Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Подходы представителей различных философских направлений к объяснению деятельности людей
Схема 1 уязвима, поскольку идеальные потребности тоже обусловлены обществом, но она является наиболее доступным вариантом классификации. Другая — схема 2 отражает иерархию потребностей, разработанную американским психологом А. Маслоу (см.: Кравченко А. И. Социология. Словарь. — М., 1997). Первые два типа потребностей А. Маслоу называл первичными (врожденными), а три других — вторичными (приобретенными). Кроме того, он выделил еще два вида потребностей: в знаниях (когнитивные) и эстетические. Их место на схеме — между престижными и духовными потребностями. При использовании этой схемы необходимо раскрыть содержание каждого вида потребностей. Это можно сделать двумя путями: а) учащиеся работают с текстом учебника; б) разъяснения дает учитель. Важно подчеркнуть, что мотивирующей силой обладают только неудовлетворенные потребности, а также что низшие потребности присущи всем людям в равной мере, а высшие — в неодинаковой. Социальные установки характеризуются как ценностное отношение к социальному объекту (в учебнике это сделано на примере такого объекта, как семья), психологически выражающееся в готовности к положительной или отрицательной реакции на него.
|