Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задача на вычисление.⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Из точки M, расположенной вне окружности на расстоянии √ 7 от центра, проведены касательная MA (A — точка касания) и секущая, внутренняя часть которой вдвое меньше внешней и равна радиусу окружности. Найдите радиус окружности.
Рис.19 Решение. Пусть секущая пересекает окружность с центром O (рис. 19) в точках B и C (B между C и M). Обозначим через x радиус окружности. Тогда BC = x и BM = 2x. Если AM — касательная к окружности, то по теореме о касательной и секущей AM2 = BM · CM = 2x · 3x = 6x2. С другой стороны, по теореме Пифагора из прямоугольного треугольника OAM находим, что AM2 = OM2 – OA2 = 7 – x2. Из уравнения 6x2 = 7 – x2 находим, что x = 1.
Заключение В данной курсовой мы изучили преобразование плоскости и рассмотрели его свойства. Узнали что такое движение, что такое гомотетия. Вспомнили признаки подобия треугольников и открыли для себя метрические соотношения в прямоугольном треугольнике и пропорциональные отрезки в круге. Изучив преобразования плоскости и его свойства рассмотрели различные задачи на построение, на доказательство, и на вычисление. Всё это на основе изученной темы. Соответственно, поставленные задачи курсовой работы выполнены.
Список литературы.
· Геометрия, 7-9; Учеб. для общеобразоват. учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. – 13-е изд.- М.: Просвещение, 2003.- 384 с.: ил. · Геометрия. В2-х ч. Ч.I. Учебное пособие для студентов физ-мат. фак. пед. ин-тов.- М.: Просвещение. 1986.336с., ил. · Геометрия: Учебник для 7-9кл. общеобразоват. учреждений. / Поде редакцией Ф.Я. Цукаря.- 2-е изд.- М.: Просвещение, 1994.- 383 с.: ил. · Элементарная математика. Геометрия. Сканави М.И. 2-е изд., перераб. и доп., М.: 1974г. - 592с. · Понарин, Я.П. Элементарная геометрия: Планиметрия, преобразования плоскости [Текст]: в 2 т. / Я.П. Понарин — М.: МЦНМО, 2004.– 312 с. – 1 т. · https://sernam.ru/book_e_math.php? id=26 · https://oldskola1.narod.ru/KisRibDop/0003.htm
|