Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Смоделировать какую- либо ситуацию из реальной жизни и найти или решение проблемы
Дидактическая кукла с комплектом сезонной одежды и предметами быта была разработана и предложена к использованию в детском саду
Дошкольная педагогика
Е Единство и цель является признаком коллектива --- сплоченного. Если к достижению цели учитель идет через поощрение школьников для активизации их мыслительной деятельности, то он относится к группе Если к достижению цели учитель идет через создание у учащихся положительной мотивации, то он относится к группе Если к достижению цели учитель идет через стандартизированное предъявление материала, привлечение элементов соревновательности, то он относится к группе Если к достижению цели учитель идет через учет интереса обучаемых, то он относится к группе Если, содержание обучения знакомит учащихся с объективными научными фактами, теориями, законами и отражает современное состояние наук, то, это соответствует принципу: научности Если считать, что инновационное образование включает в себя личностный подход, фундаментальность, творческое начало, сущностный и акмеологический подходы, профессионализм, использование новейших технологий, то в этот перечень необходимо включить еще Если учитель не всегда способен обеспечить высокий темп работы на уроке, однако предоставляет ученикам возможность детально оформить ответ, то стиль его преподавания можно назвать Если учитель предпочитает делать подробную разработку каждого занятия, то он относится к группе Если учитель предпочитает собственные, свернутые, схематичные планы, оставляющие возможность экспромта, то он относится к группе Если учитель предпочитает составлять перспективный план и в соответствии с ним делать свернутую разработку каждого занятия, то он относится к группе Если учитель предпочитает составлять план с учетом непредвиденных обстоятельств, то он относится к группе Если учитель считает основной целью обучения его связь с жизнью и формирование эмоционально-ценностной сферы, то он относится к группе Если учитель считает основной целью обучения максимальное развитие задатков каждого ученика, то он относится к группе Если учитель считает основной целью обучения понимание материала, глубину его изучения, то он относится к группе Если учитель считает основной целью обучения прочность знаний и умений, то он относится к группе Если учитель, ориентируясь преимущественно на результаты обучения и адекватно планируя учебно-воспитательный процесс, проявляет консервативность в использовании средств и способов педагогического воздействия и взаимодействия с учениками, то стиль его преподавания можно назвать
Если психология изучает законы развития психики человека, то педагогика, в свою очередь, изучает
Ж Жестко детерминированное отношение ученика к правильным ответам; обмен независимыми высказываниями; взаимослушание, взаимопонимание, стремление к самораскрытию; стремление к пониманию другого, к поиску новой истины - это
З Задача воспитания у ребенка умения действовать рядом со сверстниками, закладывание начала совместной деятельности формируется в возрасте:
Знания в действии – это умения Задачи общей педагогики: обучение и воспитание подрастающего поколения Закономерности обучения – это: объективные, существенные, устойчивые, повторяющиеся связи между составными компонентами, частями процесса обучения Закономерность воспитания –это адекватное отражение объективной действительности воспитательного процесса, обладающего устойчивыми свойствами Задачи педагогической науки вскрытие закономерностей обучения и воспитания Задачи установления уровня и проверки овладения учащимися теоретическими знаниями по основным вопросам программы решаются на уроках:
Задачи установления уровня и проверки овладения учащимися теоретическими знаниями по основным вопросам программы решаются на уроках:
Знания, умения, навыки, познавательные задачи, упражнения, которые составляют содержание учебников, задачников, определяются на уровне:
Знания, умения, навыки, познавательные задачи, упражнения, которые составляют содержание учебников, задачников, определяются на уровне:
Задачи установления уровня овладения учащимися теоретическими знаниями по основным, узловым вопросам программы и проверка знаний, умений и навыков по всему программному материалу решаются на уроках Закономерности и принципы обучения, его цели, научные основы содержания образования, методы, формы и средства обучения являются ________ дидактики Знания должны прочно закрепляться в памяти учеников, стать частью их сознания, основой привычек и поведения - этого требует принцип
За одно и то же достижение педагог может хвалить ребенка Задача усвоения человеком знаний, умений, навыков решается в процессе Знание истинно тогда, когда оно получено в процессе практической деятельности человека, полезно для него. Такова позиция
Знания должны прочно закрепляться в памяти учеников, стать частью их сознания, основой привычек и поведения – этого требует принцип:
Знания, умения, навыки, познавательные задачи, упражнения, которые составляют содержание учебников, задачников, определяются на уровне:
Знание – это:
Задача усвоения человеком знаний, умений, навыков решается в процессе ----- обучения. Задачи установления уровня и проверки овладения учащимися теоретическими знаниями по основным вопросам программы решаются на уроках: контроля и самоконтроля Знание – это ------- взаимосвязанные факты, понятия, термины, теории. Знания должны прочно закрепляться в памяти учеников, стать частью их сознания, основой привычек и поведения- этого требует принцип: прочности результатов обучения Знания, умения, навыки, познавательные задачи, упражнения, которые составляют содержание учебников, задачников определяются на уровне ---- учебного материала. За счет использования резервных возможностей поврежденной функциональной системы осуществляется компенсация … внутрисистемная. Замещение, перестройка нарушенных или недоразвитых функций организма, своеобразное его приспособление к изменившимся негативным условиям существования и попытка заменить пораженные, вышедшие из строя или непродуктивно работающие структуры относительно сохранными, компенсаторными механизмами, называется … компенсация. Задачи специальной педагогики: - изучает педагогические закономерности развития личности в условиях ограниченных возможностей жизнедеятельности - в соответствии со структурой нарушения и социально-личностными условиями его проявления определяет коррекционные и компенсаторные возможности конкретного человека с конкретным нарушением - определяет и обосновывает построение педагогических классификаций лиц с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности - изучает закономерности специального образования, существующие педагогические системы образования лиц с ограниченными возможностями, прогнозирует возникновение и развитие новых педагогических систем.
Задачи специальной педагогики: - разрабатывает научные основы содержания образования, принципы, методы, технологии, организационные условия специального образования - изучает и осуществляет процессы социального и средового адаптирования, абилитации и реабилитации, интеграции лиц с ограниченными возможностями на различных ступенях жизненного цикла человека - разрабатывает и реализует программы профориентации, профконсультирования, профессиональной подготовки, социально-трудовой адаптации лиц с ограниченной трудоспособностью.
Задачи специальной педагогики: - совместно с общей педагогикой разрабатывает и реализует концепцию интеграции в образовании и социокультурной сфере - осуществляет психолого-педагогическую подготовку родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности - исследует, разрабатывает и реализует педагогические средства и механизмы профилактики возникновения нарушений развития. Закономерности олигофренического дефекта: - тотальность - иерархичность - необратимость - непрогредиентность. Задержка фонематического развития называется …логопатией. Застревание на отдельных словах и фразах, их повторы называется … персеверацией. Заболевание, характеризующееся стереотипностью поведения, сопротивлением малейшим изменениям, мутизмом называется … ранний детский аутизм. Закон об образовании для всех аномальных детей, в котором специальное образование ориентировано на обучение в " общем потоке" принят в США: - в 1975 году.
Закон о реформе образования, в котором предусмотрено введение принципа нормализации отношений с лицами, имеющими ограниченные возможности, принят в Дании: - в 1980 году. Задержка психического развития церебрально-органического происхождения обусловлена … негрубой органической недостаточностью нервной системы. Заикание характеризуется… - затруднениями коммуникации - судорогами речевого аппарата. Звучащие мячи используются для развития двигательной активности … слепых. Задачей специальной педагогики является… выявление закономерностей специального образования. Знания, умения, навыки, познавательные задачи, упражнения, которые составляют содержание учебников, задачников определяются на уровне:
|