Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факторами социализации






 

Установление педагогически целесообразных отношений педагога с обучаемыми, другими педагогами, представителями общественности, родителями называется:

+ коммуникативным компонентом педагогич. деятельности

Уборка школьниками классного помещения относится к разряду общественно полезного труда.

Умение комбинировать элементы, чтобы получить целое, обладающее новизной, относится к такой категории учебных целей как синтез

Умение разбить материал на составляющие, чтобы ясно выступала его структура, относятся к такой категории учебных целей: анализ

Упорядоченность жизнедеятельности школы (соответствие содержания, объема, характера, учебно- воспитательной работы, возможностям и условиям данной школы)- это: критерий сформированности воспитательной системы школы

Уровень воспитанности учащихся - это: критерий сформированности воспитательной системы школы

Уровень усвоения ценностей, на котором они устойчиво определяют поведение школьника, входят в первичный образ действий --- распространение ценностей, ориентация на деятельность.

Усвоение новых понятий и способов действий самостоятельной поисковой деятельности происходит на уроке ------- усвоения нового материала.

Условия, влияющие на развитие человека в обществе, принято называть --------- факторами социализации.

Установление педагогически целесообразных отношений педагога с обучаемым, другими педагогами, представителями общественности, родителями называется коммуникативным компонентом педагогической деятельности.

Учащиеся овладевают методами научного познания, формируется опыт исследовательской деятельности при использовании метода обучения: исследовательского

Учащиеся осознают цели, планируют и организуют свою работу, осуществляют самопроверку в результате реализуют принципы: сознательности и активности

Учебники и учебные пособия, дидактические материалы относятся к средствам обучения: материальным

Учебную деятельность учащихся в конкретных учебных ситуациях отражают учебные задачи.

Учитель задаёт учащимся вопросы по изученному материалу и, оценивая ответы, определяет степень его усвоения при: ------ устном опросе

Учитель разбивает изученный материал на части и задает вопросы учащимся, чтобы проверить знания наибольшего количества учеников, при: фронтальном опросе

Учитывать особенности развития учащихся, связанные с возможностью усвоения учебного материала, требует принцип: доступность

Учреждение для воспитания детей от 1 года до 6 лет, охраны и укрепления их физического и психического здоровья – ДОУ

Ф

Философской основой технологии целостного педагогического процесса является
-> гуманизм

Форма организации обучения группы учащихся одного возраста, постоянного состава, проводимая по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения, называется
-> уроком

Форма организации обучения, при которой каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задание, подобранное в соответствии с его уровнем подготовки и познавательными возможностями, называется
-> индивидуальной

Форму организации учебного процесса, качественно отличную от традиционной классно-урочной, предполагает технология
-> «Мастерская знаний»

Функция субъектного опыта в усвоении (познании) заключается в
-> избирательном восприятии действительности

 

Физические упражнения, практикуемые в школе, включают в себя
-> гимнастику, игры, туризм, спорт

Философия по отношению к педагогике выполняет функцию
-> методологическую

 

Формирование условных рефлексов у ребенка происходят благодаря:

  динамическому стереотипу

Физическое, нравственное, интеллектуальное, эстетическое, трудовое воспитание – это в семейном воспитании:

  компоненты содержания





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.