Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Закрепление слов слоговой структуры 11-го типа в предложениях.
Слон спит стоя. Внук съел борщ, плов, хлеб и джем из слив. Мой друг Стас – не трус. К нам в дом влез злой зверь. Пес Джим грыз кость. Глеб взял плед и пошел спать. Два дня льет дождь. Брат закрыл дверь на ключ. Свой плащ и шарф повесь в тот шкаф. Этот шкаф для шляп и брюк. Зубр, тигр, морж и волк – звери. Ставь стол и стул к окну. Гриб рос во мху у пня. Ткач ткет ткань. Швея шьет плащ. Не три глаз, попадет грязь. Крась круг в белый цвет. Надо смыть грязь со стен. Глеб смел снег с крыш. Стас для всех читал стих про льва. Краб живет на дне. Влад, не зли пса. Здесь клен и два пня. Внук влез на свой стул. Конь ржет. Кто спит днем? Наш пруд подо льдом. Петр – наш гость. Я жду два дня. Где снег, там и след. За свой край стой смело.
ДВУХСЛОЖНЫЕ СЛОВА С ДВУМЯ СТЕЧЕНИЯМИ СОГЛАСНЫХ. (12 тип слоговой структуры). Упражнение «ДОБАВЬ СЛОГ – «КА». Цель: 1.Учить четко произносить слова слоговой структуры 12-го типа. 2.Упражнять в звуковом анализе. 3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч. Ход игрового упражнения.
Логопед, бросая мяч ребенку, произносит начало слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивает его слогом –«ка», затем называет слово полностью.
Логопед: Ребенок: Логопед: Ребенок:
Птич птичка спич спичка Брош брошка клет клетка Плет плетка шлюп шлюпка Гряд грядка проб пробка Плен пленка пряж пряжка Тряп тряпка прач прачка Грел грелка кноп кнопка Блуз блузка смаз смазка Клюш клюшка сказ сказка Круж кружка скач скачка Трой тройка связ связка Стай стайка скал скалка Слой слойка свин свинка Свеч свечка блест блестка
(Лексический материал упражнения рекомендуется разделить на два занятия. Значение незнакомых слов уточнить).
Упражнение «КАКОЕ СЛОВО ПОЛУЧИЛОСЬ?». Цель: 1.Учить четко произносить слова слоговой структуры 12-го типа. 2.Упражнять в звуковом анализе. 3.Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
Ход игрового упражнения. Ребенок, бросая мяч логопеду, произносит первый звук. Логопед, возвращая мяч, говорит окончание слова и просит ребенка назвать слово полностью.
Ребенок: Логопед: Ребенок:
СТ ружка стружка рочка строчка рижка стрижка рунка струнка ройка стройка релка стрелка рельба стрельба рашно страшно.
Упражнение «НАЗОВИ ЛАСКОВО». Цель: 1.Учить четко произносить слова слоговой структуры 12-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. 2. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч.
|