Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Модуль 1. Осознание
Введение и цели (5 минут)
Колоколообразная кривая (5 минут). Этот быстрый «активатор» открывает дискуссию о конфликте и помогает людям почувствовать себя комфортно в обществе друг друга
Поиск наиболее подходящего термина для понятия «конфликт» (40 минут). Семинар начинается с признания того, что на занятия пришли знатоки проблемы и с предложения дать такое определение конфликту, с которым все были бы согласны. В то время как участники семинара сообща работают над своим первым конфликтом, их знакомят с классическими способами достижения консенсуса.
Мозговой штурм — группа предлагает множество определений конфликта.
Дискуссия — группа представляет аргументы в пользу индивидуальных предпочтений.
Голосование — группа принимает решение большинством голосов и обсуждает, насколько хорошо «правило большинства» работает в качестве инструмента регулирования конфликта.
Достижение консенсуса — группа знакомится с номинальным групповым методом и использует его в процессе принятия решения
Перерыв
10.15-10.35
| Взгляды (20 минут). История н дискуссия. Фасилитатор и участники семинара рассказывают друг другу истории и обсуждают мысль о том, что некоторые конфликты являются следствием разных взглядов людей на мир
| 10.35-10.45
| Способы познания (10 минут).
Правда: некоторые конфликты возникают из-за разногласий о том, что такое истина. Участники семинара говорят о том, что они воспринимают как истину.
Иной взгляд: фасилитатор рассказывает истории о том, как изменение нашего взгляда на вещи способно изменить наше восприятие того, за что стоит бороться.
«Фермер на крыльце». Первого впечатления может быть недостаточно.
«Розовые холмы». Иногда можно извлечь пользу из того, что смотришь не туда, куда смотрят все, а в противоположную сторону.
«Разноцветный шар». Истина может перестать быть таковой, если посмотреть на нее с другой стороны.
«Слепые мужчины и слон». Пересказывается и обсуждается классическая суфистская притча
| 10.45-11.00
| Способы обучения (15 минут). История «Потеря Сары» дает группе возможность увидеть, как различные способы обучения способны стать причиной конфликтов на производстве
| 11.00-11.15
| Перерыв
| 11.15-11.40
| Образ жизни (25 минут). Упражнение «Поступай правильно», имитирующее культурные различия, дает участникам семинара возможность действовать из добрых побуждений и тем не менее быть превратно понятым человеком с другими привычками. Дискуссия посвящена тому, что мы принимаем свои привычки как нечто само собой разумеющееся и что это может быть тем топливом, которое питает конфликт
| 11.40-12.30
| Взгляды на конфликт (50 минут). Иногда то, как мы управляем конфликтом, зависит от того, как мы его воспринимаем. Но бывает и так, что разные взгляды на конфликт могут привести к еще большим -неприятностям, чем то, из-за чего он изначально возник.
|
| Выигрыш, проигрыш или ничья. Один из взглядов на конфликт заключается в том, что его рассматривают в контексте выигрыша или проигрыша. Уравнять, увеличить или посмотреть иначе.
• Уравнять — ликвидировать конфликт, поделив все поровну
• Увеличить — ликвидировать конфликт, увеличив количество того, что нужно разделить.
• Посмотреть иначе — найти не один, а несколько способов урегулирования конфликта, посмотрев на его при чину по-новому.
«Разделенный ресурс»
Поделить поровну
«Мой папа и последнее шоколадное пирожное с орехами»
Тот, кто владеет проблемой, владеет и ее решением.
«Две сестры, один апельсин».
Участники семинара читают рассказ о новаторском подходе к конфликту и обсуждают вопросы, которые должны помочь им сделать собственные выводы.
Размышления. «Что я думаю в данную минуту о конфликте?»
Первая страница для размышлений. Работа приостанавливается, и участники семинара, каждый сам по себе, думают о том, чему они уже научились, и записывают свои мысли.
| 12.30-13.30
| Ланч
| Модуль 2. Реакция
| | Участники семинара рассматривают реакции на конфликт, к которым они
| | склонны, и сравнивают записи о том, что работает лучше всего
| | 13.30-13.40
| Введение и цели (10 минут)
| | 13.40-14.20
| Размышления. «" Хороший" конфликт?» (40 минут). Груп-
| |
| па приостанавливает работу, и участники семинара, каж-
| |
| дый сам но себе, размышляют над тем, может ли конфликт
| |
| быть позитивной силой. Затем они обсуждают, какие эле-
| |
| менты присущи позитивному конфликту
| | 14.20-14.35
| Перерыв
| | 14.35-15.35
| Время для работы подгрупп (1 час). Энергичное упражнение, которое помогает участникам семинара прийти к выводу о том, существует ли один, наилучший способ выразить свое отношение к конфликту
| | 15.35-15.50
| Перерыв
| | 15.50-16.05
| Размышление. «Какую пользу это может принести мне?» (15 минут). Страница для размышлений. У участников семинара появляется шанс подумать о том, пришли ли они к каким-нибудь новым выводам о конфликтах
| | 16.05-16.20
| Завершение первого дня занятий (15 минут)
| |
| Второй день
| | 9.00-9.10
| Обзор первого дня (10 минут)
| | Модуль 3. Действия
| | 9.10-9.15
| Введение и цели (5 минут). Члены группы пришли к некоторым выводам относительно теории конфликта, и теперь у них есть возможность спланировать действия, необходимые для продвижения вперед
| | 9.15-9.25
| Вмешательство в конфликт (10 минут). Участники семинара рассматривают разные способы помощи людям, находящимся в конфликтной ситуации.
Решение проблем — один из способов, заключающийся в том, чтобы руководить ими в то время, когда они ищут творческие решения своих проблем
| | 9.30-9.35
| «Брат, сестра и один апельсин». Вариант первый (5 минут)
| | 9.35-12.30
| Практика по посредничеству (2 часа 55 минут). «Сохранять нейтралитет» — пища для размышлений о ключевом навыке для помощи людям, находящимся в конфликтной ситуации
| | 12.30-13.30
| Ланч
| | 13.30-13.40
| Введение (10 минут). Трансформация — второй способ помочь людям, заключающийся в том, чтобы подтолкнуть их к мысли больше узнать друг о друге, о самих себе и о своей способности разрешить конфликт общими усилиями
| | 13.40-13.45
| «Брат, сестра и один апельсин». Вариант второй (5 минут)
| | 13.45-14.15
| 1 «Насколько глубоко — слишком глубоко?» (30 минут). Участники говорят о своем «уровне комфорта», когда им приходится помогать другим людям в их делах
| | 14.15-14.30
| Перерыв
| | Стратегия моего поведения в конфликтной ситуации — участники работают над собственными выводами о том, что делать, когда на работе возникает конфликт
| | 14.30-14.31
| Введение (1 минута)
| | 14.31-15.15
| Выбор мыслей (44 минуты)
| | 15.15-15.30
| Выбор слов (15 минут)
| | 15.30-15.45
| Перерыв
| | 15.45-16.20
| Выбор действий (35 минут)
| | 16.20-16.35
| Перерыв
| | 16.35-17.05
| Стратегия урегулирования конфликта, предлагаемая нашей группой (30 минут). Члены группы используют это упражнение планирования действий для того, чтобы решить, как они могут вместе работать над управлением конфликтом на работе
| | 17.05-17.20
| Подведение итогов (15 минут)
| | Проверка. Работает ли еще наше определение конфликта?
| | Проверка индивидуальных целей
| | Оценка
| | | | | | | | | |
|