Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Две сестры, один апельсин
В начале XX в. Мэри Паркер Фоллетт, изучая проблему конфликтов, писала о том, как можно выходить из конфликтных ситуаций таким образом, чтобы никто не чувствовал себя проигравшим. Объясняя один из подходов к конфликту, Фоллетт рассказывала следующую историю. Жили-были две сестры, каждой из которых хотелось получить единственный оставшийся в доме апельсин. Во время спора в комнату вошла мама и предложила поделить апельсин пополам. Когда обе сестры отвергли этот компромисс, мама спросила, что каждая из них собирается делать с ним. Одна сказала, что хочет выжать из него сок, а половины для этого явно мало. Вторая надумала печь кекс, и ей была нужна вся кожура. Разумеется, сообразительная мать помогла дочерям понять, что каждая из них может получить то, что ей нужно: одна — сам плод, а вторая — его кожуру. Атеперь вам предстоит выполнить непростое задание. Поговорите с другими участниками семинара и приведите примеры других ситуаций — житейских, производственных, из сообщений о новостях — любых, которые разрешились или могли бы разрешиться так же, как рассказ Мэри Паркер Фоллетт о двух сестрах и одном апельсине. Если вы знаете какую-нибудь народную сказку или помните с детства историю, из которых можно извлечь аналогичный урок, расскажите и ее. Индивидуальное упражнение ЧТО Я ДУМАЮ О КОНФЛИКТЕ В ДАННУЮ МИНУТА? Сейчас группе не нужно возвращаться к дискуссии с двух сестрах и одном апельсине. Вместо этого предоставьте участникам семинара возможность поразмышлять. Попросите их прочитать приложение 2.1.6 «Взгляды на конфликт». Когда приложение 2.1.6 будет прочитано, попросите каждого самостоятельно заполнить приложение 2.1.7 «Страница для размышлений: что я думаю о конфликте в данную минуту?». Не забудьте предупредить участников семинара, что написанное ими будет предано гласности только при их согласии. Четыре страницы для размышлений (приложения 2.1.7, 2.2.2, 2.2.4 и 2.22) заполняются в ключевые моменты семинара для того, чтобы его участники смогли перевести дух и изложить то, что более всего соответствует их собственному восприятию конфликтов. Представьте первую страницу для размышлений и скажите: «Приложение 2.1.7 — это упражнение, которое называется " Что я думаю о конфликте в данную минуту? "». Оно первое в серии, состоящей из четырех упражнений, которые вы можете использовать, чтобы подумать о том, что дает вам этот семинар. Эти страницы для размышлений помогут вам систематизировать все, что вы услышали, прочитали и о чем уже успели поговорить. Нет необходимости говорить о том, что написано на ваших страницах для размышления, но если хотите — пожалуйста. Они предназначены только для ваших глаз, а также для того, чтобы вы могли перевести дух, разгрузить мозг и рассмотреть все точки зрения или сформулировать новые. Если у вас есть какие-либо вопросы о некоторых терминах, использованных на странице для размышлений, обратитесь к приложению 2.1.6 " Взгляды на конфликт"». Э Совет тренеру. Если работа над этой страницей для размышлений затрудняет участников семинара, потому что они не помнят точно, что такое взгляды, способы обучения, способы приобретения знаний, образ жизни и взгляды на конфликт, можете быстро напомнить им. о Взгляды. Возникают ли разногласия из-за того, что люди по-разному смотрят на бизнес или на окружающий мир? о Способы познания. Возникают ли конфликты из-за того, что два человека считают себя правыми, но получают подтверждение своей правоты из разных источников? о Способы обучения. Возникают ли разногласия из-за того, что одни учатся методом проб и ошибок, другие — сначала думают, а потом действуют, третьи наблюдают, а четвертые устают от взаимоотношений с другими людьми? о Образ жизни. Возникают ли разногласия потому, что люди принадлежат к разным культурам? о Взгляды на конфликт. Возникают л и разногласия из-за того, что одни считают конфликт позитивной силой, а другие — негативной? Можно ли сказать, что конфликты затягиваются надолго, потому что одни считают единственным выходом из него выигрыш, проигрыш или ничью, а другие — что обе конфликтующие стороны могут выйти из него победителями?
Приложение 2.1.6 ВЗГЛЯДЫ НА КОНФЛИКТ У каждого из нас есть свои собственные представления об окружающем мире и свои установки. Иногда наши точки зрения складываются на основании жизненного опыта. Иногда — становятся результатом размышлений бессонными ночами. Порой мы воспринимаем взгляды тех, кого уважаем, а порой просто чувствуем, что наши взгляды — «правильные». Некоторые точки зрения — настолько неотъемлемая часть нас самих, что мы не в состоянии сказать, как они появилисьу нас. Они часть нашей личности — и все. Нередко мы убеждены в том, что за эти взгляды стоит бороться. Возможно, так и есть, но порой конфликт длится бесконечно, потому что мы начинаем спорить о разных точках зрения, а не о том, из-за чего он изначально возник. В конфликте можно погрязнуть, если такое случается. Чтобы выбраться из него, нужно посмотреть на ту точку зрения, которую мы защищаем, и понять, откуда она пришла и имеет ли смысл. Допустим, я не могу уснуть, ибо убежден, что под кроватью прячется чудовище. У меня есть возможность это проверить: я могу встать и заглянуть под кровать. Прежде чем вступать в конфликт и защищать точку зрения, в правильности которой я абсолютно уверен, мне есть смысл сначала самому «заглянуть под кровать». Действуя таким образом, я могу проверить свою точку зрения и понять, заслуживает ли доверия та информация, на которой она базируется. Я также могу проверить, ведет ли информация, которой я располагаю, именно к такой точке зрения. Если я ночью слышу шум, всегда ли это означает, что под моей кроватью прячется чудовище? Информация о том, что слышен шум, заслуживает доверия, но до тех пор, пока я не встану и не включу свет, я не пойму, оправданна моя точка зрения или нет. Иногда наши точки зрения так долго живут с нами, что начинает казаться, будто они — вечные, а это может затруднить поиск ответа на вопрос, откуда они взялись. Материал, изложенный на следующих страницах, может помочь вам осознать: • ваш взгляд на мир; • как возникает ваша уверенность в том, что нечто — истина; • как вы узнаете новое; • как вы смотрите на сам конфликт.
|