![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разработкановогобрендадлякомпании
Дляповышенияузнаваемостикомпанииисозданииновогоулучшенногообраза«Coffession», необходимопривнестивфирменныйстильибрендчто-тосоответствующеетенденциямсовремнногобрендинга.Сейчасбрендыстараютсябытьболееличнымииболееблизкимикпотребителям.Впервуюочередьбренддолженпривлечьвнимание. Такжеондолженбытьоригинальнымизапоминающимсяиконечно, ондолженотличатьсяотдругих кофейных компаний. Поэтому первое, что необходимо сделать, это подобрать фирменные цвета компании. Чтобы логотип не был однообразным было выбрано 4 основных цвета для компании, в соответствие с рисунком 10.
Рисунок 10 – Фирменные цвета компании С помощью этих цветов можно создавать различные рекламные продукты, используя их между собой в различных комбинациях. Данные цвета не только контрастируют друг с другом, но и полностью отличают компанию от своих конкурентов цветовыми решениями. Используя современные тенденции, фирменные цвета и новый шрифт был создан новый бренд и логотип компании «Coffession», в соответствие с рисунком 11. Рисунок 11 – Новый бренд «Coffession» Также этот логотип можно использовать в различных цветовых комбинациях, в соответствие с рисунком 12. Рисунок 12 – Логотип компании на фирменном фоне Благодаря созданию нового бренда и фирменного стиля, компания существенно выделится среди конкурентов. Также для комапнии были разработаны различные варианты оформления для кофейных киосков. Так как фирменные цвета компании можно комбинировать между собой, можно выбрать любое цветовое оформление кофейни, в соответствие с рисунком 13. Рисунок13–Цветовыерешенияоформлениякофейни«Coffession» Данное оформление киосков является наружной рекламой и разумеется требует дополнительных затрат. Стоимость подобного оформления киосков зависит от метража пространства, которое нам необходимо офрмить. Метраж трех киосков и одной «витрины на колесах» составляет 19 кв. м. Данные по стоимости этого рекламоносителя для 4 кофеен представлены в таблице 2. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Таблица 2 – Стоимость виниловых наклеек для кофеен «Coffession»
|