Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Страница для размышлений. «хороший» конфликт.
Можете ли вы привести примеры конфликтов, которые хоть и вызывали дискомфорт или были неприятными, но принесли хорошие плоды?
Можете ли вы представить себе конфликты, которые приносят пользы больше, чем требуют сил?
Можете ли вы привести пример такого конфликта, через который люди согласились бы пройти вторично, потому что он принес много пользы?
Можете ли вы припомнить такую ситуацию здесь, в нашей компании, когда возникали разногласия между группами или между сотрудниками (или между сотрудниками и клиентами, или между сотрудниками и поставщиками), и их признание «с открытым забралом» принесло бы нечто хорошее?
Как можно было бы «разрулить» эти ситуации, чтобы получить еще более хороший результат?
Что затрудняет именно такое управление конфликтами?
Лекционный плакат 2.2.1
Выгоды Реакции
Затем постройте диаграмму вроде той, что представлена на лекционном плакате 2.2.1 и похожа на скелет рыбы. В «голове» рыбы напишите: «Итак, что же делает конфликт " хорошим"?» «Кости» рыбы можно обозначить такими терминами, как «контекст», «подходы», «выгоды» и «реакции». О Фасилитатор. Вывешивает лекционный плакат 2.2.1 «Итак, что же делает конфликт " хорошим"?» Вместе с группой распределите ответы по разным категориям и запишите их на диаграмме, похожей на рыбий скелет. Вполне вероятно, что часть ответов можно будет отнести не к одной, а к нескольким категориям, и это хорошо. Если некоторые ответы соответствуют более чем одной «кости», записывайте их во все. Некоторые ответы могут не попасть ни в одну из категорий. Если вам нужно создать еще одну категорию, с помощью группы нарисуйте на диаграмме еще одну «кость» и назовите ее, а затем запишите ответы участников семинара. У вас получается диаграмма, которая не всегда бывает аккуратной, но содержит информацию о том, что может сделать конфликт позитивной силой. Когда диаграмма закончена, попросите кого-нибудь из членов группы обобщить то, что удалось выявить. Спросите, не может ли кто-нибудь дать альтернативные объяснения, или сделайте это сами. Простой итог может звучать так: «Похоже, у нас немало идей о том, что может сделать конфликт " хорошим"». Завершите эту работу объяснением: когда мы должны решить, каким образом нам реагировать на конкретную конфликтную ситуацию, идеи о конфликте как о позитивной силе могут оказаться полезными.
О Совет тренеру. Помните, что вы должны использовать термин, выбранный группой
|