Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Цепи вспомогательных машин






    Особенностью схемы питания является обеспечение режимов - работы двух групп вспомогательных машин при различных частотах питающего напря­жения, различных системах преобразования числа фаз и различных способах формирования пусковых процессов.

    Питание двигателей вентиляторов M11, M12 и маслонасоса M15 может осуществляться либо напряжением частотой 50Гц непосредственно от выводов а4 - х4 обмотки собственных нужд тягового трансформатора через соответствую­щие контакторы КМ11, КМ12 и КМ15, либо напряжением частотой 162/3 Гц, от преобразователя частоты и числа фаз U5 через соответствующие контакторы КМ7 - КМ9. Преобразователь получает питание от выводов а4 - 6 обмотки собственных нужд тягового трансформатора. Фаза С7 является общей для обеих систем пита­ния, переключение с одной системы на другую автоматическое в соответствии с токовой нагрузкой тяговых двигателей.

    Питание двигателей вентилятора M13 и компрессора М14 осуществляется только напряжением частотой 50Гц через соответствующие контакторы КМ13, КМ 14.

    При установившихся режимах с частотой 50Гц преобразование числа фаз осуществляется при помощи симметрирующих конденсаторов, которые распреде­лены таким образом, что при любом произвольном порядке включения величина симметрирующей емкости близка к оптимальной. При пусковых режимах конден­саторы С101 - С103 посредством контакторов КМ1, КМ2 подключаются к сборным шинам фаз С2, СЗ. Этим обеспечивается увеличение пускового момента двигателя, включаемого первым на номинальную частоту вращения.

    В качестве датчика окончания процесса пуска и появления трехфазной сис­темы напряжения на сборных шинах C1, C2, СЗ служит реле контроля напряже­ния KV01 панели А1, настроенное на напряжение включения (300 ± 50)В. Коэф­фициент возврата реле принят равным 0, 8. При пусках последующих машин реле остается включенным. Необходимый пусковой момент вновь включаемых двига­телей обеспечивается благодаря ранее включенным машинам, выполняющим функции «расщепителя фаз».

    Для снятия статического заряда с конденсаторов С101 - С105 после их от­ключения предусмотрены резисторы R31, R32.

    Преобразование числа фаз при работе двигателей M11, М12, М15 на низкой частоте осуществляется без использования симметрирующих конденсаторов, по­средством преобразователя U5. Защита вспомогательных машин от перегрузок осуществляется тепловыми реле, при срабатывании которых двигатель отключа­ется соответствующим контактором. Двигатели М13 и М14 защищаются реле КК7, КК8, КК14. Двигатели M11, M12, M15 на высокой частоте вращения защи­щены реле КК11, КК12, КК15, а на низкой - реле КК1-КК6.

    В депо напряжение к вспомогательным машинам может быть подано через розетки X1, Х2.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.