![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Этапы рекламной кампании
Как мы видим, рекламная кампания – это процесс, включающий в себя несколько последовательных этапов, начиная с постановки целей и заканчивая анализом эффективности. В целом процесс работы над рекламной кампанией можно представить в следующем виде: -Ситуационный анализ -Стратегическое планирование -Разработка рекламной кампании -Реализация рекламной кампании -Анализ рекламной кампании -Коррекция рекламной кампании -Ситуационный анализ. На этапе «Ситуационный анализ» разрабатывается стратегия и рекламная концепция. Для этого идет сбор информации о целевой аудитории ио том, насколько хорошо она знает товар. Также здесь проводят маркетинговые исследования, которые позволяют снизить уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга. Исследования дают глубокие представления о потребителе, товаре и рынке. Анализ их результатов позволяет получить информацию о состоянии, глубине, перспективах развития рынка. Исследования могут быть пилотным, первичными, вторичными, качественными и количественными, проводимыми различными методами (личное интервью, фокус-группа, панель и т.д.). Их результаты формулируются в виде отчета, который собственно и подлежит анализу. На этапе «Стратегическое планирование» разрабатываются цели рекламной кампании, бюджет и время ее реализации. Также определяется ее направленность – эмоциональная или рациональная. На этапе «Разработка рекламной кампании» На основе стратегического планирования (после определения целей, времени, стратегии, приоритетов) происходит разработка рекламной кампании. На этом этапе разрабатывают концепцию рекламной кампании. Концепция рекламной кампании – это общее представление о всем комплексе рекламных действий, включающее в себя и рекламную идею, и аргументацию, и обоснование выбора средств распространения рекламы, и т.д. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Рекламная идея становится стержнем всех творческих разработок, независимо от их вида. Таким образом, на данном этапе определяют собственно творческую стратегию, медиастратегию, определяют конкретные задачи, разрабатывают тактику действий, распределяют бюджет порынками и рекламным носителям, выбирают партнеров, подрядчиков, назначают исполнителей и т.д. В основном рекламная кампания разрабатывается исходя из бюджета или большего охвата целевой аудитории. На этапе «Реализация рекламной кампании» производятся рекламные продукты. Также происходит выбор каналов распространения рекламы, создается график выхода рекламных мероприятий в свет. На этапе «Анализ рекламной кампании» происходит оценка эффективности рекламной кампании. Насколько достигнуты цели рекламной кампании, насколько эффективен тот или иной канал распространения рекламы и другое. Для этого проводят исследования и мониторинг. На этапе «Коррекция рекламной кампании» вносятся изменения, которые были выявлены на этапе «анализ рекламной кампании» с целью повышения эффективности рекламной кампании. «Участники рекламной кампании» Участниками рекламной кампании могут быть различные рыночные структуры: рекламодатель, рекламное агентство, рекламные агенты, рекламные носители, исследовательские организации, консультирующие организации.Внутри компании ими могут быть могут как целые подразделения, так и отдельные специалисты, отвечающие за маркетинг, рекламу, PR, медиарилейшнз, финансы и т.д. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что разработка рекламной кампании требует выполнения определенных этапов, чтобы максимизировать ее эффективность.
|