Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • ВВЕДЕНИЕ. Разработка рекламной кампании с целью повышения узнаваемости бренда для ООО «Вошко»






    РЕФЕРАТ

    Разработка рекламной кампании с целью повышения узнаваемости бренда для ООО «Вошко»

    Авторработы: Валуева Александра Павловна

    Руководительработы: Старший преподаватель, Шуманская Анастасия Борисовна

     

    Ключевыеслова: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, БРЕНД, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ООО «COFFESSION», КОФЕЙНЯ.

     

    Объектисследования: ООО «Вошко», уличные кофейни «Coffession»

    Содержаниеработы: Данная квалификационная работа заключается в том, что для повышения узнаваемости бренда организации необходимо провести комплекс эффективных рекламных мероприятий и усовершенствовать бренд и фирменный стиль компании, учитывая современные тенденции.

    Полученныерезультаты: В результате проведенной работы была разработана рекламная кампания, которая должна положительно повлиять на психологическую и экономическую эффективность компании «Вошко».

     

    Выпускнаяквалификационнаяработабакалаврасодержит…страниц, …рисунков, …таблиц, …источников, …приложений.

     

     

    Примечание –рефератоформляетсянаоднойполнойстранице, допускаетсяодинарныймеждустрочныйинтервал.

    Впункте«Ключевыеслова»приводитсяпереченьключевыхсловот5до10словисловосочетанийизтекстаотчета, которыехарактеризуютегосодержание.Ключевыесловаприводятсявименительномпадежеипечатаютсяпрописнымибуквамивстрокучереззапятую. (ПрираспечатыванииПримечаниенужноудалить!!!)

    .


     

    СОДЕРЖАНИЕ

    РЕФЕРАТ. 3

    СОДЕРЖАНИЕ. 4

    ВВЕДЕНИЕ. 5

    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, БРЕНДА И ОЦЕНКИ УЗНАВАЕМОСТИ.. 7

    1.1 Понятие рекламной кампании. 7

    1.2 Понятие бренда. 12

    1.3 Оценка узнаваемости. 17

    2 ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.. 20

    2.1 Общая характеристика организации. 20

    2.2Характеристика внешней среды организации. 25

    2.3 Разработка рекламной кампании для «Coffession». 33

    2.4 Экономическая и психологическая эффективность. 46

    3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ.. 51

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 52

    ПРИЛОЖЕНИЕ А Заказ с производства. 54

    ПРИЛОЖЕНИЕ Б Справка о результатх внедрения решений. 55

    ПРИЛОЖЕНИЕ В Запрос на трудоустройство. 56

    ПРИЛОЖЕНИЕ Г Резюме. 57

    ПРИЛОЖЕНИЕ ДСправка о результатах проверки ВКР на объём заимствования и по выявлению неправомочных заимствований. 58

     

     


    ВВЕДЕНИЕ

    Сегодня наш мир невозможно представить без рекламы. Она окружает нас везде и можно даже сказать во всем: на улице, в транспорте, в Интернете…Смело можно сказать, что мы живем в мире рекламы, где разнообразие множества товаров каждый день бросается нам в глаза. Среди такого количества рекламы нам порой запоминается что-то оригинальное и интересное. И в настоящее время это является главной проблемой рекламного рынка – как сделать так, чтобы наш товар или услуга выделилась из множества других и запомнилась нашему потребителю.

    В этом и есть вся суть рекламной кампании. Нужно сделать так, чтобы покупатель заметил именно нас и выбрал именно наш товар. А создание таких рекламных мероприятий это очень трудоемкий процесс, который требует не только определенных затрат но и набор творческих навыков самого создателя рекламы. Именно поэтому разработать эффективную рекламную кампанию не так просто как кажется на первый взгляд, но в то же время она просто необходима любому предприятию, которое хочет добиться успеха в своем сегменте.

    Рекламные мероприятия требуются не только большим фирмам или какой-либо большой сети магазинов, но также и малому бизнесу.В настоящее время развитие малого бизнеса является очень популярным явлением среди предпринимателей. В качестве объекта я выбрала молодую и развивающуюся сеть кофеен уличного формата «Coffession».

    Кофейный бизнес с каждым годом все больше увеличивается и развивается, особенно формат уличных кофеен. В связи с этим, стоит уделить особое внимание рекламе и продвижению своей торговой марке, чтобы выделятся среди конкурентов.

    Целью данной работы является разработка эффективной рекламной кампании для сети кофеен «Coffession» и как следствие повышение узнаваемости бренда «Coffession».

    Для достижения целей следует выполнить следующие задачи:

    -Проанализировать деятельность компании;

    -Определить основных конкурентов и их отличительные черты;

    -Изучить целевую аудиторию предприятия;

    -Описать нынешнюю рекламную деятельность предприятия;

    -Разработать новую рекламную кампанию;

    -Создать макеты/материалы/продукты рекламной кампании;

    -Выбрать эффективные каналы коммуникации распространения рекламы;

    -Обосновать выбор каналов распространения рекламы и самих рекламных материалов;

    -Определить экономическую и психологическую эффективность проведенных мероприятий;

    -Сделать выводы по проведенной работе.


     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.