Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деловые игры на занятиях проводят с целью смоделировать какую-либо ситуацию из реальной жизни или найти решение проблемы.






Детский негативизм преодолевается ----- постоянной требовательностью родителей к ребенку в сочетании с искренней доброжелательностью.

Деятельность учителя и учащихся на уроке, при которой все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, называется фронтальной

Диалектический переход количественных изменений в качественные преобразования физических, психических и духовных свойств личности -это ----- развитие.

Дидактика изучает ---- проблемы обучения и образования.

Дидактика рассматривает обучение, прежде всего, как средство --------- формирования знаний.

Дидактические принципы ----- совокупность требований к обучению, отражающих его основные закономерности.

Диспут, пример – относятся к группе методов формирования сознания личности.

Для выявления уровня освоения знаний учащимися, его соответствия образовательному стандарту используется ---- контроль результатов обучения.

Для оценки результатов учения предназначены уроки: ------ контроля и самоконтроля

Документ, в котором перечислены предметы, изучаемые в определенном классе, с указанием количества часов на их изучение это --- учебный план.

Документ, определяющий содержание учебного материала по предметам, количество часов на изучение – это учебный стандарт.

Достижение определенного результата, при которой работа воспит. становится более точной и организованной характеризуется стадия развития коллектива ---- 3.

Дефектология – это:

- наука о психофизических особенностях развития детей с психическими и физическими недостатками, закономерностях их обучения и воспитания.



 

Дифференцированное обучение – это:

- разделение учебных планов и программ в специализированных школах, классах или в старших классах средней школы, осуществимое на факультативах.

Дает классификацию душевных болезней, на основе которой тупоумие и идиотия стали рассматриваться как две особые формы психоза; выделяет две клинические формы слабоумия: врожденную и приобретенную: Филипп Пинель.

Дизонтогении – это …нарушения физического и психического развития.

Дефект – это …любая утрата анатомической структуры (а вместе с ней психической или физиологической функции) или существенное для функции отклонение для нее.

Дебильность, согласно классификации, принятой Всемирной организацией здравоохранения в 1994 году, соответствует … степени умственной отсталости.

- незначительной

Дети с полным выпадением слуха называются …глухие (неслышащие).

 

Дети, родившиеся с нарушением слуха, либо потерявшие его до или на ранних этапах речевого развития называются …ранооглохшие.

 

Дети, сохранившие в той или иной мере речь, потерявшие слух в том возрасте, когда речь уже была сформирована, называются …позднооглохшие.

 

Дети с частичной слуховой недостаточностью, затрудняющей речевое развитие, но с сохранной способностью к самостоятельному накоплению речевого запаса при помощи остаточного слуха, называются … слабослышащие.

Для обеспечения дифференцированного подхода в обучении слабослышащих и позднооглохших детей создаются два отделения:

1 отделение для воспитанников с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха
2 отделение для воспитанников с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха

 

Для позднооглохших воспитанников (независимо от возраста) с целью восстановления их устной коммуникации со слышащими организуется специальная индивидуальная помощь по обучению восприятия устной речи на основе:

зрительной (чтение с губ)

слухо-зрительной

зрительно-вибрационной.

Для обучения слепых используется рельефно-точечный шрифт по системе французского тифлопедагога: Брайля.

Для синдрома Каннера наиболее характерно: отсутствие потребности в контактах с окружающими.

Для стимулирования учебной деятельности детей-олигофренов необходимо …поощрение даже самых незначительных успехов.

Дизонтогенез – состояние, подчиняющееся тем же законам, что и нормальное развитие, но представляющие собой его патологическую модификацию, затрудняющую полноценное… развитие ребенка без соответствующей специальной медико-психолого-педагогической помощи.

- психосоциальное.

Для раннего довербального периода речевого развития ребенка характерны:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.