Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Диагностика аппаратуры МСУД - Н






    На экран блока индикации БИ аппаратуры МСУД - Н выводится следующая диагностическая информация:

    7.1.1.После включения питания МСУД - Н на экране блока индикации по­является основной кадр контроля;

    7.1.2.В основном кадре контроля отображается информация:

    а) о состоянии схемы электровоза («ТЯГА» или «РЕКУПЕРАЦИЯ», «ВПЕРЕД» или «НАЗАД», «СОБРАНА» или «РАЗОБРАНА»);

    б) заданное (кроме режима ручного регулирования) и фактическое (макси­мальное) значение тока якорей тяговых двигателей;

    в) заданное и фактическое значение скорости движения электровоза (при неподвижном электровозе высвечивается Vфакт., равное нулю);

    г) значение тока возбуждения тяговых двигателей;

    д) фактическое значение силы тяги или торможения;

    е) зоны ВИЛ (только в режиме «РУЧНОЕ»);

    ж) заданный режим управления («АВТОВЕДЕНИЕ», «СОВЕТЧИК», «АВ­ТОРЕГУЛИРОВАНИЕ», «РУЧНОЕ», «МАНЕВРОВЫЙ»).

    7.1.3.В кадре отображается также оперативная информация о состоянии оборудования и систем:

    а) «ТЦ» - давление в тормозных цилиндрах более 0, 11 МПа (1, 1 кгс/см2);

    б) «ДБ»- боксование или юз (проверяется при проверке защиты от боксования и юза);

    в) «МК» - отключен двигатель компрессора M14;

    г) «ДМ» - нет давления масла в компрессоре;

    д) «НЧ» - низкая частота вращения двигателей вентиляторов М11-М12 и маслонасоса М15 тягового трансформатора;

    е) «ОБ» - отказ оборудования;

    ж) «КЗ» - срабатывание защиты (включение реле заземления KV1, реле кон­троля «земли», реле KV01, KV02 панели реле напряжения А6 и реле KV01 панелей защиты от кругового огня А27 блоков A11, A12 отключение главного и быст­родействующих выключателей);

    и) «ТД» - отключены тяговые электродвигатели;

    к) «МСУД» - нарушение связи между контроллерами МСУД.

    7.1.4.При нажатии клавиши «О» на экране отображаются следующие пара­метры режима автоведения:

    -название перегона (если маршрут движения не задан, то на экране отобра­жается надпись «НЕТ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ»);

    -показание светофора;

    -количество вагонов;

    -номер поезда:

    -время отправления Тотпр;

    -время прибытия Тприб;

    -расстояние до светофора dSсвет;

    -расстояние до ограничения dSогр;

    -текущая координата Sтек;

    -координата ближайшего ограничения Sогр скорости;

    -текущее ограничение скорости Vогр.тек;

    -следующее ограничение скорости Vогр.сл.

    7.1.5.При нажатии клавиши «4» «ТОК СКОРОСТЬ» на экране отображается кадр «ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ», содержащий значения то­ка якоря в каждом двигателе, а также значения фактической скорости движения и скоростей каждой колесной пары.

    7.1.6.При нажатии клавиши «5» «УПРАВ. ОБОРУД.», на экране отобража­ется информация о выдаче аппаратурой МСУД - Н сигналов управления и диаг­ностики оборудования электровоза:

    а) «САУТ - ТЯГА» - информация в САУТ-ЦМ о наличии токов в тяговых двигателях в тяге;

    б) «САУТ - РЕКУП-ЦИЯ» - информация в САУТ - ЦМ о наличии токов в тяговых двигателях в рекуперации;

    в) «УПРАВЛЕНИЕ ПЧФ» - команда в преобразователь U5 на переключение двигателей вентиляторов и маслонасоса тягового трансформатора с нормальной частоты вращения на низкую и наоборот;

    г) «ПЕСОЧНИЦЫ» - включение электропневматических клапанов песочниц Y11, Y13 или Y12, Y14;

    д) «" ДБ" - бокс./юз» - включение индикаторов ДБ;

    е) «СНЯТИЕ ТЯГИ» - включение промежуточного реле KV86 отключения тяги;

    ж) «РЕКУПЕРАЦИЯ» - включение реле и контакторов схемы рекуперации;

    и) «ВЕНТИЛЯТОР 3» - включение двигателя вентилятора М13;

    к) «КОНТАКТНАЯ СЕТЬ» - информация от МПК в ЦМК о наличии на­пряжения в контактной сети;

    л) «KV23» - включение промежуточных реле KV21 - KV23;

    м) «ОСЛАБ. ПОЛЯ 1» - включение пневматического контактора К11, К12;

    н) «ОСЛАБ. ПОЛЯ 2» - включение пневматического контактора К21, К22;

    п) «ОСЛАБ. ПОЛЯ 3» - включение пневматического контактора К31, К32;

    р) «СБОР ИНФ. В МПК» - запрос диагностических данных от МПК;

    с) «СРАБОТАЛИ БВ» - информация от МПК в ЦМК о срабатывании быст­родействующих выключателей;

    т) «ПЕРЕХОД НА МПК2» - включение питания МПК2.

    7.1.7.При нажатии клавиши «6» «КОНТР. ОБОРУД.» на экране отобража­ется информация о состоянии оборудования:

    а) «ОТКЛЮЧЕН ТД1» - отключен быстродействующий выключатель тяго­вого двигателя M1;

    б) «ОТКЛЮЧЕН ТД2» - отключен быстродействующий выключатель тяго­вого двигателя М2;

    в) «ОТКЛЮЧЕН ТДЗ» - отключен быстродействующий выключатель тяго­вого двигателя МЗ;

    г) «ОТКЛЮЧЕН ТД4» - отключен быстродействующий выключатель тяго­вого двигателя М4;

    д) «САУТ - ОТКЛ. ТЯГИ» - подана команда от САУТ - ЦМ на снятие тяги;

    е) «ВЧ. МАСЛОНАСОСА» - включен двигатель маслонасоса М15 тягового трансформатора;

    ж) «ПОЖАР» - сигнал от системы пожаротушения;

    и) «ОТКЛЮЧЕН ГВ» - отключен главный выключатель QF1;

    к) «РКЗ» - срабатывание реле KV4 контроля замыкания на корпус цепей обмотки собственных нужд тягового трансформатора;

    л) «РАЗРЯД АБ» - отключен шкаф питания A35;

    м) «ПЕСОК АВТ.» - включен тумблер S75 или S76 «ПЕСОК АВТОМАТИ­ЧЕСКИ»;

    н) «KV23» - включено реле KV23;

    п) «ВКЛ. KV15» - включено реле KV15;

    р) «РУ не в " О"» -рукоятка главного вала находится в рабочем положении;

    с) «РУ в " О" или " П"» -рукоятка главного вала находится в положении " О" или " П";

    т) «УПРАВЛЕНИЕ ИЗ КАБИНЫ 1» - включено блокировочное устройство SQ1;

    у) «УПРАВЛЕНИЕ ИЗ КАБИНЫ 2» - включено блокировочное устройство SQ2;

    ф) «КЛУБ» - включено реле KV 84;

    ц) «НЧ МАСЛОНАСОСА» - включен контактор КМ9;

    ш) «Включен MПK2» - включено реле KV63;

    э) «KV14» - включено реле KV14;

    ю) «РАЗБОР РЕКУПЕР.» - выключено реле KV20;

    я) «ДАВЛЕНИЕ В ТЦ2» - давление воздуха в тормозных цилиндрах второй тележки более 0, 11 МПа (1, 1 кгс/см2);

    1) «ДАВЛЕНИЕ В ТЦ1» - давление воздуха в тормозных цилиндрах первой тележки более 0, 11 МПа (1, 1 кгс/ см2);

    2) «S171 (S172)-" ПУCK"» - включен маневровый режим;

    3) «ЗАДАНИЕ РЕКУПЕР.» - рукоятка главного вала находится в зоне реку­перации.

    7.1.8.При повторном нажатии клавиши «6» «КОНТР. ОБОРУ Д.» на экране отображается;

    а) «ОТКЛЮЧЕНО РН» - отключено реле напряжения цени вспомогатель­ных машин;

    б) «ВУВ» - разбор схемы рекуперации или сработало реле контроля KV5;

    в) «ОТКЛ. ВЕНТ-Р В1» - отключен двигатель вентилятора M11;

    г) «ОТКЛ. ВЕНТ-Р В2» - отключен двигатель вентилятора М12:

    д) «ОТКЛ. ВЕНТ-Р ВЗ» - отключен двигатель вентилятора М13;

    е) «ВИП» - отключены контакторы КМ41, КМ42 подачи питания к блокам питания ВИП;

    и) «ТР-Р» - отключен двигатель маслонасоса М15;

    к) «РЗ» - срабатывание реле KV1 контроля замыкания на корпус цепей пи­тания якорей или обмоток возбуждения тяговых двигателей;

    л) «НЕТ ДАВЛ. В ГВ» - нет давления воздуха в главном выключателе;

    м) «НЧ ВЕНТИЛЯТОРОВ» - двигатели вентиляторов М11 - М12 вращают­ся с низкой частотой;

    н) «ДМ» - нет давления масла в компрессоре;

    о) «ОТКЛ. МК" - отключен электродвигатель компрессора М14;

    п) «КА8»- срабатывание токовой защиты;

    р) «КА7» - срабатывание токовой защиты КА7;

    с) «КА9» - срабатывание токовой защиты КА9;

    т) «А6» срабатывание панели А6 токовой защиты блока R10;

    ф) «КРУГОВОЙ ОГОНЬ 1» - срабатывание защиты от кругового огня тяго­вых двигателей M1 - М2;

    ц) «КРУГОВОЙ ОГОНЬ 2» - срабатывание защиты о г кругового огня тяго­вых двигателей МЗ - М4 (проверяется путем включения реле KV1 панели А27 в блоке силовых аппаратов А12).

    ш) «РМТ ГВ» - срабатывание реле ГВ защиты тягового трансформатора от перегрузки;

    э) «ДИАГН-КА ОТКЛ.» - отключены цепи питания схемы диагностики;

    ю) «ПГР КА1-КА6/1» - сработали реле КА1-КА6;

    я) «ПГР КА1-КА6/2» - отключено питание удерживающей катушки ГВ:

    1) «ПЕРЕГРЕВ ТР-Р» - сработало реле SK10 или отключены вспомогатель­ные машины.

    7.1.9. При нажатии клавиши «7» «ДИАГНОСТИКА» на экране отображаются зона преобразователей U1, U2, значения фазы управляющих импульсов α 0, α зад, угла опережения β, угла коммутации γ, углов регулирования α рег, тири­сторов преобразователей, угла регулирования α В тиристоров блока выпрямитель­ной установки возбуждения U3, напряжения сети UСЕТИ.

    7.1.10 При нажатии клавиши «1» на экране появляется основной кадр кон­троля.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.