуосайте «Coffession»следуетв«спецразмещении», всоответствиесрисунком18.

Рисунок18–«Спецразмещение»контекстнойрекламывЯндекс

Привсемприэтом, намненужночтобысайтвыходил в число показовкаждомуктопростовведетключевыеслова«кофессобой»илиключевыесловавсоответствующейтематике.Дляэтогомынастроимгео-таргетинг, чтобымынепереплачивализачислопоказов, аобъявлениепоказывалосьименнонашемупотенциальномупокупателю.Всоответствиесэтиммынастроимключевыеслова, покоторымможнобудетпростовыйтинанашсайт, итакие, покоторымобъявлениебудетвчислепоказовтолькодляпотенциальныхпокупателей, в соответствие с рисунком 19.

Рисунок 19 – Настройка гео-таргетинга

Для реализации контекстной рекламы, я выбрала стратегию «недельный бюджет» при котором Яндекс.Директ сам распределит установленный мною бюджет за неделю.Данная стратегия подходит для рекламодателей, которые хотят привлечь на сайт как можно больше заинтересованных посетителей.Система распределяет средства так, чтобы объявление получило как можно больше переходов на сайт за указанный бюджет, в соответствие с рисунком 20.

Рисунок 20 – Недельный бюджет на контекстную рекламу

СпомощьюданноговидарекламымысможемпосчитатьпоказательCTRивыяснить, какоеколичествопользователейперешлонанашсайт. Мы запускаем данное рекламное мероприятие на 2 месяца, та именно на 9 недель. Стоимость рекламы в Яндекс.Директпредставленывтаблице5.

Таблица5–РасходынаИнтернет-рекламу

Видрекламы Недельный бюджет(руб.) Количествонедель Общаястоимость за 9недель (руб.)
КонтекстнаярекламавЯндекс.Директ     4 500
Итого: 4 500

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.