Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Схема 2.
Далее внимание учащихся привлекается к определению убеждений. Учащимся можно предложить задание: сопоставьте два высказывания и определите в них общее и различное. В чем ценность этих суждений? Свой ответ аргументируйте. 1. Д. Писарев: «Когда у человека есть действительно какие-нибудь убеждения, то ни сострадание, ни уважение, ни дружба, ни любовь, ничто, кроме обязательных доказательств, не в состоянии изменить в этих убеждениях ни одной мельчайшей подробности». 2. Ф. М. Достоевский: «Недостаточно определять нравственность верностью своим убеждениям. Надо еще беспрерывно возбуждать в себе вопрос: верны ли мои убеждения?» В результате обсуждения учащиеся приходят к выводу о том, что оба автора подчеркивают устойчивость, прочность убеждений, но допускают возможность их изменения, причем Ф. М. Достоевский делает акцент на самопроверке истинности своих взглядов на мир, идеалов и принципов. Ценность этих суждений в том, что они показывают пути самосовершенствования личности. Достаточно сложен текст учебника об интересах. Целесообразно осуществить комментированное чтение этого фрагмента в классе. При этом следует найти ответ на вопросы: в чем состоит связь потребностей и интересов? В чем их различие? Что означают слова: «общественные условия, от которых зависит распределение благ»? Приведите примеры экономических интересов, социальных, политических и духовных. Выслушивая ответы, важно обратить внимание на то, чтобы не допустить смешения понятий «потребности» и «интересы». Скажем, потребности фермеров такие же, как и у других людей, но для них удовлетворение потребностей связано с установлением таких общественных условий, которые будут способствовать успешному хозяйствованию. К подобным условиям можно отнести и частную собственность на землю, и возможность получения дешевых кредитов и т. д. В этом их социальные интересы. Потребности пенсионеров тоже аналогичны потребностям других людей (хотя и здесь полного совпадения нет). Но их удовлетворение связано с созданием пенсионной системы, которая гарантировала бы достойный уровень жизни. И если предметом потребностей пенсионеров являются пища, одежда, жилище и т. п., то их интерес направлен на создание справедливой пенсионной системы. Полезно поставить еще один вопрос: какова зависимость интересов от социального положения субъекта деятельности? Знания о роли сознательного и бессознательного в действиях людей могут быть изложены учителем на основе содержания учебника либо самостоятельно изучены учащимися по тексту учебника. Подводя итоги изучению социальных мотивов, учитель подчеркивает, что это — осознанное побуждение к деятельности, возникающее при высшей форме отражения потребностей (их осознании). Иначе говоря, мотив не сводится к потребностям, установкам. Потребности превращаются в мотив, когда личность осознает, в чем они состоят, на что направлены, как их можно удовлетворить. Осознаваемые личностями и группами потребности являются источником их активности, деятельности, направленность которой связана с социальными установками, убеждениями. Чтобы удовлетворить определенную материальную потребность, один человек ищет дополнительного заработка, другой — ворует. Убеждения одного не позволяют брать то, что ему не принадлежит, а его социальная установка — на честный труд как ценность. Установка другого — на присвоение чужого. Таким образом, мотивы рождаются на основе осознания потребностей и интересов в связи с убеждениями и установками. Изучение мотивов позволило немецкому ученому Максу Веберу дать классификацию действий. Их характеристику, представленную в учебнике, можно раскрывать, опираясь на схему 3.
Характеризуя эти действия, важно подчеркнуть, что социальными являются только первые два типа действий. Именно эти осмысленные (рациональные) действия и составляют элементы деятельности, которая характеризуется сознательно выдвинутой целью и продуманным выбором средств ее достижения. В связи с этим целесообразно обратить внимание учащихся на фразу в учебнике: «В действии тоже можно усмотреть цель, средство, результат». Таким образом, урок завершается возвратом к сущности деятельности, которой свойственны осознанные мотивы, цель, средства и действия. Можно также обсудить задание 9 к § 3. Для работы дома, помимо текста § 3, целесообразно предложить задание старшеклассникам проанализировать собственную учебную деятельность, заполнив таблицу:
При обсуждении задания могут потребоваться следующие уточнения. Для чего я учусь в школе — чтобы получить аттестат или чтобы овладеть знаниями и умениями? К средствам, которые я использую, относятся только предметы (вещи) или также приемы, способы учения? Насколько полно представлены выполняемые действия? Обеспечивают ли используемые средства и выполняемые действия успешное продвижение к цели?
|