Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вводные урокиСтр 1 из 35Следующая ⇒
В 2 частях Часть 1 10 класс Под редакцией
Содержание
Предисловие Вводные уроки Уроки 1, 2. Общество и общественные отношения Уроки 3, 4. Человек. Индивид. Личность Раздел I. Деятельность в жизни человека и общества Методические особенности раздела Изучение темы «Что такое деятельность?» Общая характеристика темы Уроки 5, 6. Сущность человеческой деятельности Уроки 7, 8. Многообразие деятельности Уроки 9, 10. Деятельность и общение Уроки 11, 12. Социальные нормы и отклоняющееся поведение Изучение темы «Познание как деятельность» Общая характеристика темы Уроки 13, 14. Познавательная деятельность человека Уроки 15, 16. Истина и ее критерии Уроки 17, 18. Научное познание Уроки 19, 20. Ненаучное познание Уроки 21, 22. Социальное познание Уроки 23, 24. Самопознание Изучение темы «Деятельность и духовный мир человека» Общая характеристика темы Уроки 25, 26. Духовно-теоретическая и духовно-практическая деятельность Уроки 27, 28. Мировоззрение, убеждение, вера Уроки 29, 30. Моральная оценка личности Изучение темы «Материально-производственная деятельность человека» Общая характеристика темы Уроки 31, 32. Трудовая деятельность Уроки 33, 34. Изобретательская деятельность Изучение темы «Социально-политическая деятельность и развитие общества» Общая характеристика темы Уроки 35, 36. Свобода в деятельности человека Уроки 37, 38. Исторический процесс и его участники Уроки 39, 40. Политическая деятельность Уроки 41, 42. Общественный прогресс
Предисловие Настоящее пособие (в двух частях) предназначено для учителей, преподающих обществознание по учебному пособию «Человек и общество» (под ред. Л. Н. Боголюбова и А. Ю. Лазебниковой). Оно опирается на первый опыт преподавания этого курса. При разработке пособия использована современная научная литература. Задача книги — оказать помощь учителям в подготовке к каждому уроку курса. Пособие рассчитано на 102 учебных часа в Х и ХI классах при том, что в базисном учебном плане на историю и обществоведение отведено 4 ч в Х классе и 4 ч в ХI классе (всего 272 ч на оба предмета). Увеличение времени на курс «Человек и общество» до 136 ч позволило бы шире использовать разнообразные формы учебных занятий, увеличить время на углубленное изучение некоторых тем, на проведение практических занятий, а также на обобщающее повторение. Однако в данном пособии за основу принят вариант на 102 ч. Изучение обществознания по 1 ч в неделю себя не оправдало, поэтому целесообразно спланировать курс по 2 ч в неделю в течение трех полугодий: либо оба полугодия в Х классе и в первом полугодии ХI класса, либо начать со второго полугодия Х класса и продолжать в течение двух полугодий ХI класса. При первом варианте планирования значительная часть курса истории изучается после первого раздела курса обществоведения, что дает возможность, опираясь на него, поднять уровень изучения истории, а в ХI классе появляется возможность разумно сочетать близкие по темам уроки истории и обществознания. Во втором варианте планирования в Х классе более интенсивно изучается курс истории, а на обществоведение отводится 34 ч. Именно на этот вариант ориентирована первая часть пособия. Как работать с методическим пособием? Приступая к очередному разделу, целесообразно внимательно ознакомиться с текстом пособия, озаглавленным «Методические особенности раздела». Это позволит учителю правильно спланировать его изучение, исходя из целостного восприятия, понимания своеобразия представленного в разделе содержания и стержневых идей курса, логики их раскрытия в учебном пособии. Каждый раздел курса включает несколько тем. Важно увидеть как структуру каждой из них, так и связи между ними. Поэтому, приступая к преподаванию очередной темы, важно познакомиться с текстом, озаглавленным «Общая характеристика темы». В нем кратко характеризуются место темы в структуре раздела, ее задачи и ведущие идеи, связь входящих в нее уроков, образующих единую целостность. Темы уроков в методическом пособии совпадают с названиями параграфов в пособии для учащихся «Человек и общество». Как правило, изучение одного параграфа рассчитано на 2, а в некоторых случаях на 3 урока. В методических рекомендациях к урокам учитель найдет советы о способах раскрытия основных понятий и ведущих идей курса; о применении форм проведения уроков и приемов, направленных на повышение познавательной активности учащихся; о средствах условной наглядности, используемых в качестве «опорного сигнала»; о межпредметных и особенно о внутрикурсовых связях, реализация которых необходима для успешного усвоения нового содержания. Подготовка к урокам с помощью пособия для учащихся и данного методического пособия не может заменять обращения к книгам, создающим необходимую научную базу преподавания. Это тем более важно, что многие учителя не изучали некоторые оформившиеся в последние годы области общественной науки, нашедшие отражение в новом курсе. Поскольку курс «Человек и общество» интегрирует знания из целого ряда общественных наук, полезно обратиться к соответствующим современным вузовским учебникам. Кроме того, учебники по экономике, политологии, социологии, правоведению и т. д. изданы для углубленного изучения обществознания в школе. Понятно, что ознакомление с ними поможет укрепить научный фундамент преподавания и, если необходимо, найти дополнительный материал для работы на уроке. Рекомендации по использованию вузовских и школьных учебников по базовым общественным наукам даются во всех темах данного пособия. Поскольку в настоящем пособии приходится часто обращаться к учебному пособию «Человек и общество» (под редакцией Л. Н. Боголюбова и А. Ю. Лазебниковой), в тексте оно обозначается лишь словом «учебник», а в тех случаях, когда используются другие учебные книги, дается их полное название. Понятно, что рекомендации пособия являются всего лишь советами, призванными помочь преподавателю. Они не обязательны и не должны связывать руки учителю. Каждый преподаватель не только имеет полное право на творческое решение вопросов методики проведения уроков, но и обязан учитывать особенности школы, подготовленность класса и свои собственные возможности. Авторы отдают себе отчет в том, что первое методическое пособие по новому учебному курсу еще несовершенно; естественно, в нем есть недостатки, которые выявятся в процессе практического использования. Авторский коллектив с благодарностью примет замечания и пожелания учителей, которые можно прислать по адресу: Москва, Погодинская ул., д. 8, ИОСО РАО, лаборатория обществоведческого образования. Вводные уроки
|