Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Конкуренты.






    Изучиврыноксбыта, можносказать, чтомыимеемдостаточноеколичествоконкурентов, ноосновнымиможносчитатьтолькоте, которыерасположенырядомснашимикофейнямиите, которыеимеютбольшоеколичествокофеенповсемугороду.

    Косновнымконкурентамможноотнестикофейнитакогожеформата«Coffelike»и«Эй, кофе!».ИменноонирасположенынепосредственнорядомснашимиуличнымикофейнямииимеютбольшоеколичествокофеенпоСанкт-Петербургу.

    «Эйкофе!»

    «Эй, кофе!»специализируетсянапродажекофевсамыхбольшихпробкахгорода.Доставкаработаетпрямовпробке: заказынаобочинепринимаетодинофициантмобильнойкофейни, ачерез200–250метровгорячийнапитокишоколадкупередаётдругой.ЗаявкуможнооставитьнасайтепроектаHeycoffee.ru(садресомивременемпробкиисвоимконтактнымтелефоном).Крометогосоздателипланируютзапуститьмобильноеприложениеизакупитьтерминалыдляоплатыбанковскимикартами, атакжепоставитьмобильныхофициантоввкаждойежедневнойпробкегорода.Такженашконкурентимеетнесколько стационарных кофеенвгороде, одна из нихрасположенарядомснашейкофейней, чтоделает«Эй, кофе»однимизглавныхконкурентов«Coffession» на территории площади Ленина, всоответствиесрисунком4.

    Рисунок4–Кофейня«Эй, кофе»

    Такжеоднимизглавныхконкурентов«Coffession»являетсясетькофеен«Coffeelike».Этомеждународнаясетькофеенформата«кофессобой», представленнаявомногихгородахРоссиииСНГ.Данныйконкурентимеетнетолькоуличныекофейни, ноиотдельныепомещениявторговыхцентрахгорода.Сейчас«Coffelike»имеетбольше20филиаловвСанкт-Петеребурге.«Coffelike»отличаетсябольшимассортиментомгорячихихолодныхнапитков, разнообразием выпечки, атакжефирменнымстилемкомпании.Нарисунке5представленаоднаизкофеен«Coffelike»вСанкт-Петербурге.

    Рисунок5–Кофейня«Coffelike»

    Такжекконкурентамможноотнести«Кофехауз», «Coffeeshop», «Costacoffee», «Starbuckscoffee»идругие.Вэтихкофейняхтакжеможновзятькофессобой, ноданныекофейнипозиционируютсебякаккафе, гдеможноприсестьиотдохнуть, поэтомуянеучитываюихкакосновныхконкурентов.

    Самое главноеотличие«Coffession»отостальныхкофеентакогоформатаэтоцена.Ценыв«Coffession»невыше100рублейза1единицутовара, втовремякаквостальныхкофейняхценаза1единицутоварапревышаетэтусумму.Приэтомкачествокофенеуступаетсвоимпрямымконкурентам.Атакжеобъемстаканчикакофе/чаязначительнобольше, чемвлюбойкофейнелюбогоформата.

    По сравнению с конкурентом «Эй, кофе!», наши кофейни расположены в шаговой доступности от метрополитена, что позволяет нашей целевой аудитории попасть именно к нам. Кофейня «Эй, кофе» расположена чуть дальше отнашей, что является плюсом, так как в первую очередь потребители заметят нас, и только потом кофейню данного конкурента.

    Кофейни «Coffession»и «Coffelike» расположены рядом друг с другомна Комендантском проспекте: одна кофейня находится в торговом цетнтре, другая территориально достаточно далеко от «Coffession»Относительно размещения по городу«Coffelike»занимает хорошие позиции. Большинство кофеен обосновались внутри торговых центров, а киоски размещены в хороших местах для целевой аудитории. Поэтому по месторасположению и количеству уличных кофеен они лидируют относительно других кофеен уличного формата. В таблице 1 приведены сравнительные критерии нашей компании и наших ближайших конкурентов.

    Таблица 1 - Сравнение критериев «Coffession», «Coffelike» и «Эй, кофе!»

    Критерий оценки «Coffession» «Coffelike» «Эй, кофе!»
    Расположение уличных кофеен относительно целевой аудитории хорошее отличное удовлетворительное
    Расположение кофеен относительно наших кофеен - отличное отличное
    Средняя цена за 1 единицу продукции Меньше 100 рублей Больше 100 рублей Бодьше 100 рублей
    Ассортимент напитков Кофе, Чай, Горячий шоколад, Смузи, Фраппе, Молочные коктейли, Лимонад Кофе, Чай, Фраппе, Мохито, Лимонад Кофе, Чай, Горячий шоколад  
    Ассортимент выпечки Широкий Средний Средний  
    Качество напитков Отличное Отличное Хорошее    
    Минимальная стоимость на 1 единицу продукции 45 рублей 70 рублей 70 рублей  
    Максимальная стоимость на 1 единицу продукции 120 рублей 160 рублей 190 рублей  
               

    Бренд«Coffession»

    Укаждойорганизацииестьсвойбрендифирменныйстиль.Брендявляетсяоченьважнойотличительнойчертойкомпании, таккакименнопобрендуузнаюттуилиинуюторговуюмарку, аупотребителяскладываетсяопределенноемнениеотовареилиуслуге.

    Многиеизвестныекофейниужезакрепиливсознаниипотребителейопределенныекачестваисвойстваихпродукта.Например, всемирноизвестнаякофейня«Starbucks»имеетпотребителейповсемумирунетолькоблагодарявкусномукофе, ноизасчетраскрученногоиизвестногокаждомуфирменногологотипа, изображенногонарисунке6.

    Рисунок6–Логотипкомпании«Starbucks»

    Любаякомпанияхочетподобногоуспехавсвоейдеятельности.Именнопоэтомуоченьваженфирменныйстильибрендкомпании, покоторомупотребителибудутвасузнаватьизахотятприобрестиданный товарилиуслугу.

    Всвязисэтим, былорешеноразработатьновыйбрендифирменныйстильнедавнопоявившейсянарынкекомпании«Coffession»

    Присозданииновогобренда«Coffession»впервуюочередьбылиучтеныфирменныестилинашихконкурентов, всоответствиесрисунком7ирисунком8.

    Рисунок7–Фирменныйстильибрендмобильнойкофейни«Эй, кофе»

    Рисунок8–Фирменныйстильибрендкофейни«Coffelike»

    Присозданиибрендаважноучитыватьшрифтицвета, которыеиспользуютсявфирменномстилеилоготипекомпании.

    Компания«Эй, кофе»выбраладлясвоегофирменногостилякоричневыйижелтыйцвета, которыехорошосочетаютсядругсдругом иимеютпрямуюассоциациюскофейныминапитками.

    Компания«Coffelike»выбраладлясвоегофирменного стилязеленыйцвет–цветжизниисвежести.Благодаряэтомуцвету, ониотличилисьотвсехостальныхкофейныхкомпаний, приэтомонитакжеассоциируютсяскофе за счет присутствия в бренде названия компании.

    Изначальноприсозданиифирменногостиля«Coffessoin»неучитывалисьособенностифирменногостиляконкурентов.Ноприэтомбылсозданнеменеепривлекательныйбренд, всоответствиесрисунком9.

    Рисунок9–Бренд«Coffession»

    Данныйлоготипимеетконтрастныекоричневыеибежевыецвета, которыенапрямуюассоциируютсяскофе.Такженасамомлоготипеприсутствуетназваниеислоганкомпании, покоторомупотребительсможетотличитьнасотдругихкофеен.

    2.3 Разработкарекламнойкампаниидля«Coffession»

    Изучив конкурентов кофейного бизнеса, их фирменного стиля и элементов бренда, необходимо осуществить ребрендинг компании «Coffession», который будет иметь новый фирменный стиль и бренд. Это мероприятие выведет компанию на новый уровень, значительно отличит ее от конкурентов и создаст новый, современный и развивающийся образ в сознании потребителей.

    Наданныймоментбренд«Coffession»неявляетсяшироко известным, таккаккомпанияимеетвсего4кофейни, 3изкоторыхрасположеныдовольноблизкодругкдругу.Поэтому, привыбореканаловраспространениястоитобратитьвниманиенаместоположениекофеен.Всвязисэтим, необходимоисключитьнаиболеераспространенныеканалыразмещениярекламы, аименно: рекламунателевидение, радиорекламуиразмещениерекламывгазетахижурналах.Данныеканалыраспространенияимеютслишкомширокийохватаудиториипогороду, которойнетребуетсянаданныймомент.

    Именнопоэтому, целесообразнораспространитьрекламунаместах, гдерасположеныкофейни.Наилучшийспособоповещенияцелевойаудиториионашихкофейняхбудетспомощьюрекламывметрополитененастанциях, гдерасположеныкофейни.Также, будетиспользовананаружнаяреклама, аименноуказатели, чтобыпотенциальныйпокупательзнал, гдеименнонаходитсята или иная кофейня.

    ЕщеоднимрекламныммероприятиемдлякомпаниибудетИнтрнет-рекламаиSEO-оптимизациясайта.ДляразмещениярекламывИнтернетемывоспользуемсятакимсервисомкакЯндекс.Директ–сервисдлязапускаконтекстнойрекламывсеть.Данноемероприятиенеобходимо, таккакпосетителиипокупателидолжнылегкоибыстронайтинашсайт, накоторомонисмогутнайтивсюинтересующуюинформациюокомпании«Coffession».






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.