Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Деятельность. Инструкция. Разделите участников на равные по численности четы­ре группы






    Инструкция. Разделите участников на равные по численности четы­ре группы. Дайте каждой группе предназначенное для нее приложе­ние. Предупредите участников о том, что до окончания выполнения упражнения они не должны делиться информацией с другими груп­пами.

    Э Совет тренеру. Если ваша семинарская группа очень мала, упражнение могут выполнять и две группы. В этом случае используйте инструкции для групп № 1 и 2. Либо измените инструкции и исключите из них ссылки на группы № 3 и 4, либо объясните участникам семинара, что, когда их много, их делят на четыре группы.

     

    Приложение 2.1.2 ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ГРУППЫ № 1

    Работая вместе с группами № 2 и 3 над ситуацией, название которой написано на лек­ционном плакате, используйте все, что вы знаете о конфликте. Во время выполнения этого упражнения группа № 4 хранит молчание. Ее задача — наблюдать и делать заметки.

    Приложение 2.1.3 ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ГРУППЫ № 2

    Работая вместе с группами № 1 и 3 над ситуацией, название которой написано на лекци­онном плакате, используйте все, что вы знаете о конфликте. Во время выполнения этого упражнения группа № 4 хранит молчание. Ее задача — наблюдать и делать заметки. Как член группы № 2 вы принадлежите к уникальной культуре, имеющей особый набор правил поведения. Выполняя это упражнение, вы не должны ни на йоту отступать от них. Правила поведения для группы № 2.

    • Женщинам можно разговаривать с любым мужчиной и с любой женщиной.

    • Мужчинам можно разговаривать с любым мужчиной.

    • Мужчинам можно разговаривать только с той женщиной из своей группы, которая
    первой заговорила с ним.

    • Мужчинам можно отвечать женщинам из других групп только через женщину, яв­
    ляющуюся членом их собственной группы.

    • Прямой зрительный контакт считается проявлением чрезвычайной невоспитан­
    ности.

    Улыбка во время разговора может означать «нет».

     

    Приложение 2.1.4 ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ГРУППЫ №3

    Работая вместе с группами № 1 и 2 над ситуацией, название которой написано на лекци­онном плакате, используйте все, что вы знаете о конфликте. Во время выполнения этого упражнения группа № 4 хранит молчание. Ее задача — наблюдать и делать заметки. Как член группы № 3 вы принадлежите к уникальной культуре, имеющей особый на­бор убеждений. Выполняя это упражнение, вы не должны ни на йоту отступать от них. Убеждения, которые разделяют члены группы № 3, таковы.

    • Вы свято верите в то, что всякий раз, когда кто-либо тратит на тренировочное упражнение на три минуты больше, чем положено, продолжительность жизни этого человека сокращается на пять лет.

    Как член группы № 3 вы более всего заботитесь о благополучии своих товарищей по группе.

     

    Приложение 2.1.5






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.