Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Дидактической игры






     

    Методологической основой дошкольной педагогики является

        законы материалистической диалектики

     

    Методы исследования дошкольной педагогики, служащие средством сбора научно-педагогических фактов

        эмпирические методы исследования

     

    Н

     

    Материалы методического объединения хранятся: в методическом кабинете

    Методология педагогической науки – это учение о: принципах построения научных исследований Методы педагогического исследования это способы познания объективной реальности
    Методы воспитания – это способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников
    Методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово – это словесные

    Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос как учить
    Многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков - это:
    упражнение
    Методы обучения делятся на словесные, наглядные, практические по: источнику знания
    Метод обучения, когда учитель, опираясь на знание и опыт учащихся, с помощью вопросов подводит их к усвоению новых знаний, называется: беседа
    Не наказывать детей физически, не читать постоянно нотаций – это в семейном воспитании:

      правила

    На первом году жизни массаж является:

     

      видом пассивной гимнастики

     

    Навык здороваться, прощаться, благодарить воспитывается у детей в возрасте:

      с 1 года до 2 лет;

     

    На начальном этапе овладения активной речью малыш выражает свое желание:

      одним словом

    Научиться выполнять простейшие игровые действия по словесному указанию дети должны в возрасте:

      с 5 месяцев до 10 месяцев;

    Наиболее распространенными в современной школе являются уроки:

      комбинированные

    Наиболее предпочтительным стилем семейного воспитания является:

      демократический

    Наряду с функциональными отделами образует временные проектные группы для решения конкретных проблем модель управления:

      матричная

    Не наказывать детей физически, не читать постоянно нотаций – это в семейном воспитании:

      правила

    Непосредственное влияние на человека оказывают:

     

      микрофакторы социализации

    Новая модель высшего образования бакалавриат, магистратура, докторантура

    Наглядными методами обучения являются: самостоятельные наблюдения, иллюстрация, демонстрация

    Наблюдение: познание окружающего мира в естественных условиях
    Научный опыт, учитывающий конкретные условия обучения и воспитания – это:
    эксперимент
    Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с: возникновением человеческого общества

    Не передаются от родителей к детям качества социальный опыт

    Необходимость передачи социального опыта возникла одновременно с появлением общества Наказание – это способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия

    Нравственное воспитание-это опыт поведения школьников

    Непосредственное влияние на человека оказывают:

     

      микрофакторы социализации

    Наиболее предпочтительным стилем семейного воспитания является:

      демократический

    Наряду с функциональными отделами образует временные проектные группы для решения конкретных проблем модель управления:

      матричная

    Наиболее благоприятные условия для мобильности своих жителей предоставляет
    -> город

    Наиболее характерной чертой современного детского движения в России является его
    -> дифференциация

    Научение полоролевому поведению происходит преимущественно
    -> в группах сверстников

    Нежелание школьника подчиняться требованиям группы (коллектива) является формой проявления
    -> нонконформизма

    Непосредственное влияние на человека оказывают
    -> микрофакторы социализации


    Неформализованная структура отношений в коллективе включает в себя
    -> межличностные отношения всех членов коллектива и сетку избирательных отношений приятельства и дружбы

    Нравственное воспитание осуществляется в сфере отношений ребенка
    -> к другим людям, к себе, к своему труду, к природе

     

    Навык – это:

     

      действия, в составе которых отдельные операции стали автоматизированными

    Научное проектирование и воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий называется:

      педагогической технологией

    Навык – это -----действия, в составе которых отдельные операции стали автоматизированными.

    Наглядные методы обучения условно можно подразделить на две большие группы ---- иллюстрации и демонстрации.

    Наиболее важные и устойчивые психологические черты характера человека, преобладающие мотивы поведения и то, что приобретено при жизни в результате воспитания ----- личность.

    Наиболее распространенными в современной школе являются уроки: комбинированные

    Наиболее характерной чертой современного детского движения в России является его ------ интеграция.

    Наиболее негативно на детей негативно влияют: -----------------+аморальный образ жизни родителей и двойственность в их суждениях и поведении

    Наличие сложившегося единого школьного коллектива это: критерий сформированности воспитательной системы школы

    Наличием сплачивающего средства в виде требования педагога к учащимся характеризуется стадия развития коллектива ---- 1.

    Направление в философии воспитания, которое исходит из приоритета интересов и потребностей ребенка, создания условий для развития детей --- педоцентризм.

    Наследственность, то что передается от родителей детям и заложено в генах является фактором формирования личности ------ биологическим.

    Наука педагогика изучает ------ закономерности формирования и развития человека в условиях образовательных систем.

    Научное проектирование и воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий называется педагогической техникой.

    Непосредственное влияние на человека оказывают микрофакторы социализации.

    Неформализованная структура отношений в коллективе включает в себя --- межличностные отношения всех членов коллектива и сетку избирательных отношений приятельства и дружбы.

    Носит целенаправленный характер и всегда соответствует социально – культурным ценностям общества фактор развития личности ----- воспитание.

    Нравственное воспитание осуществляется в сфере отношения ребенка -- к другим людям, к себе, к своему труду, к природе.

    Нравственно-психологические свойства личности, выражающие осознанное и сопереживаемое отношение к человеку как к высшей ценности --- гуманность.

    Наука о психофизических особенностях развития детей с психическими и физическими недостатками, закономерностях их обучения и воспитания: дефектология.

    Наибольший вклад в разработку проблем слабоумия в этом направлении внес немецкий психиатр, который объединил все формы слабоумия в одну группу под общим названием " задержка психического развития", ввел термин " олигофрения" для обозначения группы врожденных болезненных состояний: Эмиль Крепелин.

    На рубеже веков известный итальянский педагог создает ортофеническую школу для отсталых детей, где применяет систему сенсомоторного воспитания слабоумных детей как основу лечебной педагогики:

    - Мария Монтессори.

    Неразвитая с рождения речь называется … алалией.

    Нарушение четкости произношения, косноязычие называется … дислалией.

     

    Нарушение чтения называется …алексией.

     

    Нарушение письма называется …аграфией.

     

    Нарушение тембра голоса и звукопроизношения называется …ринолалией.

     

     

    Нарушение произношения называется …моторной алалией.

     

    Нарушение восприятия и понимания речи называется …сенсорной алалией.

     

    Неспособность к запоминанию фраз называется …акустико-мнестической афазией.

    На 1 ступени общего образования коррекционного учреждения V вида обеспечиваются:

    - коррекция нарушений фонематического слуха, аграмматизмы, дисграфия, дислексия

    - навыки фонематически правильной разговорной речи

    - коррекция нарушений звукопроизношения, голоса, темпа речи.

     

    На 2 ступени общего образования коррекционного учреждения V вида обеспечиваются:

    - полноценные навыки устной разговорной и письменной литературной речи.

    Нарушение слуха относится к особому виду дизонтогенеза: дефицитарное развитие.

    Наполняемость в коррекционном учреждении I вида:

    класса-группы до 6 человек
    класса для детей со сложной структурой дефекта до 5 человек

     

    На первой ступени общего образования в начальных классах в коррекционном учреждении I вида:

    - формируется речевая деятельность (умение вступать в общение с окружающими, воспринимать речь окружающих на слухо-зрительной основе и обмениваться информацией).

     

    На первой ступени общего образования в средних классах в коррекционном учреждении I вида:

    - продолжается работа по формированию личности неслышащего ребенка, его учебной деятельности, развитию устной и письменной речи, совершенствованию умения пользоваться языком как средством общения, по развитию познавательных способностей и навыков самостоятельной умственной деятельности.

     

    На второй ступени общего образования в коррекционном учреждении I вида:

    - закладывается фундамент общеобразовательной и трудовой подготовки, необходимой для продолжения образования, полноценного включения обучающегося, воспитанника в жизнь общества.

     

    На третьей ступени общего образования в коррекционном учреждении I вида:

    - совершенствуется устная и письменная речь, продолжается коррекционная работа по формированию произношения и развитию остаточного слуха; проводится специальная работа по социально-трудовой адаптации.

    Наполняемость в коррекционном учреждении II вида:

     

    класса (группы), группы продленного дня в 1 отделении до 10 человек
    класса (группы), группы продленного дня во 2 отделении до 8 человек

    Наполняемость класса (группы) в коррекционном учреждении:

     

    III вида до 8 человек
    IV вида до 12 человек

    Нарушения психомоторики в виде угловатости, несоразмерности произвольных движений, неуклюжести, отсутствии содружественных движений, а также расстройства речи (от отсутствия до преобладания «автономной речи» — разговора с самим собой) характерны для …синдрома раннего детского аутизма.

    Наличие двух или более выраженных первичных нарушений у одного ребенка – это … нарушения.

    - сложные.

    Н.М. Назарова, Л.М. Шипицина выделяют следующие отношения общества к людям с ограниченными возможностями жизнедеятельности:

    - " больной человек", " недочеловек"

    - " угроза обществу"

    - " объект жалости"

    - " объект обременительной благотворительности"

    - " развитие".

     

    Натальный период соответствует периоду … родов.

    Нарушения, обусловленные патогенными факторами (токсоплазмоз, краснуха, интоксикация), которые вызывают заболевания у матери в период беременности, относят к … врожденным.

    Нарушения ориентации и пространственной ориентировки у слепых относятся к… вторичному дефекту.

    Наблюдение при исследовании в специальной психологии является… основным методом.

    Нарушения слуха и зрения в соответствии с локализацией нарушения относят к группе… сенсорных нарушений.

    Нарушения восприятия и пространственной ориентировки у слепых относится к… дефекту.

    -вторичному.

     

    Наличие патологических черт характера, социальная дезадаптация человека характерны для… психопатии.

    Наличие вариативных типологических особенностей детей и подростков даже в рамках одной категории нарушения обусловливает необходимость реализации принципа… дифференцированного подхода.

    Напряженность мышц при детском церебральном параличе определяется как… гипертонус.

    Наиболее негативно на детей негативно влияют:






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.