Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цепи вторичных обмоток тягового трансформатора и тяговых двигателей в режиме тяги
Напряжение на тяговые двигатели подается от вторичных тяговых обмоток трансформатора Т5 через выпрямительно-инверторные преобразователи U1, U2 (ВИЛ). Напряжение a1-1, 1-2, а2-3, 3-4 вторичных тяговых обмоток при холостом ходе трансформатора составляет 315В, напряжение секций 2-х1, 4-х2 - 630 В. Для снижения уровня атмосферных и коммутационных перенапряжений в цепях тяговых обмоток предусмотрены ограничители перенапряжений F2, F3. Для снижения потенциала относительно корпуса при атмосферных перенапряжениях и снижения уровня радиопомех тяговые обмотки соединены с корпусом электровоза соответственно через конденсаторы С1, С2 и С11 - С14. Зашита тяговых обмоток и U1, U2 от токов короткого замыкания осуществляется с помощью реле КА1 - КА6, при срабатывании которых от обмотки собственных нужд трансформатора подается напряжение на катушку отключающего электромагнита УАЗ главного выключателя QF1. U1, U2 при повреждении отключаются разъединителями QS3, QS4 с ручным приводом. Назначение трансформаторов Т17 -Т20 и датчиков угла коммутации Т21-Т24 см. в ИДМБ.661142.012РЭ5 (3ТС.001.015РЭ5). Защита тяговых двигателей от токов короткого замыкания осуществляется быстродействующими выключателями QF11, QF12 в блоках силовых аппаратов A11, A12. Переключателями QP1 обеспечивается изменение направления тока в обмотках возбуждения тяговых двигателей для изменения направления движения электровоза. Переключатели QT1 предназначены для переключения электрической схемы электровоза из тягового режима в рекуперативный и наоборот. Для снижения пульсаций выпрямленного тока в цепи тяговых двигателей включены сглаживающие реакторы L3, L4, L5, L6. Для уменьшения пульсаций тока возбуждения и, следовательно, магнитного потока возбуждения, обмотки возбуждения тяговых двигателей шунтированы резисторами R1, R2 (выводы Р0, РЗ). Регулирование напряжения тяговых двигателей осуществляется путем изменения угла открытия тиристоров U1, U2. Схемой предусмотрено четырехзонное плавное регулирование выпрямленного напряжения. После полного открытия тиристоров плеч 1, 2, 7, 8 (конец 4 зоны) дальнейшее увеличение скорости электровоза достигается ослаблением возбуждения тяговых двигателей путем шунтирования обмоток возбуждения резисторами R1, R2 (выводы Р1-РЗ) и соединенными с ними последовательно индуктивными шунтами L11-L14. Предусмотрено три ступени ослабления возбуждения: -первая ступень - 70 % (включены контакторы К11, К12); -вторая ступень - 52 % (включены контакторы К11, К 12, К21, К22); -третья ступень - 43 % (включены контакторы К11, К 12, К21, К22, К31, К32). Это значит, что 70 %, 50 % и 43 % тока якоря проходит по обмотке возбуждения. Индуктивные шунты L11 - L14 предназначены для снижения бросков тока и облегчения условий коммутации тяговых двигателей при колебаниях напряжения в контактной сети или его восстановлении после кратковременного снятия. В случае необходимости, любой из тяговых двигателей может быть отключен соответствующим из разъединителей QS11, QS12. При этом блокируется включение соответствующего быстродействующего выключателя QF11, QF12. Питание тяговых двигателей от источника низкого напряжения (есть депо) осуществляется через розетки ХЗ, Х4 и разъединители QS5. Напряжение тяговых двигателей измеряется вольтметрами PV1 и PV2, от коммутационных перенапряжений вольтметры защищены конденсаторами С21 и С22. Для измерения тока якоря первого по ходу движения тягового двигателя и для обеспечения возможности визуального контроля функционирования питающего двигатель преобразователя (U1 или U2) в каждой кабине па пульте машиниста установлен амперметр РА1 (РА2). Амперметры РА1 и РА2 подключены соответственно к измерительным шунтам RS1 и RS2 - при применении на электровозе металлической кабины или к датчикам тока Т13 и Т14 - при применении па электровозе кабины со стеклопластиковой оболочкой. В цепи якорей тяговых двигателей включены датчики тока T1, T2, обеспечивающие совместно с блоком управления А96 (МСУД-Н) контроль тока тяговых двигателей и обратную связь по току. Параллельно якорям тяговых двигателей М2 и М4 включены датчики напряжения ТЗ, обеспечивающие контроль напряжения на тяговых двигателях системой МСУД - Н в режиме рекуперативного торможения. Контроль замыкания на корпус цепей питания тяговых двигателей осуществляет реле заземления KV1. Реле имеет включающую и удерживающую катушки. К контролируемым цепям включающая катушка реле подключена через резисторы R5, R6 и разъединитель QS7. Напряжение 50В на удерживающую катушку подается от контроллера машиниста проводом H111 через резистор R94 в соответствии с рисунком 11 (11а). На включающую катушку напряжение подается (при замыкании на корпус) от обмотки собственных нужд тягового трансформатора Т5 через понижающий трансформатор Т9. Разъединитель QS7 предназначен для обеспечения возможности отключения реле от замкнутой на корпус цепи (например, сглаживающего реактора L1, L2 или U1, U2) с целью сохранения работоспособности электровоза. В этом случае должен быть отключен соответствующий из разъединителей QS3, QS4. При замыканиях на корпус реле KV1 включается, размыкает цепь питания катушки удерживающего электромагнита главного выключателя в соответствии с рисунком 12 (12а), включает индикаторы «РЗ» и «ГВ» на блоках сигнализации А57, А58 пульта машиниста в соответствии с рисунком 13 (13а) и подает сигнал в блок управления А96 (МСУД-Н).
|