Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Посмотреть иначе
Комментарий. Третий способ управления конфликтом, приносящий выигрыш обеим сторонам, заключается в том, чтобы посмотреть на проблему по-другому. Если мы считаем, что в конфликтной ситуации можем только выиграть, проиграть или сыграть вничью, нам не удастся изменить ее. Нам нужно начать думать по-другому. Фигурально выражаясь, нужно повернуться спиной к заходящему солнцу. Необходимо помнить: намеренное изменение вашей точки зрения может принести совершенно неожиданную выгоду. Если вы не голодны, «шведский стол» вам не поможет. Однако порой даже те, кто не хочет есть, в конце концов все же начинают спорить по поводу того, что взять на ужин или на завтрак. Если в ходе дискуссии о Рубен и Лорел группа внесла предложения, относящиеся к категории «посмотреть иначе», используйте их в качестве вступления к этому разделу. Например: «Идея Суниты о том, чтобы Рубен и Лорел высказали личные доводы, почему каждый из них нуждается в офисе, есть то, что мы называем стратегией " посмотреть иначе". Различие определяется тем, что именно оказывается в центре нашего внимания. Например, вместо того чтобы говорить о том, кому достанется офис, Рубену или Лорел, мы отступаем от этой темы настолько, насколько требуется, чтобы увидеть, что лежит за этими притязаниями на офис». Объясните, что в этой стратегии задействованы убеждения, эмоции, необходимость сохранить лицо и прочие — порой скрытые — сугубо личные соображения, которые делают каждого из нас тем, кем мы являемся. Когда мы начинаем смотреть на конфликт иначе, мы по-другому определяем предмет спора. На самом деле причиной конфликта Рубена и Лорел может быть потребность Лорел — женщины, получившей новую, более высокую должность, — в уважении. Возможно и другое: не исключено, что после многолетней добросовестной работы Рубен воспринимает свое новое назначение как шаг назад. Для Рубена и Лорел один из способов посмотреть на конфликт иначе заключается в том, чтобы поговорить по-дружески и как коллегам об этих его неявных причинах. Когда внимание каждого будет сосредоточено на том, что стоит за словами другого «Мне нужен офис», у них появится шанс прийти к более креативному решению. Рубен и Лорел также лучше узнают и самих себя, и друг друга. Это поможет им в будущем лучше справляться с подобными конфликтами. Используя решения, предложенные группой при обсуждении конфликта Рубена и Лорел, объясните участникам семинара, что порой для того чтобы понять, что стоит за позицией человека в конфликте, нужно посмотреть на ситуацию с другой точки зрения. Сделайте обзор предложений для Рубена и Лорел, основанных на стратегии «посмотреть иначе». Попросите группу привести дополнительные примеры и категоризировать некоторые из обобщенных названий из дискуссии о конфликте, в котором выигрывают обе стороны, как решения, представляющие стратегию «посмотреть иначе». История и дискуссия: «Две сестры, один апельсин». Попросите участников семинара прочитать историю 2.1.12 «Две сестры, один апельсин» и ответить на вопросы в немногочисленных группах (по 5—6 человек). История 2.1.12
|