Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Увеличить
Комментарий. Объясните, что иногда разделение чего-либо поровну лишь приглушает конфликт на короткое время. Если каждый из братьев убежден в том, что он имеет право на целое шоколадное пирожное с орехами, он может лишь на время удовольствоваться половиной, но восторга такое решение не вызовет ни у кого. Дискуссия. Попросите участников семинара ответить на вопрос: «Как вы думаете, что произойдет в следующий раз, когда шоколадных пирожных с орехами будет меньше, чем желающих их отведать?» Объясните, что иногда есть только одно «шоколадное пирожное с орехами», и лучшее решение заключается в том, чтобы «сделать его больше». Сказав «сделать его больше», мы не имели в виду, что можно увеличить в объеме одно пирожное. Мы имели в виду другое: нужно иметь больше пирожных. Идея заключается в том, что если чего-то не хватает на всех, этого «чего-то» должно быть больше. Наверное, именно так и появился «шведский стол». Когда два человека не смогли прийти к согласию, имея на выбор две альтернативы, они, чтобы принять окончательное решение, включили несколько альтернатив. За «шведским столом» оба согласны с тем, что им нужно поесть, но не могут прийти к согласию но поводу главного блюда. Вот вам пример из сферы бизнеса. Два вице-президента — по продажам и по доставке — спорят на заседании исполнительного комитета. Судя по всему, доставка не поспевает за торговлей. Или, если верить вице-президенту по продажам, из-за доставщиков они плохо выглядят в глазах клиентов. Они согласны с тем, что существует проблема и что нельзя подрывать доверие клиентов. Как можно решить ее за счет «увеличения»? Включить друг друга в свои планы. Верно. Это несколько сложнее, чем просто поделить что-то пополам. Что должны сделать наши вице-президенты? Каждому из них нужно «увеличить» свой процесс и включить в него другой процесс. Дискуссия. Задайте участникам семинара такой вопрос: «Можете ли вы привести примеры из сферы бизнеса, когда конфликт из-за ресурсов может быть разумно урегулирован за счет их увеличения?» История и дискуссия: «Рубен и Лорел». На этот вопрос не всегда легко ответить. Если группа затрудняется с ответом, попросите ее прочитать историю 2.1.11 «Рубен и Лорел», а потом спросите, что они думают о ней. История 2.1.11 РУБЕН И ЛОРЕЛ Два менеджера, Рубен и Лорел, проработав вместе пять лет, стали близкими друзьями. Рубен руководит продавцами, а Лорел — глава отдела компании, который занимается обслуживанием покупателей. Они часто забегают друг к другу в офис, чтобы поговорить о производственных проблемах. Они с удовольствием думают о совместной работе над будущими проектами и склонны соглашаться друг с другом в том, что делать в разных ситуациях, которые возникают в бизнесе. Хотя Рубен и Лорел не поддерживают близких отношений за пределами компании, они познакомились на корпоративных мероприятиях с супругами друг друга и постоянно говорят о том, что неплохо бы как-нибудь пообедать вчетвером. Они считают друг друга друзьями и союзниками. В компании произошла реорганизация, и два отдела были объединены в один, главой которого стала Лорел. Теперь Рубен — ее подчиненный. Лорел было велено переехать из своего офиса в офис, который ранее занимал Рубен. Другого офиса нет, и он нужен Лорел. Рубену пришлось переехать в небольшое помещение. Основная забота Рубена — продажи. И он не понимает, как можнохорошо исполнять свои обязанности, имея такой неказистый кабинет. Он тщательно украсил свой офис, который должен быя производить впечатление на клиентов, приходивших к нему на встречу: призм, полученные за игру в гольф и за успехи в торговле, а на полках — сувениры и благодарственные подарки, полученные от клиентов. Лорел всегда занималась обслуживанием клиентов. С большинством из них она работала по телефону. Ее прежний офис был обставлен просто: белая доска, на которой пишут фломастером, несколько телефонных книг и ящиков картотеки с данными о клиентах. Лорел должна работать в спокойной обстановке. Ей также нужно место, где она может общаться со своими подчиненными, и надежное хранилище для конфиденциальных документов. Кроме того, сейчас она — руководитель вновь созданного отдела, и ей кажется, что ее не поймут, если она станет работать в тесном закутке, в то время как у одного из подчиненных ей мужчин — прекрасный офис. Дискуссия. Что могут сделать Рубен и Лорел. чтобы «увеличить свои ресурсы»? Подсказка. Обратите внимание на то, что им обоим нужно, заново сформулируйте проблему и исходите из этого. Помните: насколько удачным окажется ваше решение, будет зависеть преимущественно от того, как Рубен и Лорел отнесутся к нему. Одним из решений, основанных на увеличении количества ресурсов, может быть перепланировка существующих производственных площадей и создание нового офисного помещения. Участники вашего семинара могут предложить другие решения, связанные с аналогичным подходом. Нам трудно сказать, какое из них наиболее разумное, ибо мы не знаем финансовых возможностей Рубена и Лорел, но для дискуссии это вполне приемлемо. Не все предложения, вынесенные группой в связи с ситуацией Рубена и Лорел, могут быть основаны на принципе увеличения ресурсов. Некоторые могут базироваться на принципе «уравнять», например «совместное владение» тем, что есть. Это хорошо. Вы также услышите несколько предложений «посмотреть иначе». Например, такое: нужно с уважением относиться к новой должности Лорел и выяснить, есть ли у Рубена другие способы производить выгодное впечатление на клиентов. Одно решение может заключаться в создании на базе единого офиса конференц-зала, которым смогут пользоваться оба. Напишите на лекционном плакате обобщенные названия каждого предложения, внесенного группой. Например, «Пользоваться обоим одним офисом», «Альтернативный офис продаж» или < Л иаженпе к Лорел». Когда все предложения группы будут исчерпаны, рассмотрите все названия, написанные на плакате, и спросите группу, к какой категории — «уравнять» или «увеличить» — они относятся. Если среди предложений, внесенных группой, есть такое, которое относится к категории «посмотреть иначе», скажите, что вы вернетесь к нему позднее.
|