Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Савокупность педагогических знаний, навыков, умений и личностных качеств учителя






    Первой стадией социального управления является:

    + прогнозирование социальных процессов

    Р

    Различные уровни усвоения жизненных ориентаций входят в такую категорию учебных целей, как:

      усвоение ценностной ориентации

    Развитие – это ---- объективный процесс качественных и количественных изменений человека.

    Развитие личности посредством организации усвоения обучающимися научных знаний и способов деятельности – обучение.

    Различные социальные институты, взаимодействующие в целях обеспечения полноценного достижения целей обучения, воспитания и развития ребенка – это образовательная среда.

    Различные уровни усвоения жизненных ориентаций входят в такую категорию учебных целей как - -- усвоение целостной ориентации.

    Разработка урока начинается с определения ---- цели обучения.

    Рациональным распределением функций управления между всеми членами коллектива, построением целостной управляющей системы школы, формируется единство педколлектива --------------------------- организационное.

    Результатом процесса воспитания являются --- знания, привычки, поведение.

    Руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса- это: принципы обучения

    Ребенок раннего возраста ползает, опираясь на руки и колени; ходит держась двумя руками:

      10 месяцев.

     

    Различные уровни усвоения жизненных ориентаций входят в такую категорию учебных целей, как:

     

     

      усвоение ценностной ориентации

    Результатом процесса воспитания является:

      знания, привычки, поведение

    Ребенка начинают побуждать находить взглядом привлекательные предметы («Где часики?», «А где неваляшка?») - это задача развития речи детей в возрасте:

      2, 5 - 5-6 мес.

     

    Развитие центральной нервной системы ребенка происходит на основе:

      динамического стереотипа

     

    Ребенок может выполнять какую-либо роль в игре (врача, мамы и др.):

      к концу 2 года жизни

     

    Ребенок раннего возраста начинает сидеть с поддержкой:

     

      4 месяца.

    Ребенок раннего возраста начинает хватать рукой предметы:

      5-6 месяцев;

    Различные социальные институты, взаимодействующие в целях обеспечения полноценного достижения целей обучения, воспитания и развития ребенка, - это
    -> образовательная среда

    Различные уровни усвоения жизненных ориентаций входят в такую категорию учебных целей, как
    -> усвоение ценностной ориентации

    Разработка урока начинается с определения
    -> конечной цели

    Рассмотрение подразделов в свете общего понимания и осознания мыслительного процесса способствует достижению такой категории учебных целей, как
    -> анализ

    Рациональным распределением функций управления между всеми членами коллектива, построением целостной управляющей системы школы, созданием связующих зависимостей людей друг от друга в работе на основе четкого знания и выполнения ими своих функциональных, должностных обязанностей формируется единство педколлектива
    -> организационное

    Реально достижимый в данный отрезок времени и в определенных условиях результат - это
    -> задача

    Решение проблемной ситуации начинается с
    -> вычленения проблемы, заключенной в ней

    Руководству школы необходимо подбирать учительские кадры с учетом
    -> модели педагогического коллектива, ведущих идей, которые требуется осуществить

    Руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса - это
    -> принципы обучения

    Различные социальные институты, взаимодействующие в целях обеспечения полноценного достижения целей обучения, воспитания и развития ребенка, – это:

     

      образовательная среда

    Развитие рефлексии является составной частью процесса развития
    -> субъективности человека

    Религиозная организация выступает в качестве
    -> микрофактора социализации

     

    Регулятором меры трудности в усвоении учащимися нового материала выступает принцип: доступности
    Развитие – это количественные и качественные изменения в организме человека

    Развитие педагогики как науки определяет необходимость передачи социального опыта Развивающая функция воспитательной работы: развитие индивидуальных способностей Развивающая функция внеклассной работы заключается в: выявлении скрытых способностей, развитии склонностей, интересов ребенка
    Раздел воспитательного процесса в курсе педагогики: теория воспитания
    Реферат – это: краткое изложение в письменном виде или в форме публичного выступления содержания изученного источника

    Развитие личности – это: процесс совершенствования личности под влиянием внешних и внутренних факторов

    Развитие – это: качественные и количественные изменения, происходящие в организме человека

    Раздел педагогики, рассматривающий возрастные и индивидуальные особенности детей, формирование и развитие личности: общие основы педагогики
    Разбивка содержания образования по учебным дисциплинам и годам обучения отражается в: учебном плане
    Развитие педагогики как науки определило: повышение роли воспитания в общественной жизни;
    Разделение учебных планов и программ в специализированных школах, классах или в старших классах средней школы, осуществимое на факультативах называется дифференцированное обучение.

    Разработали тестовый метод, в основу которого положили состояние коммуникативной функции речи. В дальнейшем, совершенствуя метод тестов, они пытались соотнести умственное развитие аномального ребенка с уровнем развития нормального, но более младшего возраста:

    - Альфред Бине и Томас Симон.

    Рассматривал развитие ребёнка как непрерывный процесс, в котором каждый последующий период онтогенеза опирается на предыдущий. «… развитие есть непрерывный самообусловливаемый процесс…»: Л.С. Выготский.

    Разрушение имеющихся cоциокультурных представлений, норм, установок, которое может сопровождаться фрустрационными состояниями, называется аномия.

    Различают следующие виды деменции:

    - органическая

    - шизофреническая

    - эпилептическая

    - сенильная.

     

    Различают 3 степени умственной отсталости:

    - дебильность

    - имбецильность

    - идиотия.

     

    Распад ранее сформированной речи при нарушениях в центральном звене ее анализатора называется … афазией.

    Расстройство артикуляции, затруднения в произношении звуков речи называется …дизартрией.

    Ребенок с отклонениями в развитии может проходить обучение:

     

    в условиях интегрированного воспитания вместе с другими детьми, не имеющими отклонений в развитии
    в специализированных условиях создание ребенку специальных индивидуальных условий, способствующих эффективному выздоровлению и избавлению от отклонений

     

    Реформирование системы специального образования позволит осуществить:

    - максимально раннее выявление и диагностику особых образовательных потребностей ребенка и его семьи

    - максимальное сокращение разрыва между моментом определения первичного нарушения в развитии ребенка и началом целенаправленной коррекционной помощи

    - построение всех необходимых коррекционно-педагогических программ обучения, использование специфических методов, приемов, средств обучения

    - обязательное включение родителей в коррекционный процесс на основе выявления положительных сторон семьи и активизации ее реабилитационного потенциала.

    Реформа школьного образования, предусматривающая интеграционное реформирование школьной образовательной системы, принят в Италии:

    - в 1962 году.

    Разработка урока начинается с определения:
    +цели обучения

    Различные уровни усвоения жизненных ориентаций входят в такую категорию учебных целей, как:






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.