Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ранняя.
Социально-экономические условия, диктующие необходимость создания современной системы ранней помощи детям с отклонениями в развитии: - снижение воспитательного потенциала семьи (ослабление нравственно-этических норм, традиций; возрастание напряженности отношений в семье и т. п.) - ухудшение состояния здоровья детей (до 80% новорожденных - физиологически незрелые; около 70% - имеют диагностированное перинатальное поражение нервной системы) - увеличение рождаемости недоношенных детей с критически низкой массой тела - от 700 до 1100 г Согласно классификации Н.М. Назаровой, Л.М. Шипициной «человек - неполноценное существо» отражает отношение общества к людям с ограниченными возможностями жизнедеятельности: - " больной человек", " недочеловек".
Согласно классификации Н.М. Назаровой, Л.М. Шипициной, умственно отсталые, глухие, лица с психическими отклонениями представляют угрозу для общества и это отражает отношение общества к людям с ограниченными возможностями жизнедеятельности: - " угроза обществу".
Согласно классификации Н.М. Назаровой, Л.М. Шипициной, «человек с ограниченными возможностями, нуждается в защите» и это отражает отношение общества к людям с ограниченными возможностями жизнедеятельности: - " объект жалости".
Согласно классификации Н.М. Назаровой, Л.М. Шипициной, «благотворительность по отношению к людям с ограниченными возможностями рассматривается как экономическое бремя» и это отражает отношение общества к людям с ограниченными возможностями жизнедеятельности: - " объект обременительной благотворительности".
Согласно классификации Н.М. Назаровой, Л.М. Шипициной, «человек с ограниченными возможностями имеет способности к образованию и развитию» и это отражает отношение общества к людям с ограниченными возможностями жизнедеятельности: - " развитие. Специальные классы в образовательных учреждениях общего назначения создаются для детей: - с нарушениями интеллекта (если нет соответствующих специальных школ) - с задержкой психического развития, нуждающихся в специальных, а не массовых образовательных программах, если нет школ для данной категории детей.
Специальные классы в массовой школе делятся на:
Система …, итальянского врача-психиатра, педагога, лауреата Нобелевской премии мира, основана на идеях свободного воспитания. - М. Монтессори.
Специальное образование базируется на: - системе общих и специфических требований и психолого-педагогических условий. Своевременно предотвратить негативные тенденции развития детей позволяет реализация … ранней педагогической помощи.
Сурдопсихология – это отрасль специальной психологии, которая изучает своеобразие … развития людей с недостатками слуховой функции.
|