Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Расположение материала: что вы найдете под обложкой?
Эта книга написана так, чтобы дать вам все, что нужно для успешного формирования навыков управления конфликтом. Вводные главы рассказывают о философии, которая стоит за книгой, и подсказывают, как лучше всего использовать изложенный в ней материал, чтобы семинар увенчался успехом; в них также представлены описания разных разделов книги и расписания семинарских занятий. Основная часть книги — «Руководство для тренера», в которой описываются шаг за шагом все его действия и содержатся подробные инструкции успешного выполнения всех семинарских упражнений. Здесь же даны приложения, примеры лекционных плакатов и несколько коротких историй, которыми вы можете воспользоваться для иллюстрации ключевых положений. В конце книги, в разделе «Дополнительная информация», приводятся списки приложений и рассказов, составляющих «Рабочий журнал участника семинара», а также перечень других источников информации по данной теме. В «Рабочем журнале» можно отвести специальные страницы для записи размышлений, оценок, сделанных до начала занятий и после их окончания, и планов действий. «Руководство для тренера» рассказывает о том, что и когда говорить. В него включены специальные советы для тренера, которые либо дают дополнительное разъяснение, либо предлагают альтернативные действия. В этот раздел включены также и истории, придуманные мной за долгие годы работы. Эти истории — лаконичные примеры, которые помогут вам быстро проиллюстрировать ключевые идеи и создать для группы общие точки отсчета. Вы можете повторять эти истории слово в слово, адаптировать их так, как требуют ваши конкретные ситуации, или использовать их для того, чтобы вспоминать примеры из вашего собственного жизненного опыта. В «Руководстве для тренера» приводятся подробные инструкции и приложения, специфические для всех упражнений. Для каждого упражнения указаны цели, перечень необходимых материалов, подробное описание его выполнения и примеры лекционных плакатов или приложений, которые вам могут понадобиться. «Рабочий журнал участника семинара» может быть составлен из предлагаемых материалов и использован вашими учениками в процессе работы. Если вы проводите семинар по сокращенной программе, просто скопируйте нужные вам страницы. В следующем разделе — «Как сделать эту книгу своей настольной книгой» — содержатся подробные описания каждого этапа семинара, и вы сами можете решить, выбрать ли вам отдельные конкретные фрагменты, использовать ли все описание целиком, или воспользоваться книгой как плацдармом для создания своего собственного, оригинального семинара.
|