Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Общаяхарактеристикаорганизации






    Компания«Вошко»-этомолодаякомпания, основаннаявиюле2014года, котораяспециализируютсянауличныхкофейняхформата«togo»подбрендовымназванием«Coffession»

    Компанияоснованаоколодвухлетназадиявляетсяотносительномолодымпредприятием.ВладельцемявляетсяиндивидуальныйпредпринимательОсиповАндрейСергеевич.

    Изначальнокомпанияназывалась«WashCo»(wash–мыть, company–компания)ипозиционироваласьнасозданиипрачечных-химчистках, новскореэтаидеятакинереализовалась.Теперькомпанияосуществляетсвоюдеятельностьвкофейномбизнесеиориентируетсянаформатуличныхкофеенподновымназваниемкомпании«Coffession».

    В2014годуоткрыласьперваякофейня«Coffession»вСанкт-Петерберге.ОнасуществовалабольшегодаиприносиластабильныйдоходбезрекламнойиPRдеятельности.Вскореоткрылисьеще3кофейни, иединственнойрекламойкомпанииявляетсягруппавсоциальнойсети«Вконтакте», «Instagram»исайт«Coffession».Загруппойследилгенеральныйдиректор, периодическиприбегаякпостороннейпомощивсферерекламыдляразработкирекламныхмакетовдлякиосковилииныхрекламныхматериалов.Сайттакжеразработанспомощьюпостороннихрекламныхагентств.Вследствиеэтогоивсвязисрасширением, вэтомгодукомпанияпривлеклаPR-менеджера, которыйвыполняетданныезадачи, атакжеиболеесложные.

    Основныенаправлениядеятельностипредприятия:

    -Развитие«Coffession»какформатуличныхкофеен;

    -Стремлениезанятьдостойнуюдолюрынка;

    -Повыситьузнаваемостьбренда;

    -Повыситьконкурентоспособность;

    -Создатьблагоприятныйобразкомпаниидляпотребителей.

    Составработников«Coffession»оченьмал.Этосвязанностем, чтокомпаниямолодаяиещенезаняласвоеместонарынкедолжнымобразом.Организационно-правоваяформа: ООО(обществосограниченнойответственностью).

    Вкомпании«Вошко»используетсялинейно-функциональнаяструктураорганизации.Этозначит, чтовсеспециалистыкомпанииподчиняютсянепосредственногенеральномудиректору, которыйкоординируетихработу.На данный момент в компании работают 8 продавцов-кассиров, по двое на каждую кофейню, Главный Бухгалтер и PR-менеджер.

    Продавцы-кассиры осуществляют продажу продуктов «Coffession»а также отвечают за обмен денежных средств полученных в результате продажи продуктов компании.

    Главный бухгалтер осуществляет организацию полноценного бухгалтерского учета на предприятии и контролирует материальный, трудовые и финансовые ресурсы предприятия.

    PR-менеджервыполняеточеньважныезадачипопродвижениюиузнаваемостикомпании.НаPR-менеджерележитбольшаяответственностьзаимиджирепутациюкомпании.ВфункцииPR-менеджератакжевходитпредставительствофирмыивыступлениеотеелицанаразличныхмероприятиях.ВдолжностныеобязанностиPR-менеджеравходят:

    - разработкаиреализацияPR-стратегиикомпании;

    - продвижениебрендакомпаниинарынке;

    - формированиепланаPR-активности;

    - работассоциальнымимедиа(SMM);

    - написаниеиразмещениестатей, пресс-релизов, новостей, интервью

    - официальныхсообщенийвСМИинасайтекомпании;

    - разработкаизаказрекламно-информационныхматериалов,

    - полиграфииисувенирнойпродукции;

    - мониторингконкурентнойсреды;

    - организациямероприятий, профильныхсеминаров, конференцийит.д.;

    - анализиоценкаэффективностиPR-кампаний.

    Междувсемиработникамикомпанииосуществляетсяпостоянныйобменинформацией.«Вошко»имеетследующуюадминистративную структуру, всоответствиесрисунком1.

     

     


    Рисунок1-Административнаяструктура«Вошко»

    НаданныймоментвСанкт-Петербургесуществует4уличныхкофейнирасположенныхвсевернойчастигорода: 3кофейниформата«киоск»и1кофейняформата«витринанаколесах», всоответствиесрисунком2ирисунком3.

    Рисунок2–Киоск«Coffession»

    Рисунок 3 -Витринанаколесах«Coffession»

    Компанияпозиционируетсебякакформатуличныхкофеенспециализирующиесянаприготовлениикофе" togo" (ссобой)иотличаетсяотостальныхкофеенкачеством, объемомнапиткаиприэтомдемократичнойценой.

    Вассортиментекомпаниипредставлены:

    - 10видовкофе, кофейныенапитки, чай;

    - Разнообразиесироповидополнительныхдобавоквкофе;

    - Выпечка, пирожныеидесерты;

    - Смузиизовощейифруктов;

    - Молочныекоктейлиихолодныйкофе.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.