Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вступление и цели
Комментарий. Скажите участникам семинара, что в этом модуле они будут обсуждать различные реакции на конфликт: те, которые «работают», и те, которые они считают правильными. Снова напомните им, что вы не ищете конкретного ответа, и что их работа, поскольку они являются знатоками конфликтов, заключается в рассмотрении собственных выводов. (Помните, что на протяжении всего семинара вместо термина конфликт вы используете термин, выбранный вашей группой.) Быстро просмотрите цели этого модуля. О Фасилитатор. Познакомьте участников семинара с приложением 2.2.1 «Модуль 2. Цели». • В этом модуле вы рассмотрите вопрос о том, что заставляет вас • Вы подумаете над тем, может ли конфликт быть позитивным для • Вы подумаете над тем, нужно ли вам изменить некоторые из своих Напомните группе об упражнении «Колоколообразная кривая», которое она выполняла утром. Не все комфортно чувствуют себя в конфликтных ситуациях. Иногда мы сами вступаем в конфликты, а иногда их нам навязывают. Дискуссия. Стоящие конфликты. Попросите участников семинара привести примеры стоящих конфликтов, т. е. таких, которые, возможно, не радуют, но необходимы либо потому что это правильно, либо потому что их результатом становится нечто хорошее. Когда участники семинара приводят примеры, обратите внимание на то, чтобы они кратко объясняли, почему считают конфликт стоящим. Если примеры громоздки и связаны с физическим насилием, например, если это войны и революции, попросите: участншсоз семинара сосредоточиться на локальных, повседневных различиях. Э Фасилитатор. Позвольте участникам семинара немного подискутировать и поспорить друг с другом о том, что такое стоящий конфликт, но помните, что на этот раз в вашу задачу не входит добиваться консенсуса. Ваша роль заключается в том, чтобы обеспечить всем участникам возможность быть услышанными, чтобы они приняли решениями не соглашаться друг с другом, если это необходимо, и чтобы они пошли дальше. О Совет тренеру. Иногда термин, который группа выбрала для обозначения понятия «конфликт», может казаться вам узким. Данный раздел позволяет вам проверить эту точку зрения. Например, если для обозначения понятия «конфликт» группа выбрала слово «война», вам может быть не с руки использовать его для описания всех конфликтов. Если вы считаете, что слово, выбранное группой, не годится, когда речь идет о повседневной жизни (например: «У нас с мужем война по поводу того, как складывать полотенца»), задайте участникам семинара несколько вопросов. Во-первых, спросите, считают ли они корректным использование предложенного ими термина в примерах, подобных этому. Если да, продолжайте использовать его. Если нет, предложите в качестве общего термина слово различие и скажите, что в конце второго дня работы семинара вернетесь к выбору термина для обозначения понятия «конфликт». Пока же там, где возможно, используйте термин, выбранный группой, а елово различие используйте только тогда, когда это совершенно необходимо. Комментарий. Снова напомните группе о том, что люди не всегда стремятся оказаться в конфликтной ситуации. О Фасилитатор. Обратите внимание группы на приложение 2.2.2 «Страница для размышлений. " Хороший" конфликт?») Индивидуальное упражнение «ХОРОШИЙ» КОНФЛИКТ? После того как участники семинара выполнят упражнение «Хороший» конфликт? и заполнят соответствующую страницу для размышлений, попросите их записать как можно больше причин участия в конфликте по собственному желанию. Скажите им следующее: «В течение ближайших трех минут запишите как можно больше причин, которые либо способны втянуть вас в конфликт, либо сделать так, что вам очень захочется присоединиться к нему». Дебрифинг. Когда участники семинара закончатупражнение, спросите у них: «Итак, что же делает конфликт " хорошим"?» Запишите их ответы на чистом лекционном плакате.
Приложение 2.2.1
|