Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Как подготовиться самому
Помните: рекомендации, которые содержатся в «Навыках управления конфликтом», с наибольшим успехом реализуются тогда, когда вы расслаблены и готовы позволить группе самой решить, на чем следует остановиться. Сначала, приступая к проведению семинаров, вы, возможно, захотите строго следовать заготовленному сценарию, но по мере привыкания к материалу вы сможете следовать за группой и позволите ей тратить время на те разделы, которые могут оказать наибольшую помощь. Не имеет значения, сколько вы сами знаете о конфликтах. Важно помнить: в том, что касается собственных конфликтов и точек зрения, участники семинара знают больше вас. Сделайте глубокий вдох, выдохните и перестаньте «надувать щеки». Это может быть непросто, особенно если на других занятиях вы ведете себя иначе. Мне тоже нелегко переключаться с таких шаблонных занятий, как занятия по технике безопасности и охране здоровья на предприятиях, на проведение семинаров по управлению конфликтом, в центре которых находятся их участники. Желая убедиться в успешной «перенастройке самого себя», я нередко перечитываю перед семинаром раздел «Считайте своих учеников экспертами» (см. выше) или обсуждаю с другим тренером то, что мне предстоит делать. Приходите на занятия заблаговременно, чтобы у вас была возможность приветствовать входящих участников семинара, проверить, все ли на месте, и представить удовольствие от того, что вам предстоит узнать вместе со своей группой. Совет тренеру. Несколько слов о проекционной аппаратуре, видео и плакатах. Я часто использовал их, потому что это вполне оправданно, особенно если группа многочисленная и участники семинара сидят слишком далеко от меня, чтобы могли разглядеть нарисованные мною от руки графики и диаграммы. Слайды, видеокассеты и плакаты помогают привлечь внимание участников семинара к конкретной информации и к выводам, которые тренер хочет показать им в определенный момент занятий. Они помогают тренеру контролировать последовательность представления информации и подводить участников к ожидаемому выводу. Мы используем их и для того, чтобы хорошо выглядеть, — они повышают нашу квалификацию как тренеров. Но я не использую ни проекционные аппараты, ни видеомагнитофоны, ни плакаты на семинарах по навыкам управления конфликтами. Помните, что суть таких семинаров заключается в том, чтобы помочь людям выявить то, что известно им и их соученикам, пополнить их знания с помощью практики и придать этим знаниям такую форму, которая сделает их полезными в реальных производственных условиях. Проекционная аппаратура, видеомагнитофоны и плакаты могут быть ценными наглядными пособиями на других занятиях, но они могут навредить на семинаре, задуманном так, чтобы дать выход знаниям, которые есть у группы. Эти инструменты дают группе понять, что вам известно нечто такое, чего она не знает, и что ей нужно «сидеть тихо» и впитывать информацию. Вместо того чтобы использовать чужие демонстрационные материалы, развешивайте по аудитории свои собственные плакаты в ходе занятия. К концу семинара все пространство будет заполнено разноцветными наглядными изображениями идей вашей группы. Пользуясь рекомендациями «Навыков управления конфликтом», вы создаете пространство для обмена идеями и помогаете своим ученикам заполнить его.
Приложение 1.1
|