Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Учебного материала
И Интерпретация словесного материала учеником выступает в качестве показателя:
Интерпретация словесного материала учеником выступает в качестве показателя:
Игра является ведущим видом деятельности: детства Использование дополнительных форм обучения обусловлено тем, что: они дополняют и развивают классно-урочную систему Исходное положение, которым педагог руководствуется в практической деятельности, - это принцип Измерение обученности учеников с помощью набора стандартизированных заданий, предполагающих четкую систему оценивания результатов их выполнения, проводится в ходе Изучение учащимися каких-либо явлений с помощью специального оборудования происходит Изучение фактического состояния школы и окружающей ее среды, оценка результатов педагогического процесса и выработка регулирующих механизмов осуществляется с помощью функции управления Имитационно-игровые ситуации в личностно-ориентированном обучении важны Интерпретация словесного материала учеником выступает в качестве показателя Использование парной работы в учебном процессе лежит в основе технологии Использование учеником понятий и принципов в новой ситуации свидетельствует о достижении учебной цели из категории Использовать разнообразные формы организации обучения, способы взаимодействия учащихся, виды деятельности предполагает принцип
Идея индивидуализации обучения и воспитания - важнейшая педагогическая идея Импринтинг является наиболее значимым механизмом социализации Интегративное качество личности, включающее в себя внутреннюю свободу и уважение к обществу и государству, любовь к Родине и стремление к миру, чувство собственного достоинства и дисциплинированность, правовое сознание и поведение, гармоничное проявление национальных и интернациональных чувств, принято называть Интеллектуальный компонент мировоззрения предполагает Исходным отношением в процессе педагогического взаимодействия является отношение Исходным противоречием воспитательного процесса выступает Идея индивидуализации обучения и воспитания – важнейшая педагогическая идея:
Идея диалога на уровне содержания обучения и воспитания, на уровне методов целостного педагогического процесса является главной в воспитательной системе --- школа диалога культур. Идея индивидуализации обучения и воспитания – важнейшая педагогическая идея экзистенциалистов. Измерение обученности учеников с помощью набора стандартизированных заданий, предполагающих четкую систему оценивания результатов их выполнения, проводимых в ходе: тестового контроля это средства обучения: идеальные Изучение учащимися каких-либо явлений с помощью специального оборудования происходит на лабораторных работах. Импиринг является наиболее значимым механизмом социализации --- в младенческом возрасте. Инструктаж, иллюстрации и демонстрации относятся к группе методов ---- организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности. Интегративное качество личности, включающее в себя внутреннюю свободу и уважение к обществу и государству, любовь к Родине и стремление к миру называется – гражданственность. Интеграция воспитательных воздействий, концентрация педагогических усилий это: критерий сформированности воспитательной системы школы Интеллектуальный компонент мировоззрения предполагает движение от чувственного восприятия действительности к абстрактному понятийному мышлению. Интерпретация словесного материала учеником выступает в качестве показателя: понимания Использование педагогом воспитательной силы коллектива является формой ----- косвенного педагогического воздействия. Использование учеником понятий и принципов в новой ситуации свидетельствует о достижении учебной цели из категории: знание Использовать разнообразные формы организации обучения, способы взаимодействия учащихся, виды деятельности предполагает принцип: рационального сочетания коллективных форм и способов учебной работы Исходным отношением в процессе педагогического взаимодействия является отношение ----- ученик – учитель. Исходным противоречием воспитательного процесса выступает противоречие между общественными ожиданиями в отношении подрастающего поколения и собственными потребностями этого поколения. Интегрированное (инклюзивное) обучение – это: - совместное обучение и воспитание детей с нормальным и нарушенным развитием. Исследование, разработка и реализация … возникновения нарушений развития – одна из задач специальной педагогики. - педагогических средств и механизмов профилактики. Им были обоснованы принципы работы с " тупоумными": посильность в обучении, использование дидактических материалов, сочетание умственного и физического труда, соединение обучения с производительным трудом": - Иоганн Генрих Песталоцци. Изучает проблемы теоретико-прикладных основ коррекционного обучения, выявляет закономерности, которым оно подчиняется, определяет педагогические основы содержания образования, исследует сущность принципов обучения, способы активизации учебно-познавательного процесса: специальная дидактика. Исправление тех или иных нарушений называется …коррекцией. Имбецильность, согласно классификации, принятой Всемирной организацией здравоохранения в 1994 году, соответствует … степени умственной отсталости. - умеренной
Идиотия, согласно классификации, принятой Всемирной организацией здравоохранения в 1994 году, соответствует … степени умственной отсталости. - тяжелой
IQ 71 и выше согласно Международной системе соответствует: - норме.
IQ 50-70 согласно Международной системе соответствует: - незначительной умственной отсталости, затруднениям в учении.
IQ 35-49 согласно Международной системе соответствует: - умеренной умственной отсталости, трудностям в обучении.
IQ 25-39 согласно Международной системе соответствует: - тяжелой умственной отсталости, значительным трудностям в обучении.
IQ 20 и ниже согласно Международной системе соответствует: - глубокой умственной отсталости.
IQ 71 и выше согласно Российской системе соответствует: норме.
IQ 50-70 согласно Российской системе соответствует: дебильности.
IQ 35-49 согласно Российской системе соответствует: имбецильности.
IQ 25-39 согласно Российской системе соответствует: идиотии. Исходя из " спонтанного развития ребенка пришла к отрицанию активной воспитывающей роли педагога: взрослые, навязывая детям собственные установки, тормозят их естественное развитие; видела задачи воспитания в создании таких условий, которые соответствуют потребностям ребенка, помогут выявить его запросы и способствуют его самовоспитанию и самообучению: - М. Монтессори. Интеллектуальное развитие детей с ДЦП характеризуется… - неравномерным, дисгармоничным характером интеллектуальной недостаточности (нарушение одних интеллектуальных функций, задержка развития других, сохранность третьих) - парциальной несформированностью высших психических функций.
Изобразительный дидактический материал представлен в виде…рисунков.
Индивидуально-групповая форма работы предполагает: -работу с детьми малых групп. Игровая деятельность детей с синдромом раннего детского аутизма имеет такие особенности, как … - ребенок играет один - ребенок длительно, ригидно манипулирует неигровым материалом (веревочки, провода, обувь и т.п.). Исторически сложившийся способ усвоения индивидом культурно-исторического опыта, в результате чего формируются человеческие способы поведения и сознание в целом, определяется как … социализация. Использование учеником понятий и принципов в новой ситуации свидетельствует о достижении учебной цели из категории: Знание Изучение и обобщение практики, опыта педагогической деятельности, а также внедрение результатов научных исследований в практику
Исследователь, который отметил наличие трех ступеней в развитии объединения детей в игре
Исследователь, предложивший рассматривать детскую игру как инстинктивную подготовку к будущей взрослой жизни
Интегративное качество личности, включающее в себя внутреннюю свободу и уважение к обществу и государству, любовь к Родине и стремление к миру, чувство собственного достоинства и дисциплинированность, правовое сознание и поведение, гармоничное проявление национальных и интернациональных чувств, принято называть:
Интеллектуальная готовность включает
К К групповой форме работы образовательного учреждения с родителями относится:
К принципам воспитания относятся следующие:
К предметно-ориентированным технологиям относится технология К принципам воспитания относятся следующие:
К групповой форме работы образовательного учреждения с родителями относится:
К принципам организации педагогического процесса относится:
Какая температура воздуха в групповых помещениях должна поддерживаться во второй группе детей раннего возраста (в градусах):
Как называется речь, когда ребенок не владея звуковой артикуляцией изменяет звуковую форму слова («молоко» - «моко»):
Комплекс оживления ребенка является:
Какое требование учитывают при проведении массажа:
Как называется речь, когда ребенок сам придумывает слова:
К проектируемому содержанию образования, существующему лишь в нашем представлении, которое предстоит материализовать в процессе обучения, относятся уровни К технологиям общедидактического уровня относится технология Ключевым элементом управления школой является Коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш, - это Конкретное научно обоснованное специальным образом организованное обучение для достижения конкретной, реально выполнимой цели обучения, воспитания и развития учащегося принято называть Конкретное отображение предстоящего хода работы в ее общих стратегических направлениях и мельчайших деталях называется Конфликты, возникающие из-за неадекватности информации, иногда называют Конфликты, связанные с неправильным определением прав и обязанностей членов педагогического коллектива, вызваны Культурологический подход к построению концепции содержания общего среднего образования рассматривает содержание образования как
К макрофакторам социализации принадлежит К основным средствам воспитания физической культуры школьников относятся К принципам организации педагогического процесса относится К теоретическим методам педагогического исследования не относится Категория образования приобрела статус ведущей категории для характеристики предмета педагогической науки Коллектив представляет собой Ключевым элементом управления школой является:
Конкретное отображение предстоящего хода работы в ее общих стратегических направлениях и мельчайших деталях называется:
К основным средствам физического воспитания школьников относятся --- физические упражнения, природные факторы, игры и спорт. К основным требованиям, которые предъявляет принцип научности в обучении, является ----- стремиться к тому, чтобы содержание обучения знакомило учащихся с основными научными факторами, теориями. К принципам воспитания относятся следующие: целеустремленность, требовательность и уважение, единство и согласованность действий, опора на положительное. К принципам обучения относят: научность, систематичность, последовательность, активность, сознательность, наглядность, доступность, прочность К принципам организации педагогического процесса относится ------ принцип сочетания педагогического управления с развитием инициативы и самостоятельности учащихся. К социальным факторам относятся ------ среда, воспитание. К.Д.Ушинский является автором произведений «О пользе педагогической литературы», «Человек как предмет воспитания». Категория образования приобрела статус ведущей категории для характеристики предмета педагогической науки ---- в 19 веке. Качественное своеобразие и специфика ценностей образования заключается в ----- направленности на развитие, совершенствование самого себя. Класс, студенческая группа – это коллектив первичный. Классификация методов обучения Ю.К. Бабанского включает методы: организации и осуществления, стимулирования и мотивации учебно - познавательной деятельности, контроля и самоконтроля Классно – урочную систему обучения обосновал и применил ---- Я.А. Каменский. Классы коррекционного характера, которые создаются для обучающихся с отклонениями в развитии называются: специальные Коллектив – это объединение людей, связанных общими целями, стремлениями, с определенной структурой, органами управления. Коллектив представляет собой социально – психологическую контактную группу людей, функционирующую в рамках той или иной организации. Коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда объединены решением главной задачи на выигрыш – это: дидактическая игра Коррекционная педагогика – это: сфера педагогической помощи обычным детям и подросткам, испытывающим адаптационные трудности в образовательных учреждениях общего назначения. К медицински отсталым детям он относит тех, чье отставание в развитии связано с патологическими факторами (проявившимися в утробном периоде или раннем детстве): Жан Демор.
К педагогически отсталым детям относит тех, кто в раннем детстве не получил должного воспитания в семье, кто перенес какие-либо болезни в раннем возрасте или стал жертвой плохих методов воспитания в школе): Жан Демор. Комплекс услуг, мер, направленных на формирование новых и усиление имеющихся ресурсов социального и психофизического развития ребенка, называется абилитация. К лицам с нарушением … относят лиц со стойким, необратимым нарушением преимущественно познавательной сферы, возникающим вследствие органического поражения коры головного мозга, имеющего диффузный характер. - умственного развития.
К коррекционным занятиям в младших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида относятся: - специальные занятия по ритмике - занятия по развитию речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности.
К коррекционным занятиям в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида относятся: - социально-бытовая ориентировка (СВО). Коррекционное учреждение V вида осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общей) образования в 1 отделении:
Коррекционное учреждение V вида осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общей) образования во 2 отделении:
Коррекционное учреждение I вида осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:
Коррекционное учреждение II вида осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:
Клиническую картину «аутистической психопатии» после нормального развития ребенка в течение трех лет описал … Г. Аспергер. Коррекционное учреждение VI вида осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:
Количество детей в классе (группе) в коррекционном учреждении VI вида: - не более 10 человек. К детям со сложными дефектами можно отнести детей, у которых отмечаются: - нарушения развития сенсорных функций - нарушения развития моторных функций - недостатки интеллекта (задержка психического развития, умственная отсталость).
Категорию детей со сложными дефектами составляют: - дети с умственной отсталостью, отягощенной нарушениями слуха - дети с умственной отсталостью, осложненной нарушениями зрения.
Категорию детей со сложными дефектами составляют: - дети глухие слабовидящие - слепоглухонемые дети.
Категорию детей со сложными дефектами составляют: - дети с задержкой психического развития, которая сочетается с дефектами зрения или слуха - глухие дети с нарушениями соматического характера (врожденные пороки сердца, заболевания почек, печени, желудочно-кишечного тракта).
Категорию детей с множественными дефектами составляют: - дети с умственной отсталостью слепоглухие - дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата в сочетании с дефектами органов слуха, зрения, речи или интеллектуальной недостаточностью. Комплекс различного рода мероприятий, направленных на предупреждение какого-либо явления и/или устранение факторов риска, называется …- профилактика.
К вторичным нарушениям относят… обратимые изменения процесса развития психических функций, непосредственно связанных с первично поврежденной. К условиям формирования нормальной речи относят…
|