Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Познание законов природы, общества для осуществления саморазвития






    Главным объективным противоречием педагогического процесса, определяющим его движение, выступает ------ несоответствие реальных возможностей воспитуемых требованиям, которые к ним предъявляются со стороны общества.

    Главным органом ученического коллектива является собрание воспитанников.

    Гуманистические направления в обществе имеют свой корни в ------ учениях мыслителей Древнего мира.

    Гуманистическими ценностными ориентациями человека в сфере образования является ---- познание законов природы, общества для осуществления саморазвития.

    Гуманитаризация образования – это формирование культуры мышления, поведения обучающих на основе всего культурного наследия.

     

    Д

    Деловые игры на занятиях проводят с целью:

      смоделировать какую-либо ситуацию из реальной жизни и найти или решение проблемы

    Деятельность субъекта управления по формированию и регулированию структуры отношений, необходимых для достижения цели, осуществляется на стадии управления:

     

      организационной

    Достижение цели образования в соответствии с требованиями образовательных программ и государственных образовательных стандартов:

     

      результат педагогического управления

    Документ, в котором перечислены предметы, изучаемые в определенном классе, с указанием количества часов на их изучение – это:

      учебный план

    Для выявления уровня освоения знаний учащимися, его соответствия образовательному стандарту используется:

     

      контроль результатов обучения

    Деловые игры на занятиях проводят с целью:

     

      смоделировать какую-либо ситуацию из реальной жизни и найти или решение проблемы

    Деятельность субъекта управления по формированию и регулированию структуры отношений, необходимых для достижения цели, осуществляется на стадии управления:

      организационной

    Достижение цели образования в соответствии с требованиями образовательных программ и государственных образовательных стандартов:

      результат педагогического управления

    Гуление появляется у ребенка:

     

      в 4-5 месяца;

     

    Д

    Детей начинают побуждать к поиску предметов, находящихся в разных местах помещения в возрасте:

      8-9 мес.

     

    Детей учат разбирать и собирать матрешку, класть кубик на кубик, собирать рассыпанные кольца в возрасте:

      с 1, 5 лет до 2 лет;

     

    Детей начинают знакомить с именами взрослых и детей в возрасте:

     

      4-5 мес.

    Длительность занятий с детьми от 1, 5 лет до 2 лет составляет:

      8-10 минут;

    Дефектология: отрасль педагогики, изучающая воспитание детей с отклонениями в развитии
    Движущие силы процесса воспитания противоречия, возникающие в развитиии личности
    Дидактика – это раздел педагогики, изучающий обучение и образование
    Двусторонний характер обучения проявляется в тесном взаимодействии преподавания и учения Домашняя работа по овладению изучаемым материалом характеризуется: наличием учебного задания и самостоятельной работой учащихся по выполнению этого задания
    Документ, характеризующий отдельный учебный предмет – это: учебная программа
    Дидактика – это отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения
    Диалогический метод обучения, при котором учитель путем постановки вопросов подводит учеников к пониманию материала, - это учебная беседа
    Движущей силой процесса обучения являются противоречия процесса обучения
    Действительно объективным показателем успешности учения учащихся является овладение учебно-познавательными умениями
    Движущей силой учебного процесса является противоречие между учебными и наличным уровнем знаний учащихся
    Документ, определяющий перечень учебных предметов, их распределение по годам обучения, недельное и годовое количество часов – это учебный план
    Документ, в котором перечислены предметы, изучаемые в определенном классе, с указанием количества часов на их изучение – это:

      учебный план

    Для выявления уровня освоения знаний учащимися, его соответствия образовательному стандарту используется:

      контроль результатов обучения

    Деятельность субъекта управления по формированию и регулированию определенной структуры отношений и взаимодействий, необходимых для достижения цели, осуществляется на стадии управления
    -> организационной

    Деятельность учителя и учащихся на уроке, при которой все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, называется
    -> фронтальной

    Диагностическое описание всех существенных для жизнедеятельности в современном мире сторон, свойств и качеств личности называется
    -> моделью личности педагога

    Диалогический метод обучения, при котором учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного, - это
    -> беседа

    Дидактика рассматривает обучение как средство
    -> передачи социального опыта

    Для выявления уровня освоения знаний учащимися, его соответствия образовательному стандарту используется
    -> контроль результатов обучения

    Для оценки результатов учения предназначены уроки
    -> контроля и самоконтроля

    Документ, в котором перечислены предметы, изучаемые в определенном классе, с указанием количествы часов на их изучение - это
    -> учебная программа

    Документ, определяющий содержание учебного материала по предметам, количество часов на изучение тем, разделов, начало и окончание учебного года, длительность каникул, - это
    -> учебный план

     

    Диалог, содержанием которого является только поддержание контакта между собеседниками, принято называть
    -> фактическим

    Диалогичность социального воспитания основывается на
    -> равноправии воспитателя и воспитанников

     

    Документ, отражающий обязанности родителей и права детей в сфере семейного воспитания:

     

      Закон РФ «Об образовании»

     

    Детский негативизм преодолевается:

      постоянной требовательностью родителей к ребенку в сочетании с искренней доброжелательностью

     

    Дидактические принципы – это:

     

      совокупность требований к обучению, отражающих его основные закономерности

    Дидактика рассматривает обучение, прежде всего, как средство:

      формирования знаний

     

    Документ, определяющий содержание учебного материала по предметам, количество часов на изучение – это:

      учебный стандарт

    Достижение цели образования в соответствии с требованиями образовательных программ и государственных образовательных стандартов:

      результат педагогического управления

    Движущая сила развития ------ противоречия.

    Движущая сила, причина какого – либо процесса ---- фактор.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.