Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Общие пояснения к электрической схеме






     

    3.1.Электрическая схема электровоза условно разделена на следующие части:

    - схема силовых цепей, состоящая из цепи первичной обмотки тягового трансформатора Т5 и цепи питания тяговых двигателей, в соответствии с рисунком 5 (5а). ВНИМАНИЕ! Здесь (и далее по тексту) рисунки с нумерацией без буквы «а» относятся к электровозу с металлической кабиной, рисунки, у которых к номеру добавлена буква «а», относятся к электровозу с кабиной со стеклопластиковой оболочкой производства ООО «ПКПП «МДС»;

    - схема вспомогательных цепей, состоящая из цепей питания вспомогатель­ных машин, обогревателей и других устройств, питающихся от обмотки собствен­ных нужд тягового трансформатора, в соответствии с рисунком 9 (9а);

    - схема цепей управления в соответствии с рисунками 10-14 (10а-14а).

    3.2.Контакты показаны для следующих положений привода аппаратов:

    -переключателя Q6 во включенном положении;

    -реверсивного переключателя QP1 в блоках силовых аппаратов A11, А12-движение вперед кабиной 1;

    -разъединитель QS3, QS4 во включенном положении;

    -разъединитель QS5 в блоках силовых аппаратов А11, А12 в отключенном положении;

    -разъединителей QS7 в блоках силовых аппаратов А11, А12 во включенном положении;

    -тормозных переключателей QT1 в блоках силовых аппаратов A11, А12 в положении тяга;

    -тумблера S5, S6 во включенном положении;

    -тумблеров S11-S17 в отключенном положении;

    -тумблера S21 и S22 в положении «РУЧНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ»;

    -тумблеров S23-S24 в положении «МПК2»;

    -контроллера машиниста SM1 и SM2 в нулевом положении реверсивной и главной рукояток;

    -пневматических выключателей SP2, SP4, SP5, SP8 в положении «БЕЗ ВОЗДУХА»;

    -датчик реле давления SP7, SP9 в положении «БЕЗ ВОЗДУХА»;

    -датчик-реле давления SP15 компрессора в положении, соответствующем
    отсутствию давления масла;

    -сигнализаторы давления SP3, SP11, SP12, SP16, SP17, SP23, SP24; SP25, SP26 в положении «БЕЗ ВОЗДУХА».

    3.3.Для снижения уровня коммутационных перенапряжений в цепях управ­ления катушки электромагнитных и электропневматических аппаратов шунтированы шунтирующими устройствами ШУ-131, 1ПУ-144, ШУ-205, ШУ-225 в записи мости от расстояния между выводами катушек.

    Все шунтирующие устройства подключаются в соответствии с рисунком 4.

     

    Рисунок 4 - Схема подключения шунтирующих устройств

     

    3.4.Перечень электрических машин и аппаратов и их месторасположение на электровозе приведен в приложении А.

    В приложениях Б, В, Г, Д приведены перечни элементов и аппаратов соот­ветственно блока силовых аппаратов А11, А12, шкафа питания A35, радиостанции А60, кондиционера A3, А4.

    В приложении Е приведены уставки срабатывания реле времени, аппаратов защиты и контроля.

    Величины сопротивлений нагревательных элементов и резисторов приведе­ны в приложении Ж, катушек аппаратов - в приложении И.

    В приложениях А, В, Ж, И позиционные обозначения, указанные * относят­ся только к электровозу с металлической кабиной, а (позиционные обозначения, указанные ** относятся только к электровозу с кабиной со стеклопластиковой обо­лочкой.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.