Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обеспечить единство оброзовательного пространства Р.Ф.






Специально организованное взаимодействие воспитателя и детей в целях решения педагогической задачи путем влияния на сознание, чув­ства, поведение воспитуемых – это

  метод воспитания

 

 

Система знаний, на­выков и умений, овладение которыми обеспечивает гармоничное развитие умственных и физических сил детей, подготавливает их к активному участию в дея­тельности

    содержание образования

 

Сформированность «произвольно-контекстного» общения со взрослыми является показателем

  личностной готовности к школе

 

Т

Трудовую деятельность, в рамках которой школьниками создаются материальные ценности, называют:

 

  производственным трудом

Трудовую деятельность, в рамках которой школьниками создаются материальные ценности, принято называть
-> производственным трудом

Теоретические основы педагогического менеджмента разработали:

  Ю.А. Конаржевский, Т.И. Шамова

 

Типы родительских авторитетов, негативно сказывающихся на воспитании ребенка, выделил:

  А.С. Макаренко

Такие элементы технологии, как диагностика готовности учащихся к диалогическому общению, переработка учебного материала в систему проблемно-конфликтных вопросов и задач, проектирование способов взаимодействия участников дискуссии, используются для
-> введения в ситуацию диалога

Тактика невмешательства, основу которой составляют равнодушие и незаинтересованность проблемами как школы, так и учащихся, сопровождается стилем общения
-> попустительским

Теория, в которой обучение рассматривается как процесс интериоризации, формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной действительности, называется теорией
-> поэтапного формирования умственных действий

Теория, в которой процесс обучения рассматривается как постепенное образование в сознании новых связей по признаку сходства или различия изучаемых свойств и сторон предметов, явлений, называется теорией
-> ассоциативно-рефлекторной

Технологии, связанные с созданием коммуникативной среды, расширением пространства сотрудничества на уровне «учитель-ученик», «ученик- ученик», «учитель-автор», «ученик-автор» в ходе постановки и решения учебно-познавательных задач, принято называть
-> диалоговыми

Тип обучения, при котором школьники учатся в ходе свободной самостоятельной деятельности, на собственном опыте, в процессе дискуссий и принятия решений, называется
-> личностно-ориентированным

Термин «дидактика» впервые ввел --- В.Ратке.

Термин педагогика происходит от греческого слова ---- ребенок, вести.

Третий этап развития воспитательной системы школы --- окончательное оформление системы, коллектив объединяется общей целью и деятельностью, отношениями сотрудничества.

Типы родительских авторитетов, негативно сказывающихся на воспитании ребёнка, выделил: ---------------- А. С. Макаренко

Теоретические основы педагогического менеджмента разработали: ------------------+ Ю. А. Конаржевский, Т.И. Шамова

Третья стадия формирования коллектива характеризуется ----- расцветом коллектива.

Третья фаза вхождения личности в коллектив ----- интеграция.

Трудовую деятельность, в рамках которой школьниками создаются материальные ценности называют производственным трудом.

Типы родительских авторитетов, негативно сказывающихся на воспитании ребёнка, выделил:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.