![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ход игрового упражнения. Логопед показывает картинки с изображением людей различных профессий и занятий, на которых не хватает каких-то определенных предметов
Логопед показывает картинки с изображением людей различных профессий и занятий, на которых не хватает каких-то определенных предметов. Уточняет названия профессий и спрашивает ребенка: «Что забыл нарисовать художник?».
Логопед: Ребенок: Портнихе иголку. Парикмахеру ножницы. Учителю указку. Рыбаку удочку. Барабанщику палочки.
Упражнение «ОБРАЗУЙ НОВЫЕ СЛОВА».
Цель: 1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 8-го типа при образовании имен существительных с помощью различных суффиксов. 2. Расширять и активизировать словарный запас.
Ход игрового упражнения. Логопед предлагает ребенку изменять слова по образцу: а) с суффиксом – ИНК-.
Логопед: Ребенок: Бусы - бусинка. Пыль - пылинка Роса - росинка Сор - соринка. Пух - пушинка. Чай - чаинка. Песок - песчинка.
б) с суффиксом – НИЦ -.
Умник - умница. Шутник - шутница. Лыжник - лыжница. Модник - модница
в) Бегун - бегунья. Шалун - шалунья.
Упражнение «НАЗОВИ ПОСУДУ». Цель: 1. Учить четко проговаривать слова слоговой структуры 8-го типа. 2. Упражнять в словообразовании имен существительных при помощи различных суффиксов. 3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: предметные картинки.
Ход игрового упражнения. Логопед показывает ребенку картинки и предлагает ответить на вопросы:
Логопед: Ребенок:
Как называется посуда, в которой хранится соль? Солонка. В чем заваривают чай? В чайнике. В чем лежит мыло? В мыльнице. Откуда наливают суп? Из супницы. Из чего едят суп? Из тарелки. Как называется большая ложка с дырочками? Шумовка.
Упражнение «НАЗОВИ ДРУГИМ СЛОВОМ». Цель: 1.Учить четко произносить слова слоговой структуры 8-го типа при употреблении синонимов. 2. Формировать целостное восприятие предмета. 3. Расширять и активизировать словарный запас. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Оборудование: предметные картинки, разрезанные на две части.
Ход игрового упражнения.
Логопед делит разрезные картинки: одну часть оставляет себе, другую отдает ребенку. Показывая половинку картинки и называя слово, предлагает ребенку найти вторую часть, сложить картинку и назвать изображенный на ней предмет по-другому.
Логопед: Ребенок:
Поляна - лужайка. Рукавички - варежки. Старушка - бабушка. Старик - дедушка. Азбука - алфавит.
Упражнение «СПРАВОЧНОЕ БЮРО». Цель: 1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 8-го типа. 2. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: сюжетные картинки.
|