Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогические умения






Общая подготовка де­тей к школе включает

  нравственно-волевую готовность

 

Основной функцией организации педагогического процесса ДОУ, обеспечивающей планомерную, систематическую, рациональную и эффективную работу всех его подразделений, является

  Планирование

Основные линии преемственности

  преемственность образовательных программ

 

  преемственность стандартов дошкольного и школьного образования

Объектом дошкольной педагогики является

  ребенок от рождения до школы, развитие которого обусловлено воспитательными отношениями

 

Осмысление и соединение различных ценностных ориентаций, формирование системы ценностей:
+организацией ценностных ориентаций

 

Отставание в физическом и нервно-психическом развитии здорового ребенка за счет дефицита общения называется

 

    госпитализм   Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достиж. кот-го направлена управленческая деятельность: +Цель управленческой деятельности

 

 

П

Пирамидная система регуляции моторики начинает доминировать:

  в старшем дошкольном возрасте

 

Примерный режим дня в первой группе детей раннего возраста (3 подгруппа) предусматривает длительность каждого периода дневного сна в часах:

  1, 5-2

Примерный режим дня в первой группе детей раннего возраста (4 подгруппа) предусматривает количество периодов дневного сна:

 

   

 

Приучение, создание воспитывающих ситуаций, требование - относятся к группе методов:

  организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности

Показать учащимся образцы научного познания, научного решения проблем позволяет метод:

  проблемного изложения

Проблемы дополнительного образования исследуются в рамках:

 

  социальной педагогики

Планирование и построение педагогического процесса представляют собой компонент педагогической деятельности:

  конструктивный

Подчинение ребенка воле взрослого предусматривается в:

  авторитарной педагогике

Принцип активности, сознательности и самостоятельности в обучении проявляется в том, что:

  ученики осознают цели учения, планируют и организуют свою работу, умеют себя проверить и скорректировать

Педагогика как наука изучает:

  законы управления развитием личности

Педагогические исследования на границах медицины и геронтологии осуществляются представителями:

  педагогики третьего возраста

Педагогический процесс представляет собой:

  целенаправленное и организованное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования

Перелезание через бревно (диаметр 15-20 см), подлезание под веревку, натянутую на высоте 35-40 см., пролезание в обруч (диаметр 45 см) - это задача обучения детей в возрасте:

  от 1 года 6 месяцев до 2 лет

Помогать устанавливать связь между предметом и словом, его обозначающим - это задача развития речи детей в возрасте:

  5-6 - 9-10 мес.

перешагивание через веревку, положенную на землю, или палку, приподнятую от пола на 5-10 см. - это задача обучения детей в возрасте:

  от 1 года до 1 года 6 месяцев

Первая группа раннего возраста, это дети в возрасте:

  от 2 месяцев до 1 года.

 

При проведении физкультурных занятий с детьми в возрасте от 1 года до 1, 5 лет:

  по подгруппам от 2 до 5 человек

 

Ползание на расстояние до 2 м., подлезание под веревку (высота 50 см), пролезание в обруч (диаметр 50 см) - это задачи обучения детей в возрасте:

  от 1 года до 1 года 6 месяцев

 

Примерный режим дня в первой группе детей раннего возраста (2 подгруппа) предусматривает количество периодов дневного сна:

  3-4

При отсутствии противопоказаний физические упражнения и массаж ребенку впервые назначают в возрасте:

 

  1-2 недели рождения

 

Примерный режим дня в первой группе детей раннего возраста (4 подгруппа) предусматривает число кормлений:

 

  4-5

Предпосылки активной речи детей начинают формировать с возраста:

  2, 5 - 3 мес.

 

Простейшие наблюдения за явлениями природы являются задачей воспитания детей:

  1 младшая группы;

Перешагивание через веревку или палку, приподнятую от пола на 12-18 см. - это задача обучения детей в возрасте:

  от 1 года 6 месяцев до 2 лет

Поощрять попытки находить взглядом, поворотом головы источник звука - это задача совершенствования восприятия детей в возрасте:

  2, 5 - 6 мес.

При правильном воспитании умение понимать речь взрослых (сенсорная речь) формируются:

  на втором году

Поощрение – это метод: стимулирования поведения
Поощрение и наказание – метод,: стимулирующий
Понятие “Внеклассная воспитательная работа” означает: внеклассные воспитательные мероприятия
Программированное обучение: по заранее разработанной программе, в которой предусмотрены действия как учащихся, так и педагога

Преподавание – это: управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых

Педагогика сотрудничества – это: направление теории и практики советской педагогики
Понятие «личность»: совокупность качеств, характеризующих общественную сущность человека
Передовой опыт – это опыт: конкретных учителей, обеспечивающий высокую эффективность в области обучения и воспитания
Педагогика тесно связана с: философией, психологией, физиологией
Педагогический такт: принцип меры, который педагог должен соблюдать в процессе общения с детьми
План – это: заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ

Принцип сознательности и активности обучения характеризуется: усвоением учебного материала при активном участии учащихся
Принцип доступности обучения - это: соответствие содержания и объема учебного материала возрастным и индивидуальным особенностям учащихся
Принцип научности обучения - это: обеспечение учащихся системой знаний, формирующих научное мировоззрение
“Просьба”, “консультация”, “соглашение” свойственны следующему стилю педагогического общения: демократический

Процесс – это: движение
Переход на 12-летнее образование 5-х и 11-х классов в Республике Казахстан начинается с: 2009-2010 года
Переход на 12-летнее обучение в Республике Казахстан предусматривает: три ступени
Путь достижения цели и задачи обучения – это его метод
Преподавательская деятельность учителя и, руководимая им, познавательная деятельность ученика – это обучение
Процесс научного познания характеризуется открытием новых фактов и законов развития окружающего мира

Причиной снижения воспитательного влияния семьи является все ответы правильные
Правило: «от простого к сложному» относится к принципу обучения доступности
Принципом обучения является наглядность
Правило: «от легкого к трудному» относится к принципу последовательности и систематичности
Процесс обучения – это совокупность последовательных действий учителя и руководимых им учащихся
Педагогика-это наука о воспитании человека в современном обществе
Перед общей педагогикой ставятся задачи воспитание, обучение подрастающего поколения

Понятие, не являющееся принципом воспитания проблемность обучения

Понятие личность характеризует общественную сущность человека
Позиция педагога – это система отношений к педагогической деятельности
Принцип гуманизации характеризует уважение права человека быть самим собой
Принцип связи воспитания с жизнью, трудом предполагает обязательное участие всех детей и подростков в посильном производительном труде
Поощрение – это способ педагогического воздействия на воспитанника с целью стимулирования положительного поведения
Перевоспитание- это перестройка установок взглядов и способов поведения, противоречащих этическим нормам Принцип поведения личности, основанный на мировоззренческих установках, идеалах и нормах называется жизненной позицией
Приучение, создание воспитывающих ситуаций, требование - относятся к группе методов:

  организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности

Показать учащимся образцы научного познания, научного решения проблем позволяет метод:

 

  проблемного изложения

Проблемы дополнительного образования исследуются в рамках:

  социальной педагогики

Планирование и построение педагогического процесса представляют собой компонент педагогической деятельности:

  конструктивный

Подчинение ребенка воле взрослого предусматривается в:

  авторитарной педагогике

Принцип активности, сознательности и самостоятельности в обучении проявляется в том, что:

 

  ученики осознают цели учения, планируют и организуют свою работу, умеют себя проверить и скорректировать

Педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм, - это
-> дидактика

Педагогически адаптированные основы наук, совокупность знаний, умений и навыков, педагогически адаптированный социальный опыт - это подходы к определению
-> содержания образования

Педагогической технологией называется
-> научное проектирование и воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий

Первые усилия руководства школы в период становления педагогического коллектива должны быть направлены на обеспечение
-> психологического единства педагогов

Перевод информации в новые формы и определение взаимосвязей между идеями, фактами и ценостями свидетельствуют о достижении такой категории учебных целей, как
-> понимание

Передача эмоционального или интеллектуального содержания в процессе управления может определяться как
-> коммуникация

Перечисленные компоненты: 1) постановка познавательной задачи и создание у учащихся положительной мотивации к ее решению; 2) предъявление нового фрагмента учебного материала и создание условий для его первичного усвоения; 3) организация дальнейшего усвоения учебного материала до требуемого и возможного в данном цикле уровня; 4) организация обратной связи и контроля; 5) подготовка учащихся к внеурочной работе - составляют
-> дидактический цикл

Планирование и построение педагогического процесса представляют собой компонент педагогической деятельности
-> конструктивный

По степени самостоятельности учащихся при выполнении упражнений выделяют упражнения
-> воспроизводящие, тренировочные

Повседневное наблюдение за учебной работой учащихся, устный опрос, письменный опрос, контрольная работа, проверка домашней работы, тестирование - это методы
-> контроля

Повторное (многократное) выполнение умственного или практического действия с целью овладения им или повышения его качества - это
-> упражнение

Подчинение ребенка воле взрослого предусматривается в
-> авторитарной педагогике

Показателем понимания значения изученного может служить
-> преобразование материала из одной формы выражения в другую

Показать учащимся образцы научного познания, научного решения проблем позволяет метод
-> проблемного изложения

Положения ассоциативно-рефлекторной теории являются одной из психологических основ
-> педагогических технологий

После изучения отдельных тем или разделов учебной программы учитель с целью проверки и оценки качества усвоения знаний учащимися проводит письменные или практические
-> контрольные работы

Последовательные шаги в процессе усвоения знаний, которые должен пройти каждый учащийся в проблемном обучении, представлены
-> последовательными проблемными ситуациями


Постановка учебной задачи, ее совместное с учащимися решение и организация оценки найденного способа действия - таковы три составляющие
-> развивающего обучения в системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова

Предметом методики учебной дисциплины является
-> связь, взаимодействие преподавания и учения

Предметы, представления, понятия; операции, приемы, правила выполнения действий (умственных и практических); эмоциональные коды (личностные смыслы, установки, стереотипы) входят в содержание
-> субъектного опыта

При классификации методов обучения по источнику получения знаний выделяют методы
-> словесные, наглядные, практические

При конструировании содержания образования конкретные знания, умения, навыки, а также познавательные задачи, упражнения, которые составляют содержание учебников, задачников, определяются на уровне
-> учебного материала

При организации проблемного обучения перед школьниками ставится
-> проблема

При организации проблемного обучения учебный материал готовится таким образом, чтобы можно было
-> создать систему усложняющихся проблемных ситуаций

При усвоении учебной информации ученик «пропускает» ее через свой субъектный опыт и превращает в
-> индивидуальное знание

При формировании содержания образования его конкретизация в нормативных документах осуществляется на уровне
-> учебного предмета

Привлечь внимание ученика к учебному материалу; пробудить у него познавательные интересы и другие мотивы деятельности; поставить ученика перед познавательным затруднением, активизирующим его учебную деятельность; показать ученику противоречие между возникшей у него познавательной потребностью и невозможностью ее удовлетворения известным способом - это дидактические цели
-> создания проблемной ситуации

Примером личностно-ориентированной технологии является технология
-> развития критического мышления в процессе обучения школьников чтению и письму

Примером личностно-ориентированной технологии является технология
-> коллективного взаимообучения

Примером личностно-ориентированной технологии является технология
-> «Мастерская знаний»

Принцип учета единства содержательной и процессуальной сторон обучения предполагает, что
-> необходимо учитывать не только содержание образования само по себе, но и способы его передачи школьникам

Принятием коллективных решений, формированием единой педагогической позиции всех работников школы по наиболее сложным вопросам жизни коллектива, требованиями коллектива к каждому члену в выполнении принятых решений, созданием необходимого общественного мнения вырабатывается единство педколлектива
-> волевое

Проблемное обучение включает личность обучающегося как
-> основной элемент, ядро проблемной ситуации

Проверенный исторической практикой результат процесса познания действительности - это
-> знания

Профессиональная компетентность, способности и личностные качества являются составляющими
-> профессионально важных качеств учителя

Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы, называется
-> педагогическим прогнозированием

Процесс решения проблемы включает целый ряд этапов, зависящих от
-> специфики содержания проблемы

Психологическое единство коллектива включает единство
-> эмоциональное и мотивационное

Психологической основой модульного обучения является
-> теория поэтапного формирования умственных действий

Пусковым моментом мышления является
-> проблемная ситуация

 

Педагогические исследования на границах медицины и геронтологии осуществляются представителями:

  педагогики третьего возраста

Планирование и построение педагогического процесса представляют собой компонент педагогической деятельности:

  конструктивный

 

Проблемы дополнительного образования исследуются в рамках:

  социальной педагогики

 

Педагогически адаптированные основы наук, совокупность знаний, умений и навыков – это:

  содержание образования

 

Предметом сравнительной педагогики является

  сравнение образовательных и воспитательных систем в различных странах

 

При рассмотрении процесса развития человека в поле зрения педагогики находится:

  социальные и природные факторы

Приказы, планы, инструкции, распоряжения - это методы управления:

  организационно-распорядительные

Положительное отношение к учащимся, адекватная оценка их возможностей, понимание целей и мотивов их поведения, умение прогнозировать развитие личности характерны для стиля общения:

  демократического

Педагогическая беседа отличается от интервью
-> отсутствием записи ответов собеседника

Педагогический процесс представляет собой
-> целенаправленное и организованное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования


Педагогический эксперимент, целью которого является определение условий развития личности школьника или детского коллектива, называют
-> преобразующим

Педагогическое взаимодействие включает в себя
-> педагогическое влияние, его активное восприятие и усвоение воспитанником и собственную активность последнего по ответному влиянию на педагога и самого себя

Первоначальным этапом исследовательского поиска педагога является
-> эмпирический

Первым методологическим основанием, определяемым в ходе педагогического исследования, является
-> проблема исследования

Первым шагом в разработке вопросника для анкетирования является
-> определение характера информации, которую необходимо получить

Понятие «образование» по отношению к понятиям «обучение» и «воспитание» является
-> объединяющим

Предметом педагогической науки является
-> образование как целостный педагогический процесс

Предметом сравнительной педагогики является
-> сравнение образовательных и воспитательных систем в различных странах

Преобразование внутренних структур психики ребенка благодаря усвоению структур социальной деятельности принято называть
-> интериоризацией

При рассмотрении процесса развития человека в поле зрения педагогики находится
-> искусственная составляющая

Принцип диалогичности воспитания предполагает
-> обмен ценностями между воспитателями и воспитанниками и совместное продуцирование ими ценностей в жизнедеятельности воспитательных организаций

Присвоение человеком культуры значений, т е выработанных в данной культуре знаков, образов, действий, норм, понятий, есть результат
-> обучения

Проблемы дополнительного образования исследуются в рамках
-> социальной педагогики

Педагоги – новаторы второй половины 20 века – это ----- Шаталов, Волков, Ильина.

Педагогика как наука изучает законы управления развития личности.

Педагогика преимущественно взаимосвязана с науками ---- психология, физиология, социология.

Педагогическая беседа отличается от интервью ------ отсутствием записи ответов собеседника.

Педагогическая деятельность - ------процесс решения педагогами возникающих учебно – воспитательных задач.

Педагогическая задача- это результат осознания возникшей ситуации и намерение ее изменить

Педагогическая культура- это синтез психолого-педагогических убеждений и мастерства, общего развития и профессиональных - важных качеств

Педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм, - это ---- дидактика.

Педагогически адаптированные основы наук, совокупность знаний, умений и навыков – это содержание образования.

Педагогические исследования на границах медицины и геронтологии осуществляются представителями------ педагогики третьего возраста.

Педагогический идеал – это представление об образе поведения человека и отношений между людьми в соответствии с историческими условиями.

Педагогический опыт - ----- совокупность практических знаний, умений и навыков, приобретенных педагогом в ходе учебно – воспитательной работы.

Педагогический процесс – это: взаимодействие воспитателей и воспитываемых, ориентированное на достижение намеченных учебно-воспитательных целей

Педагогический процесс представляет собой --- целенаправленное и организованное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования.

Педагогический эксперимент, целью которого является определение условий развития личности школьника или детского коллектива, называют ------ преобразующим.

Педагогическое взаимодействие включает в себя ------- педагогическое влияние, его восприятие и усвоение воспитанником и его собственная активность.

Педагогическое мастерство – это совокупность педагогических знаний, навыков, умений и личностных качеств учителя

Педагогической технологий называется научное проектирование и воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий.

Первая стадия формирования коллектива характеризуется --- первоначальным сплочением.

Первой стадией социального управления является: -------------+ прогнозирование социальных процессов

Первые усилия руководства школы в период становления педагогического коллектива должны быть направлены на обеспечение: ------ психологического единства педагогов

Первая фаза вхождения личности в коллектив ------ адаптация.

Передать опыт создания и сохранения семьи, воспитания в ней детей и отношения к старшим – это в семейном воспитании: ----------------+задача

Первые системы воспитания и обучения появляются в Древней Греции.

Первый этап развития воспитательной системы школы – разработка теоретической концепции воспитательной системы, моделирование ее структуры.

Первым коллективом для ребенка, воспитывающегося в общественной системе образования становится ---- группа детского сада.

Перевоспитание – это система воспитательных мер, направленных на осознание воспитанником своих неправильных действий.

Планирование и построение педагогического процесса представляют собой компонент педагогической деятельности: конструктивный

По степени самостоятельности учащихся при выполнении упражнений выделяют упражнения --- воспроизводящие и тренировочные.

Повседневное наблюдение за учебной работой учащихся, опрос, контрольная работа, проверка домашней работы, тестирование это методы ---- контроля.

Повторное (многократное) выполнение умственного или практического действия с целью овладения им или повышения его качества --- упражнение.

Под воспитанием в узком смысле понимается – целенаправленное воздействие воспитателя на воспитанника.

Подготовку специалистов среднего звена осуществляют образовательные учреждения: средне- специальные учебные заведения

Подчинение ребенка воле взрослого предусматривается в авторитарной педагогике.

Показать учащимся образцы научного познания, научного решения проблем позволяет метод: проблемного изложения

Понятие «образование» по отношению к понятиям «обучение» и «воспитание» является объединяющим.

Понятие «развивающая среда» ввёл в педагогику: В.А.Петровский

После изучения отдельных тем или разделов учебной программы учитель с целью проверки и оценки качества усвоения знаний учащимися проводит письменные или практические: контрольные работы

Практическая цель, которая способна увлечь и сплотить воспитанников называется ---- перспективой.

Предметом педагогической науки является ----- образование как целостный педагогический процесс.

Предметом сравнительной педагогики является сравнение образовательной и воспитательной систем в различных странах.

При классификации методов обучения по источнику получения знаний выделяют методы: словесные, наглядные, практические

При организации проблемного обучения перед школьниками ставится – проблема.

При рассмотрении процесса развития человека в поле зрения педагогики находятся--- социальные и природные факторы.

При рассмотрении процесса развития человека в поле зрения педагогики находятся ----- социальные и природные факторы.

Принцип активности, сознательности и самостоятельности в обучении проявляется в том, что ученики осознают цели учения, планируют и организуют свою работу, умеют себя проверить и скорректировать.

Принцип диалогичности воспитания предполагает обмен ценностями между воспитателями и воспитанниками и совместное продуцирование ими ценностями.

Принцип доступности реализуется в том, что обучение ---- должно быть оптимальным по объему материала и методике, учитывать индивидуальные особенности обучаемых.

Принцип природосообразности впервые обосновал ----- Аристотель.

Принцип природосообразности предусматривает ----- опору учителя, воспитателя на факторы естественного природного развития ребенка.

Принцип учета единства содержательной и процессуальной сторон обучения предполагает, что необходимо учитывать не только содержание образования само по себе, но и способы его передачи школьникам.

Принципы обучения и воспитания реализуются ----- через соблюдение определенных требований к содержанию, организации и методике обучения и воспитания.

Присвоение человеком культуры значений, то есть выработанных в данной культуре знаков, образов, действий, норм называется социализацией.

Приучение, создание воспитывающих ситуаций, требование относятся к группе методов---- организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности.

Проблемная ситуация на занятиях – это интеллектуальное затруднение, возникающее у ученика.

Проблемы дополнительного образования исследуются в рамках --- социальной педагогики.

Проверенный исторической практикой результат познания действительности - это ----- знания.

Процесс воспитания характеризуется --- целенаправленностью, систематичностью, длительностью.

Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы, называются: - педагогическим прогнозированием

Процесс становления личности, социализации, ориентированный на идеальные образы и социальные эталоны.



Психологические и физиологические свойства организма ------ внутренние условия развития.

Принцип ранней педагогической помощи означает:

- своевременно предотвратить негативные тенденции развития детей.

 

Принцип дифференцированного и индивидуального подхода означает:

- учет специфических особенностей детей с данной категорией нарушения развития.

 

Принцип коррекционно-компенсирующей направленности означает:

- построение образовательного процесса с использованием сохранных анализаторов, функций и систем организма.

 

Принцип педагогического оптимизма означает:

- опору на положительные качества ребенка, культивирование его достоинств, создание в процессе воспитания оптимистического климата.

 

Построение образовательного процесса с использованием сохранных анализаторов, функций и систем организма предполагает принцип:

- коррекционно-компенсирующей направленности.

По этиологии он разделяет отсталых детей на детей медицински и педагогически отсталых: Жан Демор.

Первые попытки обучения детей с легкими формами отсталости в специальных учебных заведениях принадлежат известному швейцарскому педагогу: Иоганну Генриху Песталоцци.

При … были созданы в 1775 году Приказы общественного призрения, на которые возлагалась забота об устройстве и содержании больниц, богаделен, сиротских и работных домов и домов для душевнобольных.

- Екатерине II

 

Первая школа для слепых была открыта в 1784 году во Франции … В. Гаюи.

Процесс разрушения приспособительных механизмов, жизненных планов называется …дезадаптация.

 

Промежуточным звеном между процессами адаптации и аномии выступает:

- дезадаптация.

 

Приобретенная форма умственной отсталости называется … деменцией.

Патологически ускоренный темп речи называется …тахилалией.

 

Патологически замедленный темп речи называется …брадилалией.

По нарушению остроты зрения различают:

- слепых

- частично слепых

- слабовидящих.

 

По времени наступления слепоты различают:

- ослепших

- слепорожденных.

Первым признаком … часто выступает отсутствие свойственного здоровым детям «комплекса оживления», а затем нарушение способности дифференцировать людей и неодушевленные предметы, нежелание вступать в контакт, безэмоциональность или паратимии (неадекватные аффективные реакциями) в сочетании со страхом новизны.

- синдрома раннего детского аутизма.

 

По времени наступления сложных нарушений можно разде­лить на такие группы:

- с врожденным или ранним сложным дефектом

- со сложным нарушением, проявившимся или приобретенным в младшем или старшем дошкольном возрасте

- с нарушением, приобретенным в подростковом возрасте

- с нарушением, приобретенным в зрелом возрасте

- с нарушением, наступившим в старческом возрасте.

Полное, равноправное включение во все необходимые сферы жизни социума, достижение возможности полноценной независимой жизни и самореализации в обществе, в соответствии с особыми потребностями называется … социальная интеграция.

Понятие … образования (Декларация ЮНЕСКО о мерах в социальной политике, 1994) отражает осуществляемое в образовательных учреждениях совместное с нормально развивающимися сверстниками обучение детей, имеющих особые потребности, при обеспечении индивидуальной специальной помощи и поддержки.

- включающего.

Предметы учащиеся проходят так называемыми эпохами: в течение 3-4 недель ежедневно на первых уроках дается один и тот же предмет, во время паузы в его преподавании подобным образом изучается другой. Учебники в общепринятом смысле не применяются. Необходимые записи ученики делают в тетрадях " по эпохам" в школе: вальдорфской.

При обучении аномальных детей в содержание общеобразовательных предметов вносятся следующие изменения:

- введение пропедевтических разделов, позволяющих восполнить недостающие знания и представления об окружающем

- учет степени выраженности ядерного нарушения.

 

Психическое недоразвитие, обусловленное первичным дефектом, является…






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.