Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цени обогрева гелей, холодильника и кондиционеров
Схема цепей обогревателей, холодильника и кондиционеров - в соответствии с рисунками 9 (9а), 10 (10а), 13 (13а), 14 (14а). 5.2.1 Калориферы Е3, Е4 и Е5, Е6 предназначены для обогрева кабин. Предусмотрено автоматическое поддерживание заданной температуры в кабине машиниста установкой тумблера S3 или S4 в положение «АВТО РЕГУЛИРОВАНИЕ». Установка температуры в кабине машиниста осуществляется с помощью датчика-реле SK1 или SK.2. При применении па электровозе металлической кабины каждый калорифер обеспечивает две ступени обогрева. Первые ступени включаются тумблерами S81, S82 «КАЛОРИФЕР 1 СТУПЕНЬ 1», и S85, S86 «КАЛОРИФЕР 2 СТУПЕНЬ 1» и вторые - тумблерами S83, S84 «КАЛОРИФЕР 1 СТУПЕНЬ 2» и S87, S88 «КАЛОРИФЕР 2 СТУПЕНЬ 2». Питающее напряжение нагревателей калориферов 380В переменного тока подается от обмотки собственных нужд тягового трансформатора; питающее напряжение двигателей вентиляторов калориферов 220 В переменного тока подается от трансформатора Т10. Цепи нагревателей от короткого замыкания защищены автоматическими выключателями SF7, SF8 «КАЛОРИФЕР 1» и SF9, SF10 «КАЛОРИФЕР 2», а цепи двигателей вентиляторов - предохранителем F24. От перегрева калориферы ЕЗ-Е6 защищены с помощью встроенных реле, контакты которых включены в цепь питания промежуточных реле KV49 - KV60. Работа калориферов в режиме вентиляции осуществляется установкой тумблера S3 и S4 в положение «АВТОРЕТУЛИРОВАНИЕ» и отключение тумблера S2 «ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ». При применении на электровозе кабины со стеклоплacтиковой оболочкой калориферы ЕЗ, Е4 и Е5, Е6 включаются тумблерами S81, S82 «КАЛОРИФЕРЫ» посредством реле KV51 (KV52) и KV57 (KV58). Питающее напряжение нагревателей калориферов 220В переменного тока подается от обмотки собственных нужд тягового трансформатора. Цепи питания калориферов от короткого замыкания защищены автоматическими выключателями SF7, SF8 «КАЛОРИФЕР 1» и SF9, SF10 «КАЛОРИФЕР 2». 5.2.2.Нагреватели Е31 - Е70 и Е81 - Е84 при применении на электровозе металлической кабины или Е21-Е64 при применении на электровозе кабины со стеклопластиковой оболочкой, установленные на полу и стенах кабин, предназначены для обогрева кабины. Питание нагревателей осуществляется напряжением пульсирующего тока 90В от трансформаторов Т11 и Т12. Защита цепей нагревателей от токов короткого замыкания осуществляется автоматическими выключателями SF3, SF4 «ПАНЕЛИ ГРУППА 1» и SF5, SF6 «ПАНЕЛИ ГРУППА 2». Защита от перегрева осуществляется датчиками, встроенными в каждый нагреватель. Включаются нагреватели тумблерами S141-S150 посредством электромагнитных контакторов КМ21 - КМ24. 5.2.3.Нагреватели Е8 и Е9 предназначены для подогрева воды санузла. Включаются датчиками температуры SK5, SK6 посредством промежуточных реле KV35, KV36. Питающее напряжение 220В подается от обмотки трансформатора Т10. От тока короткого замыкания цепь нагревателей защищена предохранителями F22, F23. 5.2.4.Нагреватель, встроенный в главный выключатель, предназначен для обогрева данного выключателя с целью повышения надежности работы привода при низких температурах. Нагреватель включается выключателем S1 «ОБОГРЕВ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ». Питающее напряжение 220В подается от обмотки трансформатора Т10. От тока короткого замыкания цепь нагревателя защищена предохранителем F21. 5.2.5.Клапаны продувки У20 - У24 оборудованы нагревателями. Нагреватели включаются автоматическим выключателем SF51 «ОБОГРЕВ КРАНОВ», который служит защитой цепи нагревателей от токов короткого замыкания. Питающее напряжение 50В переменного тока подается от выводов a1, x1 трансформатора Т11. 5.2.6.Нагреватель Е7 предназначен для подогрева масла компрессора. Включается автоматическим выключателем SF2 «ОБОГРЕВ КОМПРЕССОРА», который служит защитой цепи нагревателя от токов короткого замыкания. Питающее напряжение 220В переменного тока подается от обмотки трансформатора Т10. 5.2.7.Обогрев лобовых А21, А22 и боковых А23-А26 стекол кабин машиниста осуществляется нагревательными элементами, встроенными в стекла. Питание обогревателей стекол пульсирующим напряжением 90В осуществляется от обмоток трансформаторов T11, T12 через выпрямители U23 - U26. Нагревательные элементы лобового и боковых стекол включаются контакторами КМ45, КМ46. Защита нагревательных элементов стекол от токов короткого замыкания осуществляется автоматическими выключателями SF43, SF44 «ОБОГРЕВ СТЕКОЛ». Регулирование режима нагрева стекол осуществляют блоком управления нагревателем стекла А19, А20. 5.2.8.Обогрев зеркал заднего вида А37-А40 кабин машиниста осуществляется нагревательными элементами, являющимися составной частью устройства зеркал. Питание нагревательных элементов напряжением 24В постоянного тока осуществляется от блоков питания А55, А56 в соответствии с рисунком 13 (13а). 5.2.9.Электроплитки Е71, Е72 предназначены для подогрева пищи. Включается переключателем SA1, SA2. Электроплитка получает питание от вторичной обмотки трансформатора Т1 шкафа питания А35 по схеме двухступенчатого включения. Первая ступень включается контактами переключателя SA1 или SA2 на напряжение 75В переменного тока, а вторая ступень - контактами переключателя SA1 или SA2 на напряжение 100В переменного тока. От тока короткого замыкания цепи электроплиток защищены предохранителями F31, F32 и F33. 5.2.10.Холодильник Е2 предназначен для хранения пищевых продуктов. Питающее напряжение 12 В постоянного тока подается от блока питания А2. Цепи блока питания и холодильника защищены от тока короткого замыкания предохранителями в блоке питания. При включении холодильника необходимо соблюдать полярность, указанную на розетке Х25 или Х26. 5.2.11.Кондиционеры A3, А4 предназначены для охлаждения кабин. Питающее напряжение 220В переменного тока подается контактами контактора КМ39, КМ40 при включении тумблера S89 (S90) «КОНДИЦИОНЕР». Цепи питания кондиционера от токов короткого замыкания защищены предохранителем F5.
|