Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Достижение консенсуса
Комментарий. Голосование приводит к тому, что кто-то выигрывает, а кто-то проигрывает. Скажите членам группы, что большинство склонно называть конфликт термином, занявшим первое место, но что вы намерены попытаться достичь консенсуса. Инструкция. Снова пройдите по комнате, но на этот раз попросите каждого выразить свое отношение к названию-победителю, громко сказав «да», «нет» или «воздержался». Если все проголосуют за одно название конфликта, вы будете пользоваться им до конца работы семинара. Но если не все проголосовали за какое-то одно название, попросите кого-либо из тех, кто проголосовал против или воздержался, прокомментировать свою позицию. Дайте возможность проголосовавшим против или воздержавшимся убедить других или другим — убедить их. После окончания дискуссии по поводу какого-то определенного названия конфликта вновь пройдите по комнате и попросите сказать «да», «нет» или «воздержался». Обсудите проблему еще раз и снова проголосуйте. Если два раунда не приведут к консенсусу, обратитесь к другому слову. Если вам удастся найти слово, за которое проголосуют все, вы будете пользоваться им для обозначения конфликта до конца семинара. Если чьи-либо интонации или поза говорят вам, что человек недоволен своим голосованием (например, если вы думаете, что кто-то проголосовал так, как проголосовал, потому что испытывал давление со стороны группы), вызовите этого человека. Если кто-то хочет пользоваться не термином-победителем, а иным, не мешайте ему. Проголосуйте и выясните отношение к этому других членов группы. Дебрифинг. Если группа пришла к консенсусу относительно лучшего термина для понятия «конфликт», скажите следующее: «Наша группа только что приняла решение. По мере продвижения вперед мы увидим, разрешило ли оно конфликт или просто замаскировало его. На протяжении двух ближайших дней мы будем обозначать конфликт словом (далее следует слово, которое выбрала группа)». Подойдите к лекционному плакату, на котором вы написали: «Навыки управления конфликтом», вычеркните слово конфликтом и впишите то, которое выбрала группа. Этим словом вы будете пользоваться — там, где это возможно, — в течение своего двухдневного семинара вместо слова конфликт. Если за отведенное для этой процедуры время группа не смогла достичь консенсуса, скажите, что вы зашли в тупик. Обратите внимание участников семинара на то, насколько важен для людей язык, и поблагодарите их за активную работу. Особо отметьте вклад того участника (или участников), который до конца остался верен своей позиции: настаивая на том, что считает важным, он помог сделать конфликт очевидным. Скажите, что отсутствие времени не позволяет вам заняться поисками лучшего термина и что в оставшееся время вы будете пользоваться относительно нейтральным термином конфликт. Разумеется, все остальные могут пользоваться теми терминами, которые они считают наилучшими. Комментарий. Скажите участникам семинара о том, что все они — знатоки конфликтов. (Для этой дискуссии я буду пользоваться термином «конфликт», но вам нужно пользоваться термином, выбранным группой.) У каждого из нас есть собственный опыт в этой сфере. Мы все знаем, что такое конфликт, и имеем свое мнение о нем. И все мы чувствуем, что лучше всего срабатывает в конфликтной ситуации. Задача этого семинара — не столько в том, чтобы пополнить ваши знания о конфликтах, сколько в том, чтобы поучиться друг у друга и прийти к общему мнению о том, как можно превратить производственный конфликт в позитивный опыт. Скажите группе, что ваша задача — убедиться в том, что семинар проходит нормально. Вы будете наблюдать, придерживаются ли участники повестки дня, и следить за временем. Выводы о том, что им дали два дня, проведенных вместе, будут делать они сами.
|