Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цепи управления вспомогательными машинами
Схема цепей управления вспомогательными машинами - в соответствии с рисунком 12. Управление вспомогательными машинами осуществляется тумблером S35 или S36 «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ», выключателями «КОМПРЕССОР», «ВЕНТИЛЯТОРЫ 1, 2», блока выключателей S19 или S20, установленными на пульте машиниста и тумблерами S11 «ВЕНТИЛЯТОР 1», S12 «ВЕНТИЛЯТОР 2», S17 «МАСЛОНАСОС», установленными в проходном коридоре. Тумблеры предназначены для отключения, при необходимости, соответствующих двигателей (например, в случае неисправности). Двигатель вентилятора М13 управляется контроллером машиниста в режиме рекуперативного торможения. Для обеспечения питания цепей управления вспомогательными машинами включить выключатели SF19 или SF20 «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ», SF21 или SF22 «ВЕНТИЛЯТОРЫ 1, 2», SF23 или SF24 «КОМПРЕССОР» в соответствии с рисунком 10. При подготовке машин к пуску предварительно должен быть включен тумблер S35 или S36 «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ». При этом через контакты реле контроля напряжения панели А1, панели диодов U61, U62 подается напряжение на катушки электромагнитных контакторов КМ1, КМ2. Включившись, контакторы подключают конденсаторы С101 - С103 к цепям вспомогательных машин в соответствии с рисунком 9 и замыкают цепь питания катушки реле времени КТ6. Реле включается, замыкая свои контакты в цепях питания катушек электромагнитных контакторов КМ11, КМ12, КМ14, обеспечивая возможность пуска вспомогательных машин, что в ее цепь включены все вышеуказанные конденсаторы. Чтобы исключить возможность звонковой работы контактора КМ14 при включении компрессора во время отключения вентиляторов, реле КТ6 выполнено с задержкой на выключение от 1 до 1, 5 с. Панели диодов U61, U62 исключают подачу напряжения на провод Н461 от проводов Н458, Н459 после включения реле контроля напряжения KV01 панели А1 при пуске машин, исключая тем самым паразитную связь между проводами Н458, Н459 и подачу напряжения на блок управления А96 (МСУД - Н) от этих проводов. При включении кнопки в S19 или S20 «КОМПРЕССОР» через контакты датчика-реле давления SP9 подается напряжение на катушку реле KV48, которое своими контактами включает электромагнитный контактор КМ14, осуществляя пуск двигателя компрессора. В процессе пуска напряжение между фазами С2 и СЗ увеличивается и при достижении значения (300+50) В контакторы КМ1, КМ2 отключаются размыкающими контактами реле контроля напряжения KV01 панели А1, отключая конденсаторы С101 – С103. Реле КТ6, остается включенным, получая питание через замыкающие контакты реле контроля напряжения. О срабатывании реле контроля напряжения KV01 панели А1 выдается информация дисплеем кабины. Если реле KV01 не включается, то до выявления и устранения причины, работа компрессора (как и любой другой машины) разрешается только при работающих вентиляторах 1, 2. При достижении давления воздуха в питательной магистрали (0, 9 ± 0, 025) МПа (9 кгс/см ± 0, 25 кгс/см2) контакты датчика-реле давления SP9 размыкаются, отключая реле KV48, которое отключает контактор КМ14. Компрессор при этом останавливается, а разгрузочный клапан Y5, включившись вспомогательными контактами контактора КМ14, соединяет нагнетательный патрубок компрессора с атмосферой, облегчая в дальнейшем пуск двигателя компрессора. Для обеспечения возможности включения компрессора при разомкнутых контактах SP9 параллельно им включены контакты выключателя S15, S16 «КОМПРЕССОР» с самовозвратом. Реле KV48 выполняет роль промежуточного аппарата для управления контакторами, так как непосредственное управление датчиком-реле давления SP9 недопустимо из-за низкой коммутационной способности датчика. Контроль давления масла в компрессоре осуществляется с помощью датчика SP15, контакты которого подают сигнал в блок управления А96 (МСУД - Н). При включении компрессора сигнал поступает и после пуска исчезает. Если сигнал продолжает поступать, то компрессор должен быть немедленно отключен. Сигнал поступает на дисплей в кабине машиниста. При включении выключателя «ВЕНТИЛЯТОРЫ» «1», «2» блока включателей S19 или S20 включаются электромагнитные контакторы КМ11, КМ12, которые силовыми контактами включают соответствующие двигатели вентиляторов, а вспомогательными контактами соответствующие из контакторов КМ1, КМ2. Если до включения указанных выключателей не работает ни одна из вспомогательных машин, то пуск двигателя вентилятора осуществляется при включенных контакторах КМ1, KM2 аналогично описанному выше пуску двигателя компрессора. Отличие состоит в том, что после размыкания контактов реле контроля напряжения KV01 панели А1 один из контакторов KM1, КМ2 остается включенным. При включении вентиляторов 1 и 2 через панели диодов U53, U54 (провода Н334, Н336) подается питание вывод Х4: 3 преобразователя частоты и числа фаз U5 (ПЧФ) и далее от блока U5 на контактор маслонасоса КМ15 тягового трансформатора. Силовыми контактами контактора включается двигатель маслонасоса. В цепь питания катушки контактора КМ15 включены контакты промежуточного реле KV47, не допускающие включения контактора при включенном тумблере S13 или S14 «НАГРЕВ МАСЛА» (назначение тумблера и датчика-реле температуры SK11 описаны в подразделе 6.6). При установке главной рукоятки контроллера машиниста в положение «П», «РЕКУПЕРАЦИЯ» в соответствии с рисунком 11 включается электромагнитный контактор КМ13, силовыми контактами которого включается двигатель вентилятора М13. При этом осуществляется автоматический перевод вентиляторов М11, М12 на высокую частоту вращения (если они до этого работали на низкой) посредством подачи питания на U5 по проводу Н342. Для обеспечения возможности работы двигателей вентиляторов М11, М12 кроме режима рекуперации и маслонасоса М15 с низкой частотой вращения (с питанием от преобразователя частоты и числа фаз U5) необходимо включить тумблер S33 или S34 «ПЧФ». ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВКЛЮЧАТЬ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ U5 ПРИ РАБОТАЮЩИХ ДВИГАТЕЛЯХ ВЕНТИЛЯТОРОВ М11, М12 НА НОРМАЛЬНОЙ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕХОДА ИХ В ГЕНЕРАТОРНЫЙ РЕЖИМ С БОЛЬШИМИ ТОРМОЗНЫМИ ТОКАМИ. При включении преобразователя U5 и отсутствии тока тяговых двигателей пуск и работа двигателей вентиляторов M11, M12 и маслонасоса М15 осуществляется с питанием от указанного преобразователя напряжением частоты 16 2/3 Гц (включаются контакторы КМ7 - КМ9). Контакты КМ11, КМ12 в цепи катушек контакторов KМ7, КМ8 обеспечивают возможность включения данных контакторов только после отключения контакторов КМ11, КМ12. Аналогичное назначение КМ15 в цепи катушки контактора КМ9. При повышении тока тяговых двигателей до 600А и более через (80 ± 5) с отключается контактор КМ7 и включается контактор КМ11, подключая двигатель вентилятора M11 к обмотке собственных нужд тягового трансформатора на питание напряжением частоты 50Гц. Аналогично осуществляется поочередное, с интервалом от 2 до 3 с, переключение двигателя вентилятора М12 и маслонасоса М15. При снижении тока тяговых двигателей до величины менее 400А контакторы КМ11, КМ12, КМ15 через (80 ± 5) с отключаются и включаются контакторы КМ7 - КМ9, в течение (10 ± 1) с двигатели находятся в состоянии выбега, а потом одновременно получают питание от преобразователя U5. Сигнал на изменение частоты вращения двигателей вентиляторов подается в преобразователь U5 от блока управления А96 (МСУД - Н) по проводу А271 в виде напряжения 50В соответствует нормальной частоте вращения, в виде нулевого напряжения - низкой частоте вращения. Провод Н385 предусмотрен для передачи информации в блок управления А96 (МСУД-Н), при необходимости, о температуре воздуха в кузове электровоза. С целью исключения разбора схемы электровоза в период отключенного состояния двигателей вентиляторов при переводе их с низкой частоты вращения на нормальную и наоборот, параллельно контактам КМ7 - КМ9, КМ11, КМ12, КМ15 и реле KV47 в цепях питания катушек КМ41, КМ42, КТ7 включены контакты промежуточного реле KV46, размыкающиеся после переключения двигателей на соответствующую частоту вращения. Реле KV46 управляется блоком управления преобразователя частоты и числа фаз U5. При срабатывании тепловых реле КК11, КК12, КК14, КК15 отключается контактор соответствующего двигателя. Восстановить сработавшее тепловое реле можно дистанционно, путем кратковременного включения выключателя «ВОЗВРАТ РЕЛЕ» блока выключателей S19 или S20. При срабатывании тепловых реле КК1 - КК8 отключаются контакторы КМ7 - КМ9 и КМ13. Восстановление реле ручное. Проводами Н925, Н926 передается к блок управления А96 (МСУД-Н) информация о наличии напряжения на катушках контакторов КМ15, КМ9 соответственно. На электровозе, наряду с главным компрессором, двигатель которого питается от обмотки собственных нужд тягового трансформатора, установлен вспомогательный компрессор, двигатель которого М35 питается от цепей управления напряжением 50В. Указанный компрессор служит для подъема токоприемника и включения главного выключателя при отсутствии сжатого воздуха в питательной магистрали. Для включения двигателя вспомогательного компрессора необходимо включить тумблер S10 «КОМПРЕССОР ТОКОПРИЕМНИКА», установленный в блоке пневматики. При этом включается электромагнитный контактор КМ35, который обеспечивает включение двигателя компрессора. Напряжение подается через предохранитель F35 в соответствии с рисунком 10 и контакты пневматического выключателя SP7. В случае, если давление в магистрали главного выключателя поднимается от 0, 73 до 0, 78 МПа (от 7, 3 до 7, 8 кгс/см2), контактор КМ35 отключается пневматическим выключателем SP7, отключая при этом двигатель компрессор М35.
|