![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Савокупность педагогических знаний, навыков, умений и личностных качеств учителя
Первой стадией социального управления является: + прогнозирование социальных процессов Р Различные уровни усвоения жизненных ориентаций входят в такую категорию учебных целей, как:
Развитие – это ---- объективный процесс качественных и количественных изменений человека. Развитие личности посредством организации усвоения обучающимися научных знаний и способов деятельности – обучение. Различные социальные институты, взаимодействующие в целях обеспечения полноценного достижения целей обучения, воспитания и развития ребенка – это образовательная среда. Различные уровни усвоения жизненных ориентаций входят в такую категорию учебных целей как - -- усвоение целостной ориентации. Разработка урока начинается с определения ---- цели обучения. Рациональным распределением функций управления между всеми членами коллектива, построением целостной управляющей системы школы, формируется единство педколлектива --------------------------- организационное. Результатом процесса воспитания являются --- знания, привычки, поведение. Руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса- это: принципы обучения Ребенок раннего возраста ползает, опираясь на руки и колени; ходит держась двумя руками:
Различные уровни усвоения жизненных ориентаций входят в такую категорию учебных целей, как:
Результатом процесса воспитания является:
Ребенка начинают побуждать находить взглядом привлекательные предметы («Где часики?», «А где неваляшка?») - это задача развития речи детей в возрасте:
Развитие центральной нервной системы ребенка происходит на основе:
Ребенок может выполнять какую-либо роль в игре (врача, мамы и др.):
Ребенок раннего возраста начинает сидеть с поддержкой:
Ребенок раннего возраста начинает хватать рукой предметы: Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Различные социальные институты, взаимодействующие в целях обеспечения полноценного достижения целей обучения, воспитания и развития ребенка, - это Различные уровни усвоения жизненных ориентаций входят в такую категорию учебных целей, как Разработка урока начинается с определения Рассмотрение подразделов в свете общего понимания и осознания мыслительного процесса способствует достижению такой категории учебных целей, как Рациональным распределением функций управления между всеми членами коллектива, построением целостной управляющей системы школы, созданием связующих зависимостей людей друг от друга в работе на основе четкого знания и выполнения ими своих функциональных, должностных обязанностей формируется единство педколлектива Реально достижимый в данный отрезок времени и в определенных условиях результат - это Решение проблемной ситуации начинается с Руководству школы необходимо подбирать учительские кадры с учетом Руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса - это Различные социальные институты, взаимодействующие в целях обеспечения полноценного достижения целей обучения, воспитания и развития ребенка, – это:
Развитие рефлексии является составной частью процесса развития Религиозная организация выступает в качестве
Регулятором меры трудности в усвоении учащимися нового материала выступает принцип: доступности Развитие педагогики как науки определяет необходимость передачи социального опыта Развивающая функция воспитательной работы: развитие индивидуальных способностей Развивающая функция внеклассной работы заключается в: выявлении скрытых способностей, развитии склонностей, интересов ребенка Развитие личности – это: процесс совершенствования личности под влиянием внешних и внутренних факторов Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Развитие – это: качественные и количественные изменения, происходящие в организме человека Раздел педагогики, рассматривающий возрастные и индивидуальные особенности детей, формирование и развитие личности: общие основы педагогики Разработали тестовый метод, в основу которого положили состояние коммуникативной функции речи. В дальнейшем, совершенствуя метод тестов, они пытались соотнести умственное развитие аномального ребенка с уровнем развития нормального, но более младшего возраста: - Альфред Бине и Томас Симон. Рассматривал развитие ребёнка как непрерывный процесс, в котором каждый последующий период онтогенеза опирается на предыдущий. «… развитие есть непрерывный самообусловливаемый процесс…»: Л.С. Выготский. Разрушение имеющихся cоциокультурных представлений, норм, установок, которое может сопровождаться фрустрационными состояниями, называется аномия. Различают следующие виды деменции: - органическая - шизофреническая - эпилептическая - сенильная.
Различают 3 степени умственной отсталости: - дебильность - имбецильность - идиотия.
Распад ранее сформированной речи при нарушениях в центральном звене ее анализатора называется … афазией. Расстройство артикуляции, затруднения в произношении звуков речи называется …дизартрией. Ребенок с отклонениями в развитии может проходить обучение:
Реформирование системы специального образования позволит осуществить: - максимально раннее выявление и диагностику особых образовательных потребностей ребенка и его семьи - максимальное сокращение разрыва между моментом определения первичного нарушения в развитии ребенка и началом целенаправленной коррекционной помощи - построение всех необходимых коррекционно-педагогических программ обучения, использование специфических методов, приемов, средств обучения - обязательное включение родителей в коррекционный процесс на основе выявления положительных сторон семьи и активизации ее реабилитационного потенциала. Реформа школьного образования, предусматривающая интеграционное реформирование школьной образовательной системы, принят в Италии: - в 1962 году. Разработка урока начинается с определения: Различные уровни усвоения жизненных ориентаций входят в такую категорию учебных целей, как:
|