Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Какую пользу это может принести нам?
Что могут выиграть все люди, вовлеченные в этот конфликт, от моего участия в нем?
Что могут выиграть от моего участия в этом конфликте моя команда, мой департамент и я?
Что может выиграть компания от моего участия в этом конфликте?
Могут ли люди (команды, департаменты или компании) учиться на конфликтах? Если да, то чему?
Итак? Если конфликт может принести пользу, должны ли вы ждать, когда он сам заявит о себе, или следует искать скрытые конфликты и сознательно вытаскивать их на свет божий?
Что бы вы стали делать, если бы приняли решение не бередить конфликт? Что бы вы стали делать, если бы решили дать ему ход?
Действия Обзор первого дня О Фасилитатор. Хорошая идея — потратить несколько минут и поговорить об изученном в первый день семинара. Это помогает людям оценить то, что они уже получили от занятий, и настраивает их на рабочий лад в течение второго дня. Введение и цели Комментарий. Пришло время обратиться к тому, что следует делать во время конфликта. Напомните участникам семинара, что они приняли экспертные решения относительно того, как они предпочитают вести себя в конфликтной ситуации и почему. Э Совет тренеру. Помните, что вы должны по возможности пользоваться тем термином для обозначения понятия «конфликт», который выбрала группа. О Фасилитатор. Обратите внимание участников семинара на приложение 2.3.1 «Модуль 3. Цели». Укажите следующие цели. • Вы будете проверять информацию об оказании помощи другим • У вас будет возможность подумать и обсудить вопрос о том, какую • Вы примете решения о том, что лично вы и группа должны делать, А теперь поговорите с группой о гибкости. Гибкость — это навык, который приобретается и совершенствуется с помощью практики. Нередко конфликтная ситуация становится неразрешимой, потому что вовлеченные в нее люди отказываются использовать другие подходы.
Приложение 2.3.1 МОДУЛЬ 3. ЦЕЛИ Вступление Сейчас мы займемся способами управления конфликтом. Это поможет нам — каждому в отдельности и группе в целом — принять решения о том, как действовать, когда на работе возникают конфликты. Цели Вы будете проверять информацию об оказании помощи другим людям, попавшим в конфликтные ситуации. У вас будет возможность подумать и обсудить вопрос о том, какую помощь вам лучше всего предложить, когда конфликт происходит на работе. Вы примете решения о том, что лично вы и группа должны делать, когда на работе возникают конфликтные ситуации.
Э Совет тренеру. Нередко гибкость становится основной темой вашей дискуссии по окончании упражнении «Время для работы подгрупп». Если у вас дела обстоят именно тан, свяжите свои слова о гибкости с там, о чем участники семинара узнали в первый день.
|