Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ход игрового упражнения. Логопед произносит словосочетание и дает образец относительного прилагательного
Логопед произносит словосочетание и дает образец относительного прилагательного. Затем просит ребенка изменить словосочетания по предложенному образцу.
Логопед: Ребенок: Тефтели из мяса мясные тефтели. Котлеты из рыбы рыбные котлеты. Монетка из меди медная монетка. Рубашка по моде модная рубашка. Одежда для лета летняя одежда. Подушка из ваты ватная подушка. Комната в пыли пыльная комната. Ладошка в поту потная ладошка. Одежда для зимы зимняя одежда.
Упражнение «ХИТРЫЕ СЛОВА». Цель: 1. Продолжать учить четко произносить слова слоговой структуры 8-го типа при употреблении несклоняемых имен существительных. 2. Развивать слуховое внимание и логическое мышление. 3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: предметные картинки: эскимо, кенгуру.
Ход игрового упражнения. Логопед предлагает ребенку отгадать загадки.
Логопед: Ребенок: На палочке, в бумажке, В шоколадной рубашке, В руки просится само. Что же это? Эскимо.
Они играют в чехарду В зоологическом саду. Вы полюбуйтесь на игру Двух забавных … Кенгуру.
Логопед показывает картинки с изображением эскимо и кенгуру. Затем предлагает ребенку закончить предложения словом, подходящим по смыслу.
Логопед: Ребенок: Шоколадное мороженое на палочке называется … эскимо. В зоопарке живут пять… кенгуру. У Вани остался кусочек … эскимо. Все дети любят … эскимо. Большая сумка на животе у … кенгуру. Дети хотели подойти поближе к …. кенгуру. Друзья пошли в киоск за … эскимо. Мама читала дочке книгу о … кенгуру. Малыши купили две пачки … эскимо.
Упражнение «УЗНАЙ ПРЕДМЕТ». Цель: 1. Учить четко проговаривать слова слоговой структуры 8-го типа. 2. Учить называть целый предмет по названиям его частей. 3. Развивать логическое мышление.
Оборудование: предметные картинки.
Ход игрового упражнения. Логопед раскладывает перед ребенком картинки, уточняет названия предметов, изображенных на них. Затем предлагает ребенку отгадать и сказать, о каком предмете идет речь
Логопед: Ребенок: Пол, потолок, стены, дверь, окно… комната. Дно, стенки, горлышко … бутылка. Крышка, дно, стенки … коробка. Крылышки, лапки, усики … бабочка. Крылья, клюв, ноги, хвост … кукушка. Воротник, манжеты, рукава, застежка … рубашка.
Упражнение «ЧТО ЗАБЫЛ НАРИСОВАТЬ ХУДОЖНИК?»
Цель: 1. Продолжать учить четко проговаривать слова слоговой структуры 8-го типа при употреблении имен существительных в форме винительного падежа. 2. Развивать зрительное внимание.
Оборудование: сюжетные картинки.
|