Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цепи управлении тяговыми двигателями в режиме рекуперативного торможения
Схема цепей управления тяговыми двигателями - в соответствии с рисунком 11. Для переключения электровоза из режима тяги в режим рекуперативного торможения необходимо: а)рукоятку главного вала контроллера машиниста установить в нулевое положение. При этом контактами 13-14 контроллера отключается реле КТ7 и размыкает контакты с проводами Н138, Н139 в цепи катушек промежуточного реле KV15 и реле времени КТ1. Реле KV15 отключает контакторы КМ41, КМ42 и снимает сигнал с блока управления А96 (МСУД). Контакторы отключают блоки питания U1, U2 от обмотки собственных нужд тягового трансформатора. Реле КТ1 с выдержкой от 2 до 3 с замыкает контакты в цепи катушек тормозных переключателей QT1 блоков A11, A12, обеспечивая возможность их переключения только после затухания переходных процессов в цепях тяговых двигателей; б)рукоятку главного вала контроллера машиниста установить в положение «П», «РЕКУПЕРАЦИЯ», при этом: - от выключателя SF17 или SF18 «ТОРМОЖЕНИЕ», через контакты 11 - 12 контроллера машиниста, контакты разъединителя QS15, контакты реле КТ1 подается напряжение на катушки тормозных переключателей QT1, обеспечивая переключение их в положение «ТОРМОЖЕНИЕ». Переключатели QT1 подготавливают силовые цепи и цепи управления для работы в режиме рекуперативного торможения; -контактами 11-12 контроллера машиниста через контакты разъединителя QS15, контакты контакторов КМ41, КМ42 включается реле времени КТ4, замыкая контакты с проводами Н169, Н170 и в цепи Н076, Н249; -контактами 13-14 контроллера машиниста включается реле КТ7, замыкая контакты с проводами Н145, Н147 в цепи контактора К1, который включается далее по цепи: контакты быстродействующих выключателей QF11, QF12, контакт пневматического выключателя управления SP3, контакт реле перегрузки КА7, контакт реле панели А6, контакт реле панелей А27, контакт промежуточного реле KV21. Контактор К1, включившись, производит следующее: -силовыми контактами замыкает цепь питания обмоток возбуждения тяговых двигателей от U3; -замыкает свои контакты с проводами H160, Н451 в цепи катушек контактора КМ13 и реле КТ2, KV20. Контактор КМ13 включает мотор вентилятор М13 охлаждения блока балластных резисторов R10, а блок- контакты реле KV20 подготавливают цепь замещения электрического тормоза пневматическим. Реле времени КТ2 контактами с проводами Н145, Н146 подает питание на катушку реле KV15; -замыкает свои контакты с проводами Н249, Н250 в цепи питания U3, подготавливая цепь питания; -замыкает свои контакты с проводами Н157, Н159 в цепи собственной катушки, подготавливая цепь самоподхвата. Реле KV15 включившись подает питание катушкам контакторов КМ41, КМ42, которые подают питание блокам А103, А104, а своими контактами с проводами Н142, Н164 отключают катушку реле времени КТ4. Кроме того, реле KV15 подает сигнал в блок управления А96 (МСУД) о своем включении. Реле времени КТ4 с выдержкой времени от 1 до 1, 5 с замыкает свои контакты с проводами Н076, Н249 в цепи блока U3 (цепь питания усилителей импульсов). Задержка подачи напряжения к усилителям импульсов блока U3 от 1 до 1, 5 с после включения контакторов КМ41, КМ42 предусмотрена для исключения сбоев в работе U1, U2; г) рукоятку главного вала установить в положение «РЕКУПЕРАЦИЯ». При этом контактами 15-16 контроллера машиниста отключаются реле KV21, KV22. Реле KV21 размыкает контакты с проводами Н154, Н159 в цепи катушки контактора К1, но цепь катушки остается замкнутой через собственные контакты и контакты контакторов КМ13, КМ41, КМ42. Контактами с проводами Н142, Н174 реле KV21, контакты реле KV20, контакты SP2 подается питание в блок тормозного оборудования А33, исключающий возможность торможения электровоза автоматическими тормозами. Контакты KV21 с проводами Н154, H159 предназначены для обеспечения сбора схемы рекуперативного торможения только при положении «П» рукоятки главного вала контроллера машиниста, контакты KV21 с проводами H142, H174 - для исключения блокирования автоматического тормоза электровоза устройством блока тормозного оборудования А33 и исключения подачи сжатого воздуха в тормозные цилиндры электровоза при положении «О» и «П» рукоятки главного вала контроллера машиниста. Контакты К1 с проводами H157, Н159 предназначены для исключения автоматического повторного сбора схемы рекуперативного торможения при положениях рукоятки главного вала контроллера машиниста на рабочих позициях, если по какой-либо причине разберется схема при указанных положениях рукоятки. Предусмотрена возможность совместного применения рекуперативного торможения электровоза и пневматического торможения поезда автоматическим тормозом. Автоматический (пневматический) тормоз электровоза в этом случае отключен устройством блока тормозного оборудования А33. При этом сохраняется возможность торможения электровоза прямодействующим тормозом, но при достижении давления воздуха в тормозных цилиндрах от 0, 13 до 0, 15 МПа (от 1, 3 до 1, 5 кгс/см2) контактами пневматического выключателя SP3 с проводами Н149, H150 отключается контактор К1 и рекуперативное торможение прекращается. Вспомогательными контактами контактора К1 отключает реле времени КТ2, реле KV20 и контактор КМ13. Реле КТ2 отключает с выдержкой времени реле KV15, которое, в свою очередь отключает контакторы KM41, КМ42. Реле KV20 отключает питание с устройства блока тормозного оборудования А33, провод H178 и подключает питание к указанному устройству, провод H176, обеспечивая подачу воздуха в тормозные цилиндры. Давление воздуха в тормозных цилиндрах устанавливается равным от 0, 15 до 0, 18 МПа (от 1, 5 до 1, 8 кгс/см2). Восстановление схемы возможно после установки рукоятки главного вала в положение «П» и отпуска тормозов. При снижении давления воздуха в тормозной магистрали от 0, 29 до 0, 27 МПа (от 2, 9 до 2, 7 кгс/см2) размыкаются контакты пневматического выключателя SP2 в цепи питания блока А33, в результате приводиться в действие автоматический (пневматический) тормоз и после достижения давления воздуха в тормозных цилиндрах от 0, 13 до 0, 15 МПа (от 1, 3 от 1, 5 кгс/см2) рекуперативное торможение прекращается. Рекуперативное торможение прекращается также при перегрузке цепи возбуждения тяговых двигателей (срабатывает реле перегрузки КА7 или КА8), коротком замыкании цепи якорей тяговых двигателей (отключаются быстродействующие выключатели QF11, QF12), перегрузке блока резисторов R10 (срабатывает реле контроля напряжения KV01, KV02 панели А6), срабатывании защиты от кругового огня (включаются реле контроля напряжения KV01 панелей А27 блоков силовых аппаратов A11, A12), отключении двигателей системы охлаждения блока резисторов R10 (отключается контактор КМ13) и тягового трансформатора (отключаются контакторы КМ9, КМ15). В этих случаях отключается контактор К1, который разбирает схему рекуперативного торможения. Оперативный разбор схемы рекуперативного торможения осуществляется установкой рукоятки главного вала контроллера машиниста в нулевое положение. При этом отключаются реле КТ7, КТ2, контакторы К1 и КМ13. Реле КТ2 с выдержкой времени от 2 до 3 с отключает реле KV15, которое в свою очередь отключает контакторы КМ41, КМ42. Выдержка необходима, чтобы избежать аварийного режима «опрокидывания» инвертора, при котором возникает короткое замыкание тяговых двигателей и тягового трансформатора через плечи U1, U2. Звуковой сигнал НА1 или НА2 и устройство А33 при оперативном разборе схемы не включается, так как в их цепи до замыкания контактов реле KV20 размыкаются контакты KV21.
|