Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Другой взгляд
Комментарий. Скажите группе, что один из методов сопоставления фактов заключается в том, чтобы взглянуть на истину еще раз или под другим углом зрения. В качестве примера можете использовать одну из представленных ниже трех историй: историю 2.1.4 «Фермер на крыльце», историю 2.1.5 «Розовые холмы» или историю 2.1.6 «Разноцветный шар». История и дискуссия: «Фермер на крыльце», «Розовые холмы» и «Разноцветный шар». Участники вашего семинара знают, что, слушая историю, они должны расслабиться и получать удовольствие. Так что расскажите им эти истории. Предварительно скажите: «Я расскажу вам три короткие истории о разных способах познания истины». Эти слова настроят участников семинара на восприятие информации, которую вы собираетесь сообщить им. Они будут готовы слушать вас. Расскажите эти истории одну за другой. Это поможет людям увидеть много разных способов еще раз взглянуть на то, что, по их мнению, является истиной, и сделать это в развлекательной манере, не грозящей им никакими неприятностями.
История 2.1.4 ФЕРМЕР НА КРЫЛЬЦЕ Эту старую историю о журналисте, который путешествовал по югу США, я услышал еще в детстве. Не знаю, доводилось ли вам когда-нибудь бывать на самом Юге, но там красивейшие места. Журналист ехал между деревьями по старой дороге, покрытой красной пылью. То тут, то там ему встречались небольшие фермы или безлюдные заправочные станции. Было жарко, влажно и душно. Это был один из тех дней, когда хочется неподвижно сидеть в тени с большим стаканом холодного лимонада. Наш журналист искал сюжет для заметки. Какой-нибудь местный колорит. Он ехал на машине мимо небольшого дома — никакой краски на серых досках, провисающая крыша и старик, сидящий в кресле-качалке на пострадавшем от непогоды переднем крыльце. Старик слегка покачивался в своем кресле, держа в руках длинную деревянную ручку, на конце которой была мотыга. Это изобретение позволяло старику мирно сидеть в тени на крыльце и одновременно разрыхлять землю в своем саду. Журналист улыбнулся. «Ну и лентяи эти южане!» — подумал он. Он нашел то, что искал, — местный колорит. Когда дом уже остался позади, что-то заставило его еще раз посмотреть на старика, и он взглянул в боковое зеркало. Тогда-то он и увидел, что у старика нет ног. Второй взгляд превратил то, что должно было быть снисходительным рассказом о стереотипах, в рассказ о мужестве, силе и несгибаемой воле. То, что журналист увидел сначала, было правдой. Он видел это собственными глазами. Если бы мы знали, что ему можно верить, и если бы он не посмотрел на старика снова, мы поверили бы, что первый рассказ — правда. То, что журналист увидел, взглянув еще раз, было правдой. Он видел это собственными глазами. Если мы решили верить ему, значит, это правда. Нередко нам кажется, что нечто содержит разные «правды». Это есть результат того смысла, который мы в него вкладываем. Когда мы накладываем смысловые слои — следствия наших привычек,, убеждений и нашего жизненного опыта, — история становится для нас более или менее правдивой. Если один из нас видел одну историю, а другой — другую, у нас даже может появиться предмет для спора. История 2.1.5 РОЗОВЫЕ ХОЛМЫ Вещи могут восприниматься по-разному — в зависимости от того, где вы стоите, и даже оттого, на что именно вы предпочитаете смотреть. Я вырос в южной Калифорнии. Многие жители других штатов почему-то считают калифорнийцев несколько странными. По отношению к некоторым из нас это справедливо. К северу от Лос-Анджелеса, на холмах, возвышающихся на берегу Тихого океана,, расположен город Оджаи. Оджаи — прелестный маленький городок, который с конца XVIII века привлекает к себе художников и других творческих людей. Я уже довольно давно не был там, так что не знаю, ждут ли они и сейчас наступления «розового момента», но когда я приезжал туда последний раз, люди по-прежнему гордились интересной местной традицией. Когда солнце садится в Тихий океан, жители Оджаи выходят из своих домов. Магазины закрываются, а если нет, то уж на какое-то время торговля точно приостанавливается. Все выходят на улицу, чтобы посмотреть на закат солнца. Это прекрасное зрелище, но местных и приезжих разделяет одна забавная деталь. Жители Оджаи выходят на улицу ради заката, но как только солнце касается воды, они поворачиваются к нему спиной. Кто-нибудь знает почему? Разумеется, все дело в Розовых холмах. Когда в Оджаи садится солнце, те, кто хочет увидеть Розовые холмы, поворачиваются к солнцу спиной и смотрят на восток, на зеленые или золотистые холмы, которые в этот момент приобретают бледно-розовую, мерцающую окраску. История 2.1.6 РАЗНОЦВЕТНЫЙ ШАР Представьте себе, что в центре этой комнаты висит огромный шар. Одна сторона шара — красная, другая — синяя. Если бы мы решили поговорить о нем в классе и я спросил бы кого-нибудь из сидящих в этой стороне, какого он цвета, мне ответили бы, что он красный. Если бы я задал тот же вопрос тем, кто сидит в другой стороне комнаты, то ответ был бы «синий». Если я начну очень быстро вращать его, кто-нибудь может сказать: «Когда шар в покое, он красный (или синий, если вы — один из тех людей), а когда вращается — фиолетовый». Как кто-нибудь из сидящих с «синей стороны» может убедить кого-нибудь из сидящих с «красной стороны» в том, что они правы? Попросить их встать и посмотреть на шар с их стороны. И что происходит, когда кто-нибудь с одной стороны уговорит кого-нибудь из сидящих на другой стороне перейти на его сторону? Он видит то, что является справедливым для другой стороны. Верно. И задача, стоящая перед человеком, который видел шар с обеих сторон, заключается в следующем: убедить всех сидящих в комнате, что в зависимости от того, где вы стоите, вещи могут быть разными. История и дискуссия: «Слепые мужчины и слон». Объясните участникам семинара, что иногда предметом спора является не правда, а то, как мы организуем ее, чтобы она имела для нас смысл. Расскажите историю 2.1.7 «Слепые мужчины и слон». Дискуссия. Спросите у участников семинара: • Как пятеро слепых мужчин смогли бы решить эту задачу? • Почему они этого не сделали? • Бывает ли когда-нибудь в бизнесе то, что произошло со слепыми мужчинами и со слоном? • Что мы можем с этим поделать? • Что было бы, если бы мужчина, который считает, что слон похож на На эти вопросы нельзя ответить правильно. Постарайтесь получить как можно больше ответов. Не комментируйте их, только подбадривайте участников, пусть они отвечают. Нет необходимости ни стремиться к консенсусу, ни обобщать что-либо. Вообще-то вы можете сказать участникам семинара, что подведение итога — обычно задача тренера, но что в этом семинаре вы хотите, чтобы они сами приняли решение. При желании можете попросить какого-нибудь волонтера сделать это вместо вас. История 2.1.7
|