Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Выигрыш, проигрыш или ничья
Мы нередко рассматриваем конфликт как противоборство, в котором должны быть безусловные победитель и побежденный. Единственная альтернатива выигрыша или проигрыша — ничья в той или иной форме. Если мы воспринимаем конфликт именно так, то единственная доступная нам стратегия — делать все, что в наших силах, чтобы вторая сторона проиграла. Подобное противоборство нередко имеет место на переговорах. Во время переговоров люди обычно тщательно следят за тем, что сообщают другой стороне. Они говорят ровно столько, сколько нужно, чтобы заинтересовать ее, но не сообщают ничего такого, что может помочь их оппонентам выиграть. Дискуссия. Спросите у участников семинара: «Хорошо ли скрывать информацию от второй стороны, когда вы стремитесь к победе в конфликтной ситуации?», «Позволительно ли когда-либо лгать?» Если члены группы считают, что иногда можно скрывать информацию или лгать, попросите их привести примеры ситуаций — либо вымышленных, либо из их собственного опыта, — когда такие действия — правильны. Э Фасилитатор. Помните: ваша роль здесь не в том, чтобы убедить группу, что истина—то, во что вы верите. Вы здесь также не для того, чтобы обсуждать или навязывать политику компании. Если вы чувствуете, что время от времени должны напомнить собравшимся о политике компании, делайте это как можно более деликатно: «Разумеется, политика компании диктует нам, что мы должны (далее идет нужный текст), но цели семинара требуют от нас рассмотрения всех альтернатив, которые представляются обоснованными каждому из нас». Э Совет тренеру. Если участники семинара не могут привести примеры ситуаций, когда ложь может быть допустима, сами приведите пример какой-нибудь неоднозначной ситуации. В том числе и такой. о Правда может причинить кому-либо вред. Например, вашему главному администратору только что позвонил один из самых крупных и самых трудных клиентов вашей компании. Он в ярости, потому что ему трижды выставили счет за одну и ту же услугу. Такое случается уже не впервые, и он грозит прекращением отношений с вашей компанией. Главный администратор велит вам «найти виновника неприятностей и избавиться от него, кто бы он ни был». Вы знаете, что это одна из ваших новых сотрудниц, но чувствуете, что с тех пор как была совершена эта ошибка, она стала работать гораздо лучше. И говорите главному администратору, что во всем виноват компьютер, но проблема ликвидирована, и это никогда больше не повторится, о Лжешь, чтобы не делать того, с чем ты не согласен. Например, ваш менеджер по продажам велел вам продать последние триста экземпляров какого-то изделия, о котором вам известно, что его качество не соответствует гарантируемому вами стандарту качества. Менеджер убежден: если вы промолчите про дефекты, от изделий можно будет легко избавиться. Вы отказываетесь продавать некачественный товар, но менеджер настаивает. Вместо того чтобы попытаться продать этот товар, вы говорите менеджеру, что уже обзвонили многих потенциальных покупателей, но, похоже, никто в нем не нуждается. о Лжешь для того, чтобы помочь кому-то «сохранить лицо». Например, ваша команда в поте лица трудилась над годовым отчетом компании. Все согласны с тем, что это самый лучший отчет за все время. Проблема в том, что вы должны обзвонить членов правления, предупредить их о том, что отчет задерживается, и сказать, что им нужно перенести заседание на другой день. Вы знаете, что причина задержки — забывчивость главного администратора, который не взял его с собой на проверку, отправляясь в последнюю командировку. И вы говорите одному особенно рассердившемуся члену правления, что задержка связана с неисправностью вашего принтера. о Лжешь для того, чтобы избежать потери денег. Например, вы поцарапали взятую напрокат машину, когда пытались вытащить ключи с помощью вешалки для одежды. Когда агент прокатного бюро замечает царапину, вы говорите, что когда вы брали машину, она уже была поцарапана, о Решаешь всегда говорить только правду, но при этом отвечать только на конкретные вопросы. Например, вы всегда говорили продавцам, которые находятся у вас в подчинении, что если вы узнаете, что в компании что-то происходит, то сразу же расскажете им об этом. Вы только что вернулись с собрания, на котором узнали, что в декабре штат продавцов будет сокращен. Один из ваших подчиненных спрашивает: «О чем говорили на собрании?» И вы отвечаете ему: «О фонде заработной платы». Комментарий. Подведите итог дискуссии, сказав, что мы оказываемся в ситуации, следствием которой может быть наша победа, поражение или ничья; у каждого из нас есть свой предел открытости в отношениях со второй стороной. Выбор относительно того, что говорить людям, с которыми у нас разногласия, делать легче, если придерживаться более конструктивного взгляда на конфликт.
|