Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические характеристики. Напряжение номинальное, кВ ..25






 

Напряжение номинальное, кВ……………………………………………………………………………………..25

Частота, Гц.................................................................................................................................................................50

Формула ходовой части....................................................................................................................................(2о-20)

Колея, мм................................................................................................................................................................1520

Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс)..........................................................................................250, 1 ± 4, 9 (25, 5±0, 5)

Разность нагрузок по колесам колесной пары, кН (тс), не более...................................................................5(0, 5)

Мощность в часовом режиме на валах тяговых двигателей, кВт, не менее...................................................3280

Сила тяги в часовом режиме, кН (тс), не менее.......................................................................................232 (23, 65)

Скорость в часовом режиме, км/ч, не менее........................................................................................................49, 9

Мощность в продолжительном режиме на валах тяговых двигателей, кВт, не менее...................................3060

Сила тяги в продолжительном режиме, кН (тс), не менее…………………………………………...211, 5 (21, 55)

Скорость в продолжительном режиме, км/ч, не менее..........................................................................................51

Конструкционная скорость, км/ч..........................................................................................................................110

Коэффициент мощности в продолжительном режиме.......................................................................................0, 84

КПД в продолжительном режиме, не менее........................................................................................................0, 85

Масса сцепная электровоза с 0, 67 запаса песка, т...........................................................................................102±2

Вид электрического торможения…………………………………………………………………..рекуперативное

Тормозные усилия, развиваемые электровозом при скорости:

- до 50 км/ч, кН (тс)............................................................................................................................225 (22, 95)

- до 80 км/ч, кН (тс)…………………………………………………………………………………...150(15, 3)

- до 90 км/ч, кН (тс)………………………………………………………………………………....125 (12, 75)

Номинальная длина электровоза по осям автосцепок, мм............................................................................19300

Номинальная высота от уровня верха головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприемника в опущенном положении, мм………………………………………………………………………………………….5050

Высота от уровня верха головки рельса до оси автосцепки, мм………………………………………....1060±20

Передаточное отношение зубчатой передачи...................................................................................................88/21

 

Примечание - Параметры электровоза указанны при номинальном напряже­нии на токоприемнике 25 кВ и среднеизношенных бандажах колесных пар (диа­метр по кругу катания 1205 мм).

 

 

Пусковые, тяговые и тормозные характеристики электровоза - в соответст­вии с рисунками 1, 2, 3.

 

 

IЯ - ток якоря тягового двигателя;

V - скорость электровоза;

АП, АЧ - точки продолжительного и часового режима соответственно;

1 - 4 - зоны регулирования;

ОП1, ОП2, ОПЗ - позиции ослабления поля.

 

Рисунок 1 - Пусковые характеристики

 

 

V - скорость электровоза;

F - сила тяги электровоза:

АП, АЧ - точки продолжительного и часового режима соответственно:

1 - 4 - зоны регулирования;

ОП1, ОП2, ОПЗ - позиции ослабления поля.

 

Рисунок 2 - Тяговые характеристики

 

 

IЯ - ток якоря тягового двигателя;

IВ - ток возбуждения тягового двигателя;

V - скорость электровоза;

В - тормозная сила электровоза;

1 - 3, 5 - зоны регулирования.

 

Рисунок 3 - Тормозные (рекуперативные) характеристики электровоза

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.