Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технические характеристики. Напряжение номинальное, кВ ..25
Напряжение номинальное, кВ……………………………………………………………………………………..25 Частота, Гц.................................................................................................................................................................50 Формула ходовой части....................................................................................................................................(2о-20) Колея, мм................................................................................................................................................................1520 Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс)..........................................................................................250, 1 ± 4, 9 (25, 5±0, 5) Разность нагрузок по колесам колесной пары, кН (тс), не более...................................................................5(0, 5) Мощность в часовом режиме на валах тяговых двигателей, кВт, не менее...................................................3280 Сила тяги в часовом режиме, кН (тс), не менее.......................................................................................232 (23, 65) Скорость в часовом режиме, км/ч, не менее........................................................................................................49, 9 Мощность в продолжительном режиме на валах тяговых двигателей, кВт, не менее...................................3060 Сила тяги в продолжительном режиме, кН (тс), не менее…………………………………………...211, 5 (21, 55) Скорость в продолжительном режиме, км/ч, не менее..........................................................................................51 Конструкционная скорость, км/ч..........................................................................................................................110 Коэффициент мощности в продолжительном режиме.......................................................................................0, 84 КПД в продолжительном режиме, не менее........................................................................................................0, 85 Масса сцепная электровоза с 0, 67 запаса песка, т...........................................................................................102±2 Вид электрического торможения…………………………………………………………………..рекуперативное Тормозные усилия, развиваемые электровозом при скорости: - до 50 км/ч, кН (тс)............................................................................................................................225 (22, 95) - до 80 км/ч, кН (тс)…………………………………………………………………………………...150(15, 3) - до 90 км/ч, кН (тс)………………………………………………………………………………....125 (12, 75) Номинальная длина электровоза по осям автосцепок, мм............................................................................19300 Номинальная высота от уровня верха головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприемника в опущенном положении, мм………………………………………………………………………………………….5050 Высота от уровня верха головки рельса до оси автосцепки, мм………………………………………....1060±20 Передаточное отношение зубчатой передачи...................................................................................................88/21
Примечание - Параметры электровоза указанны при номинальном напряжении на токоприемнике 25 кВ и среднеизношенных бандажах колесных пар (диаметр по кругу катания 1205 мм).
Пусковые, тяговые и тормозные характеристики электровоза - в соответствии с рисунками 1, 2, 3.
IЯ - ток якоря тягового двигателя; V - скорость электровоза; АП, АЧ - точки продолжительного и часового режима соответственно; 1 - 4 - зоны регулирования; ОП1, ОП2, ОПЗ - позиции ослабления поля.
Рисунок 1 - Пусковые характеристики
V - скорость электровоза; F - сила тяги электровоза: АП, АЧ - точки продолжительного и часового режима соответственно: 1 - 4 - зоны регулирования; ОП1, ОП2, ОПЗ - позиции ослабления поля.
Рисунок 2 - Тяговые характеристики
IЯ - ток якоря тягового двигателя; IВ - ток возбуждения тягового двигателя; V - скорость электровоза; В - тормозная сила электровоза; 1 - 3, 5 - зоны регулирования.
Рисунок 3 - Тормозные (рекуперативные) характеристики электровоза
|