Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ход игрового упражнения. Логопед показывает ребенку сюжетные картинки и предлагает заканчивать предложения словами, подходящими по смыслу.
Логопед показывает ребенку сюжетные картинки и предлагает заканчивать предложения словами, подходящими по смыслу.
Логопед: Ребенок:
Утята по поляне (что делают?) … ходят. Утята в речку (что делают?) … заходят. Утята из речки (что делают?) … выходят. Утята корм себе (что делают?) … находят. Утята вечером с поляны (что делают?) … уходят.
Саня в солонку соль (что сделал?) … насыпал. Дворник дорожки песком (что сделал?) … посыпал. Малыш из ведра песок (что сделал?) … высыпал. Снег весь город зимой (что сделал?) … засыпал.
Червей для рыбалки надо (что сделать?) … накопать. Буратино на Поле Чудес свои деньги (что сделал?) … закопал. Для посадки дерева надо яму (что сделать?) … выкопать.
(Аналогичная работа проводится с глаголами «летать», «катать»).
Упражнение «ОБРАЗУЙ СЛОВА». Цель: 1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 7-го типа при образовании имен прилагательных от имен существительных с помощью различных суффиксов. 2. Расширять и активизировать словарный запас.
Ход игрового упражнения. Логопед произносит словосочетание и дает образец образования относительного прилагательного. Затем просит ребенка изменить словосочетания по предложенному образцу.
а) с суффиксом – ОВ - и окончанием - ЫЙ.
Логопед: Ребенок:
Мед из липы – липовый мед. Пол из дуба – дубовый пол. Лес из елей – еловый лес. Жакет из пуха – пуховый жакет. Напиток из меда – медовый напиток. Пирог из мака – маковый пирог.*
б) с разными суффиксами и разными окончаниями.
Василек с поля – полевой василек. Тулуп из меха – меховой тулуп. Ботинок из кожи – кожаный ботинок. Домик изо льда – ледяной домик. Поток воды – водяной поток. Суп из курицы – куриный суп.*
Упражнение «ЧТО КАК ЕДИМ?» Цель: 1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 7-го типа при образовании отглагольных прилагательных. 2. Расширять и активизировать словарный запас.
Ход игрового упражнения. Логопед произносит словосочетание и дает образец образования отглагольного прилагательного. Затем просит ребенка изменить словосочетания по предложенному образцу.
Логопед: Ребенок:
Кабачок жарили - жареный кабачок.* Патиссон тушили – тушеный патиссон. Огурец солили – соленый огурец.* Кабачок пели - печеный кабачок. Патиссон парили - пареный патиссон. Кабачок вялили - вяленый кабачок. Помидор варили - вареный помидор.*
Упражнение «ЧЕЙ ХВОСТ?» Цель: 1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 7-го типа при образовании притяжательных прилагательных. 2. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: картинки.
|