Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цени обогрева гелей, холодильника и кондиционеров






Схема цепей обогревателей, холодильника и кондиционеров - в соответст­вии с рисунками 9 (9а), 10 (10а), 13 (13а), 14 (14а).

5.2.1 Калориферы Е3, Е4 и Е5, Е6 предназначены для обогрева кабин. Пре­дусмотрено автоматическое поддерживание заданной температуры в кабине ма­шиниста установкой тумблера S3 или S4 в положение «АВТО РЕГУЛИРОВА­НИЕ». Установка температуры в кабине машиниста осуществляется с помощью датчика-реле SK1 или SK.2.

При применении па электровозе металлической кабины каждый калорифер обеспечивает две ступени обогрева. Первые ступени включаются тумблерами S81, S82 «КАЛОРИФЕР 1 СТУПЕНЬ 1», и S85, S86 «КАЛОРИФЕР 2 СТУПЕНЬ 1» и вторые - тумблерами S83, S84 «КАЛОРИФЕР 1 СТУПЕНЬ 2» и S87, S88 «КАЛОРИФЕР 2 СТУПЕНЬ 2».

Питающее напряжение нагревателей калориферов 380В переменного тока подается от обмотки собственных нужд тягового трансформатора; питающее на­пряжение двигателей вентиляторов калориферов 220 В переменного тока подает­ся от трансформатора Т10. Цепи нагревателей от короткого замыкания защищены автоматическими выключателями SF7, SF8 «КАЛОРИФЕР 1» и SF9, SF10 «КАЛОРИФЕР 2», а цепи двигателей вентиляторов - предохранителем F24.

От перегрева калориферы ЕЗ-Е6 защищены с помощью встроенных реле, контакты которых включены в цепь питания промежуточных реле KV49 - KV60.

Работа калориферов в режиме вентиляции осуществляется установкой тумблера S3 и S4 в положение «АВТОРЕТУЛИРОВАНИЕ» и отключение тумб­лера S2 «ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ».

При применении на электровозе кабины со стеклоплacтиковой оболочкой калориферы ЕЗ, Е4 и Е5, Е6 включаются тумблерами S81, S82 «КАЛОРИФЕРЫ» посредством реле KV51 (KV52) и KV57 (KV58).

Питающее напряжение нагревателей калориферов 220В переменного тока подается от обмотки собственных нужд тягового трансформатора. Цепи питания калориферов от короткого замыкания защищены автоматическими выключателя­ми SF7, SF8 «КАЛОРИФЕР 1» и SF9, SF10 «КАЛОРИФЕР 2».

5.2.2.Нагреватели Е31 - Е70 и Е81 - Е84 при применении на электровозе ме­таллической кабины или Е21-Е64 при применении на электровозе кабины со стеклопластиковой оболочкой, установленные на полу и стенах кабин, предназна­чены для обогрева кабины. Питание нагревателей осуществляется напряжением пульсирующего тока 90В от трансформаторов Т11 и Т12. Защита цепей нагрева­телей от токов короткого замыкания осуществляется автоматическими выключа­телями SF3, SF4 «ПАНЕЛИ ГРУППА 1» и SF5, SF6 «ПАНЕЛИ ГРУППА 2». За­щита от перегрева осуществляется датчиками, встроенными в каждый нагрева­тель. Включаются нагреватели тумблерами S141-S150 посредством электромаг­нитных контакторов КМ21 - КМ24.

5.2.3.Нагреватели Е8 и Е9 предназначены для подогрева воды санузла. Включаются датчиками температуры SK5, SK6 посредством промежуточных реле KV35, KV36. Питающее напряжение 220В подается от обмотки трансформатора Т10. От тока короткого замыкания цепь нагревателей защищена предохранителя­ми F22, F23.

5.2.4.Нагреватель, встроенный в главный выключатель, предназначен для обогрева данного выключателя с целью повышения надежности работы привода при низких температурах. Нагреватель включается выключателем S1 «ОБОГРЕВ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ». Питающее напряжение 220В подается от обмотки трансфор­матора Т10. От тока короткого замыкания цепь нагревателя защищена предохра­нителем F21.

5.2.5.Клапаны продувки У20 - У24 оборудованы нагревателями. Нагревате­ли включаются автоматическим выключателем SF51 «ОБОГРЕВ КРАНОВ», ко­торый служит защитой цепи нагревателей от токов короткого замыкания. Питающее напряжение 50В переменного тока подается от выводов a1, x1 трансформа­тора Т11.

5.2.6.Нагреватель Е7 предназначен для подогрева масла компрессора. Включается автоматическим выключателем SF2 «ОБОГРЕВ КОМПРЕССОРА», который служит защитой цепи нагревателя от токов короткого замыкания. Питающее напряжение 220В переменного тока подается от обмотки трансформатора Т10.

5.2.7.Обогрев лобовых А21, А22 и боковых А23-А26 стекол кабин машини­ста осуществляется нагревательными элементами, встроенными в стекла. Питание обогревателей стекол пульсирующим напряжением 90В осуществляется от обмо­ток трансформаторов T11, T12 через выпрямители U23 - U26. Нагревательные эле­менты лобового и боковых стекол включаются контакторами КМ45, КМ46.

Защита нагревательных элементов стекол от токов короткого замыкания осуществляется автоматическими выключателями SF43, SF44 «ОБОГРЕВ СТЕКОЛ».

Регулирование режима нагрева стекол осуществляют блоком управления нагревателем стекла А19, А20.

5.2.8.Обогрев зеркал заднего вида А37-А40 кабин машиниста осуществля­ется нагревательными элементами, являющимися составной частью устройства зеркал. Питание нагревательных элементов напряжением 24В постоянного тока осуществляется от блоков питания А55, А56 в соответствии с рисунком 13 (13а).

5.2.9.Электроплитки Е71, Е72 предназначены для подогрева пищи. Включа­ется переключателем SA1, SA2. Электроплитка получает питание от вторичной обмотки трансформатора Т1 шкафа питания А35 по схеме двухступенчатого включения. Первая ступень включается контактами переключателя SA1 или SA2 на напряжение 75В переменного тока, а вторая ступень - контактами переключа­теля SA1 или SA2 на напряжение 100В переменного тока. От тока короткого за­мыкания цепи электроплиток защищены предохранителями F31, F32 и F33.

5.2.10.Холодильник Е2 предназначен для хранения пищевых продуктов. Питающее напряжение 12 В постоянного тока подается от блока питания А2.

Цепи блока питания и холодильника защищены от тока короткого замыка­ния предохранителями в блоке питания.

При включении холодильника необходимо соблюдать полярность, указан­ную на розетке Х25 или Х26.

5.2.11.Кондиционеры A3, А4 предназначены для охлаждения кабин. Пи­тающее напряжение 220В переменного тока подается контактами контактора КМ39, КМ40 при включении тумблера S89 (S90) «КОНДИЦИОНЕР». Цепи пита­ния кондиционера от токов короткого замыкания защищены предохранителем F5.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.