Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полноценное усвоение элементов культуры, самоопределения личности






Система последовательных взаимосвязанных действий педагога и обучаемых, обес­печивающих усвоение содержания образования – это

  метод обучения

Своеобразие периода раннего детства характеризуется следующими признаками

 

    преобладание процессов возбуждения

С воспитательной точки зрения наиболее ценным и значимым для ребенка является поручение которое: даётся ему детским коллективом(в т.ч. по совету педагога)

С необходимостью всестороннего изучения особенностей развития и поведения учащихся и определения уровня их воспитанности связана функция классного руководителя ----- коллективно – диагностическая.

С организацией внеклассной работы связана функция классного руководителя ----- организаторско - стимулирующая.

С позиции гуманистического воспитания человек представляет собой в принципе незавершенное существо, всегда сохраняющее потенциальную возможность изменения и самоизменения.

Самовоспитание – это осознанная целенаправленная деятельность человека по изменению самого себя в лучшую сторону.

Самоорганизующееся и самоуправляемое сообщество, создающееся на добровольной основе для достижения целей, выражающих запросы детей – это детское общественное объединение.

Саморазвитие личности является результатом ------ собственной активности человека.

Самыми широкими детскими движениями в России были организации – пионерская и комсомольская.

Система воспитания Вальдорфской школы появилась --- начало 20 века.

Система действий по включению учащихся в процесс обучения, созданию коллектива и организации совместной деятельности – это компонент педагогической деятельности ----- организационный.

Система действий по включению учащихся в процесс обучения, созданию коллектива и организации совместной деятельности называется организаторским компонентом педагогической деятельности.

Систематическая и сознательная деятельность человека, направленная на саморазвитие и формирование своей базовой культуры – самовоспитание.

Системное описание социальных психических и иных требований к педагогической профессии называется профессиограммой педагога.

Системный характер учебной деятельности теоретическим знаниям и практическим умениям учащихся придает принцип: систематичности и последовательности

Системы развивающего обучения опираются на положение о том, что: развитие ведет за собой обучение

Словесное истолкование закономерностей существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений это ---- объяснение.

Словесные методы обучения подразделяются на --- рассказ, объяснение, беседу, дискуссию, лекцию работу с книгой.

Слово «коллектив» переводится с латинского как объединяющий, cборный.

Со сплочением учащихся, созданием здорового психологического микроклимата в классе связана функция классного руководителя ------- объединительно – сплачивающая.

Совокупность требований общества в сфере духовного производства, интерпретированная в педагогических терминах ----- цель образования.

Содержание образования включает в себя --- знания, умения и навыки.

Содержание образования обеспечивает --- полноценное усвоение элементов культуры, самоопределение личности.

Содержание образования реализуется в --- учебной программе.

Содержание образования с точки зрения культурологического подхода рассматривает как ------ педагогически адаптированный социальный опыт.

Содержания образования конкретизируются в нормативных документах на уровне --- учебного предмета.

Создание группы учащихся, которые сознательно хотят поддерживать дисциплину, характеризуется стадия развития коллектива ---- 2

Соревнование, дискуссия, познавательная игра относятся к группе методов--- стимулирование к мотивации деятельности и поведения личности.

Составить представление о поведении учащихся, их восприятии и осмыслении изучаемого материала, учебных склонностях, интересах и способностях позволяет: повседневное наблюдение за учебной работой учащихся

Составная часть или отдельная сторона метода обучения --- это прием.

Составная часть или отдельная сторона метода обучения – это: приём

Сохранение в психике и поведении взрослого особенностей, присущих детскому возрасту принято называть --- инфантильностью.

Социализация – процесс усвоения и дальнейшего развития трудовых навыков, знаний, норм, ценностей, традиций, формирования важнейших личных качеств.

Социальная группа, объединенная на основе общественно значимых целей, общих ценностных ориентаций и совместной деятельности – коллектив.

Социально одобряемое действие ребенка называется – поступок.

Социально одобряемое действие ребенка носит название ----поступок.

Социально-полезная направленность деятельности, сотрудничество детей и взрослых, творчество – это принципы воспитательной системы общей заботы.

Специально организованная деятельность педагогов и детей для реализации целей образования в условиях педагогического процесса – воспитание.

Специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач – образовательный процесс.

Сплочению учащихся, формированию у них коллективной ответственности, умений действовать сообща, согласованию способствует форма организации – групповая.

Способы диагностики, позволяющие получить данные об успешности обучения, эффективности учебного процесса – это: методы контроля

Способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения - это: методы

Среднее профессиональное образование можно получить по окончании --- техникума, колледжа.

Средства обучения выступают как: источник информации и инструмент освоения материала

Стандарты в образовании необходимы, для того чтобы ------- обеспечить единство образовательного пространства.

Справляется со своими функциями, адаптируется к потребностям ребёнка, решает задачи его воспитания - это тип семьи: ---------- благополучная

Степень приближенности системы к поставленным целям, реализация педагогической концепции, идей и принципов, лежащих в основе воспитательной системы- это: критерий сформированности воспитательной системы школы

Стимулировать учеников применять полученные знания в решении практических задач, анализировать и преобразовывать окружающую действительность требует принцип: связи обучения с жизнью

Субъектами педагогического процесса выступают педагоги и воспитанники.

Субъективно переживаемые взаимосвязи между членами семьи, определяющие её микроклимат, эмоциональное и деловое состояние - это: семейные взаимоотношения.

Существование личности в коллективе предполагает: возможность частичного несовпадения ценностей личности и коллектива

Сущность обучения состоит во взаимодействии учителя и учеников с целью передачи знаний

Стандарты в образовании необходимы, для того чтобы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.