Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Савокупность педагогических знаний, навыков, умений и личностных качеств учителя
Первой стадией социального управления является: + прогнозирование социальных процессов Р Различные уровни усвоения жизненных ориентаций входят в такую категорию учебных целей, как:
Развитие – это ---- объективный процесс качественных и количественных изменений человека. Развитие личности посредством организации усвоения обучающимися научных знаний и способов деятельности – обучение. Различные социальные институты, взаимодействующие в целях обеспечения полноценного достижения целей обучения, воспитания и развития ребенка – это образовательная среда. Различные уровни усвоения жизненных ориентаций входят в такую категорию учебных целей как - -- усвоение целостной ориентации. Разработка урока начинается с определения ---- цели обучения. Рациональным распределением функций управления между всеми членами коллектива, построением целостной управляющей системы школы, формируется единство педколлектива --------------------------- организационное. Результатом процесса воспитания являются --- знания, привычки, поведение. Руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса- это: принципы обучения Ребенок раннего возраста ползает, опираясь на руки и колени; ходит держась двумя руками:
Различные уровни усвоения жизненных ориентаций входят в такую категорию учебных целей, как:
Результатом процесса воспитания является:
Ребенка начинают побуждать находить взглядом привлекательные предметы («Где часики?», «А где неваляшка?») - это задача развития речи детей в возрасте:
Развитие центральной нервной системы ребенка происходит на основе:
Ребенок может выполнять какую-либо роль в игре (врача, мамы и др.):
Ребенок раннего возраста начинает сидеть с поддержкой:
Ребенок раннего возраста начинает хватать рукой предметы:
Различные социальные институты, взаимодействующие в целях обеспечения полноценного достижения целей обучения, воспитания и развития ребенка, - это Различные уровни усвоения жизненных ориентаций входят в такую категорию учебных целей, как Разработка урока начинается с определения Рассмотрение подразделов в свете общего понимания и осознания мыслительного процесса способствует достижению такой категории учебных целей, как Рациональным распределением функций управления между всеми членами коллектива, построением целостной управляющей системы школы, созданием связующих зависимостей людей друг от друга в работе на основе четкого знания и выполнения ими своих функциональных, должностных обязанностей формируется единство педколлектива Реально достижимый в данный отрезок времени и в определенных условиях результат - это Решение проблемной ситуации начинается с Руководству школы необходимо подбирать учительские кадры с учетом Руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса - это Различные социальные институты, взаимодействующие в целях обеспечения полноценного достижения целей обучения, воспитания и развития ребенка, – это:
Развитие рефлексии является составной частью процесса развития Религиозная организация выступает в качестве
Регулятором меры трудности в усвоении учащимися нового материала выступает принцип: доступности Развитие педагогики как науки определяет необходимость передачи социального опыта Развивающая функция воспитательной работы: развитие индивидуальных способностей Развивающая функция внеклассной работы заключается в: выявлении скрытых способностей, развитии склонностей, интересов ребенка Развитие личности – это: процесс совершенствования личности под влиянием внешних и внутренних факторов Развитие – это: качественные и количественные изменения, происходящие в организме человека Раздел педагогики, рассматривающий возрастные и индивидуальные особенности детей, формирование и развитие личности: общие основы педагогики Разработали тестовый метод, в основу которого положили состояние коммуникативной функции речи. В дальнейшем, совершенствуя метод тестов, они пытались соотнести умственное развитие аномального ребенка с уровнем развития нормального, но более младшего возраста: - Альфред Бине и Томас Симон. Рассматривал развитие ребёнка как непрерывный процесс, в котором каждый последующий период онтогенеза опирается на предыдущий. «… развитие есть непрерывный самообусловливаемый процесс…»: Л.С. Выготский. Разрушение имеющихся cоциокультурных представлений, норм, установок, которое может сопровождаться фрустрационными состояниями, называется аномия. Различают следующие виды деменции: - органическая - шизофреническая - эпилептическая - сенильная.
Различают 3 степени умственной отсталости: - дебильность - имбецильность - идиотия.
Распад ранее сформированной речи при нарушениях в центральном звене ее анализатора называется … афазией. Расстройство артикуляции, затруднения в произношении звуков речи называется …дизартрией. Ребенок с отклонениями в развитии может проходить обучение:
Реформирование системы специального образования позволит осуществить: - максимально раннее выявление и диагностику особых образовательных потребностей ребенка и его семьи - максимальное сокращение разрыва между моментом определения первичного нарушения в развитии ребенка и началом целенаправленной коррекционной помощи - построение всех необходимых коррекционно-педагогических программ обучения, использование специфических методов, приемов, средств обучения - обязательное включение родителей в коррекционный процесс на основе выявления положительных сторон семьи и активизации ее реабилитационного потенциала. Реформа школьного образования, предусматривающая интеграционное реформирование школьной образовательной системы, принят в Италии: - в 1962 году. Разработка урока начинается с определения: Различные уровни усвоения жизненных ориентаций входят в такую категорию учебных целей, как:
|