![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Страница для размышлений. «хороший» конфликт.
Можете ли вы привести примеры конфликтов, которые хоть и вызывали дискомфорт или были неприятными, но принесли хорошие плоды?
Можете ли вы представить себе конфликты, которые приносят пользы больше, чем требуют сил?
Можете ли вы привести пример такого конфликта, через который люди согласились бы пройти вторично, потому что он принес много пользы?
Можете ли вы припомнить такую ситуацию здесь, в нашей компании, когда возникали разногласия между группами или между сотрудниками (или между сотрудниками и клиентами, или между сотрудниками и поставщиками), и их признание «с открытым забралом» принесло бы нечто хорошее?
Как можно было бы «разрулить» эти ситуации, чтобы получить еще более хороший результат?
Что затрудняет именно такое управление конфликтами?
Лекционный плакат 2.2.1
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Выгоды Реакции
Затем постройте диаграмму вроде той, что представлена на лекционном плакате 2.2.1 и похожа на скелет рыбы. В «голове» рыбы напишите: «Итак, что же делает конфликт " хорошим"?» «Кости» рыбы можно обозначить такими терминами, как «контекст», «подходы», «выгоды» и «реакции». О Фасилитатор. Вывешивает лекционный плакат 2.2.1 «Итак, что же делает конфликт " хорошим"?» Вместе с группой распределите ответы по разным категориям и запишите их на диаграмме, похожей на рыбий скелет. Вполне вероятно, что часть ответов можно будет отнести не к одной, а к нескольким категориям, и это хорошо. Если некоторые ответы соответствуют более чем одной «кости», записывайте их во все. Некоторые ответы могут не попасть ни в одну из категорий. Если вам нужно создать еще одну категорию, с помощью группы нарисуйте на диаграмме еще одну «кость» и назовите ее, а затем запишите ответы участников семинара. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение У вас получается диаграмма, которая не всегда бывает аккуратной, но содержит информацию о том, что может сделать конфликт позитивной силой. Когда диаграмма закончена, попросите кого-нибудь из членов группы обобщить то, что удалось выявить. Спросите, не может ли кто-нибудь дать альтернативные объяснения, или сделайте это сами. Простой итог может звучать так: «Похоже, у нас немало идей о том, что может сделать конфликт " хорошим"». Завершите эту работу объяснением: когда мы должны решить, каким образом нам реагировать на конкретную конфликтную ситуацию, идеи о конфликте как о позитивной силе могут оказаться полезными.
О Совет тренеру. Помните, что вы должны использовать термин, выбранный группой
|